
Патрик Демпси — новое лицо TAG Heuer Eyewear
Патрик Демпси, известный актёр и гонщик, стал амбассадором новой коллекции очков TAG Heuer 2025 года. Он олицетворяет дух бренда, воплощая его ценности и стиль.
Если бы Джек Хойер мог создать своего идеального амбассадора бренда на фабрике, то, скорее всего, он выглядел бы как Патрик Демпси. Элегантный 59-летний американский актёр, автогонщик и убеждённый филантроп — настоящий человек эпохи Возрождения, воплощающий в себе саму суть швейцарского часового бренда TAG Heuer. Более десяти лет ценности Демпси — страсть, точность и производительность — неизменно ассоциировались с брендом, но в этом году их отношения вступают в новую фазу. Демпси стал официальным лицом TAG Heuer Eyewear, совместного предприятия дома моды с Thélios, LVMH Eyewear Excellence.
Новая роль, о которой было объявлено на прошлой неделе, предполагает, что Демпси будет вносить «творческий вклад» в коллекцию очков бренда, уделяя особое внимание линиям Jack Heur и Mini Vingt-Sept. Кроме того, это означает, что звезда «Анатомии страсти» ещё больше укрепит связи с семьёй TAG Heuer, следуя по стопам легендарной голливудской звезды Стива Маккуина. Как и сам «Король Крутости», Демпси воплощает в себе, казалось бы, бескомпромиссное чувство стиля и настоящий дух приключений, что лучше всего проявляется в его работе за кадром.

В последние годы актёр стал постоянным участником гонок на выносливость, неоднократно участвуя в престижной гонке «24 часа Ле-Мана», одном из самых сложных соревнований по автоспорту в мире. Добавьте к этому его победы на подиуме в категории GTE Am, и вы начнёте понимать, что спорт у него в крови. Поэтому неудивительно, что TAG Heuer нашёл с ним общий язык.
«Патрик Демпси тесно связан с TAG Heuer. Он разделяет основные ценности бренда: стремление к победе, элегантность в движении и стремление к совершенству без компромиссов. Это можно почувствовать как на экране, так и на гоночной трассе», — говорится в заявлении бренда. «В новой коллекции Патрик Демпси привносит свою страсть к производительности и изысканному стилю, внося свой вклад в её развитие, предлагая творческий подход и видение, основанное как на стиле, так и на функциональности».
О назначении было объявлено вместе с выходом новой рекламной кампании, в которой Демпси изображён в образе бывшего генерального директора Джека Хойера. На рекламном изображении Демпси держит в руке хронограф, что является отсылкой как к богатому гоночному наследию бренда, так и к классическому образу Джека Хойера в той же позе. На этот раз Демпси носит две ключевые модели из коллекции очков TAG Heuer 2025 года — Jack Heuer и Mini Vingt-Sept.

Первая модель — дань уважения, как в названии, так и в дизайне, дальновидному креативному специалисту, который помог TAG Heuer добиться успеха в середине XX века. После изучения электротехники в Швейцарской высшей технической школе Цюриха Джек Хойер официально присоединился к одноимённой компании в 1958 году, и вскоре его присутствие стало ощущаться. Этот предприимчивый руководитель не только отвечал за обновление коллекции Autavia, но и возглавил создание линейки Carrera и, что более важно, в 1971 году заключил первое партнёрское соглашение TAG Heuer с Формулой-1.

Коллекция Jack Heuer от TAG Heuer Eyewear в мельчайших деталях отражает дух инноваций влиятельного директора компании, используя сочетание сверхлёгкого японского титана и линз Chromafade. Пилотные оправы в стиле 1960-х годов поразительно похожи на те, что носил Джек в тот период, и добавляют нотку винтажного очарования в и без того прогрессивный дизайн.
В свою очередь, линейка Mini Vingt-Sept предлагает более современный взгляд на авангардные очки. Эта техническая модель оснащена элегантной эллиптической стальной дужкой и бионейлоновыми дужками, которые, по словам TAG Heuer, являются отсылкой к производительности и точности. Важно отметить, что влияние автоспорта по-прежнему имеет первостепенное значение: в модели Mini Vingt-Sept используется смелая жёсткая форма, особенно заметная благодаря культовой дужке с углом наклона 27°.

Кроме того, TAG Heuer подтвердил выход новой линейки Shield Pro, которая воплощает в жизнь «самый смелый дух» бренда. Футуристический дизайн этой линейки выполнен с использованием гибкой био-нейлоновой оправы и сменных линз, а также стильных эмблем TAG Heuer. Бренд объясняет, что эти оправы специально разработаны для спортсменов, велосипедистов и «всех, кто преуспевает в «экстремальных условиях».

Полная коллекция очков TAG Heuer доступна в бутиках TAG Heuer и в интернете по цене от 70 тыс. руб. за линейку Jack Heuer, 44 тыс. руб. за Mini Vingt-Sept и 35 тыс. руб. за линейку Sheidl Pro. Для получения дополнительной информации о выходе часового бренда в мир высокой моды и производстве авангардных солнцезащитных очков посетите сайт компании.
















