Наверх

Garmin Bounce: детские смарт-часы с GPS, LTE и голосовой связью

Новинка предназначена не только для самих детей, но и для их родителей, которые хотели бы мониторить местоположение своего чада.

16.11.2022
11:54

Американская компания Garmin анонсировала новые умные часы, ориентированные на детей, – Garmin Bounce.

Часы оснащены модулями GPS и LTE, что позволяет родителям отслеживать местоположение своих чад. Взрослые также могут общаться с детьми с помощью текстовых и голосовых сообщений. Впрочем, для работы сотовой связи необходима подписка, которая будет стоить от 10 долларов в США и от 11 евро в Европе.

Garmin Bounce: детские смарт-часы с GPS, LTE и голосовой связью фото

Родителям предлагается управлять часами и настраивать их через приложение Garmin Jr, для чего необходимо иметь активную учетную запись Garmin Connect.

Garmin Bounce оснащены цветным 1,3-дюймовым ЖК-дисплеем с разрешением 240 x 240 пикселей, жестким пластиковым корпусом и силиконовым ремешком.

Устройство способно отслеживать спортивные занятия, подсчитывать количество активных минут и шагов, мониторить сон.

Garmin Bounce | Kids LTE-connected Smartwatch

Learn more: https://www.garmin.com/en-US/p/714945 Delay that first smartphone purchase with Bounce™, the kids smartwatch that texts and tracks¹. While your child will love the bright, colorful display and durable, swim-friendly design, you’ll enjoy peace of mind from real-time location tracking and communication features such as text and voice messages through the Garmin Jr.™ app on your compatible smartphone.

Среди прочего отметим аккумулятор на два дня автономной работы и защиту от воды (т. е. с Garmin Bounce можно плавать в бассейне).

В Европе новинка будет стоить 180 евро (около 11 500 рублей).

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»