Наверх
Обновлено

Самыми популярными наушниками в России оказались не Apple и не Xiaomi

Россияне продолжают упоенно покупать Bluetooth-наушники

Обновлено 13.12.2024 в 12:39, Опубликовано 23.07.2020 в 08:00

Розничная сеть «Связной» подвела итоги развития российского рынка наушников – как проводных, так и беспроводных – за первую половину 2020 года.

С января по июнь россияне купили 10 млн наушников на 21,2 млрд рублей. Прирост в штуках составил 2%, а в деньгах – целых 30%. Средняя цена наушников выросла на 28% и составила 2 тысячи рублей.

Тройка самых популярных брендов наушников выглядит так: JBL (22,8%), Apple (13,3%) и Xiaomi (12,1%). В деньгах расстановка сил иная: Apple (43,4%), JBL (13,7%) и Samsung (7,1%).

Аналитики пришли к выводу, что ключевым драйвером роста рынка таких устройств продолжает оставаться перераспределение спроса в пользу Bluetooth-решений, которые заняли 73% рынка в деньгах. Продажи таких «ушей» по сравнению с первым полугодием 2019 года выросли на 52% в штуках и в деньгах.

Средняя цена Bluetooth-наушников в первом полугодии составила 4,1 тысячи рублей, что соответствует уровню первого полугодия 2019 года.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»