Наверх
Обновлено

Samsung бесплатно заберет неисправные гаджеты в сервис, а затем вернет их владельцу

Пользователям не придется выходить из дома и идти в сервисные центры

Обновлено 15.09.2021 в 22:33, Опубликовано 03.04.2020 в 08:00

Samsung объявила о расширении возможности по обслуживанию портативной техники. Мера вводится на период ограничений, связанных с распространением пандемии.

В этот период пользователи техники Samsung по всей России могут воспользоваться бесплатной курьерской службой для доставки мобильной техники – смартфонов, беспроводных наушников и носимых устройств – в авторизированные сервисные центры компании для осуществления ремонта.

Кроме того, пользователям устройств, которые не смогли получить гарантийное обслуживание в период ограничений, наложенных в связи с введением режима самоизоляции и/или карантина, компания Samsung предоставит дополнительный месяц гарантийного обслуживания с момента снятия ограничений.

Отмечается также, что услуга курьерской доставки доступна и для негарантийного обслуживания. Расценки и условия можно будет уточнить у специалистов службы поддержки Samsung по телефону.

Все отремонтированные устройства перед возвращением владельцам будут продезинфицированы с использованием профессиональных средств очистки и УФ-ламп.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»