Наверх

5-минутные советы по фотографии: что можно и чего нельзя делать для потрясающих снимков товаров

Избегайте распространённых ошибок и фотографируйте свои продукты как профессионал, следуя этим советам

26.06.2025
19:12
5-минутные советы по фотографии: что можно и чего нельзя делать для потрясающих снимков товаров

Поначалу фото товаров может показаться сложной, особенно когда вокруг так много отполированных до блеска изображений. Легко подумать, что все, что вам нужно, — это хорошая камера и объектив, но на самом деле для того, чтобы ваши фотографии выделялись, нужно гораздо больше.

Одним из самых важных факторов, меняющих правила игры, является освещение. В то время как профессиональные фотографы, чтобы сделать фото товаров, полагаются на световые шатры, софтбоксы, рассеиватели и полноценные наборы студийного освещения, эти инструменты могут быстро стать дорогими. И правда в том, что даже лучшая камера для съёмки товаров не спасёт кадр, если ваша композиция, освещение или фокус на объекте не настроены.

Овладение этими основами — вот что отличает обычные фото товаров от тех, которые действительно привлекают внимание, независимо от того, снимаете ли вы для портфолио, интернет-магазина или даже для своего личного бренда.

Итак, если вам интересно, как сделать фото товаров как профессионал (не тратя при этом много денег), вот наши главные советы по фотосъемке товаров.

5 шагов, которые надо сделать:

  • Очистите: перед съемкой не забудьте протереть изделие и после этого работать с ним в перчатках.
  • Снимите несколько вариантов: снимайте с разных ракурсов и в разных композициях, чтобы у вас и у клиента был выбор на этапе редактирования и оформления.
  • Используйте фокусировку: используйте функцию фокусировки в качестве быстрого инструмента, если она доступна, чтобы логотипы и важные детали были чёткими.
  • Переместите свет: зафиксировав положение камеры, перемещайте источники света, чтобы запечатлеть изменения в структуре теней и положениях отражений.
  • Оставайтесь верными бренду: не используйте противоречивые элементы и освещение, которые могут сбить с толку целевую аудиторию бренда.

5 ошибок, которых стоит избегать:

  • Не перегружайте изображения: воздерживайтесь от добавления ненужных элементов, которые не соответствуют фирменному стилю. Удалите всё, что не должно быть в кадре.
  • Не теряйте важные детали: обращайте внимание на выгоревших участках, особенно там, где они локализованы и их легко не заметить.
  • Не усложняйте: оптимизируйте творческий процесс, чтобы избежать длительных сеансов постобработки и свести к минимуму вероятность пересъёмки, что особенно важно при крупных съёмках.
  • Не забывайте о точности цветопередачи: сравните окончательные изображения с реальными цветами продукта — это важно, если изображения предназначены для каталога продукции.
  • Не раскрывайте структуру: избегайте появления пузырьков воздуха, винтов, швов или отверстий на бутылке. Смешивайте несколько изображений с разной подсветкой, чтобы устранить их в прозрачных изделиях.

Лучшие среднеформатные камеры: 100-мегапиксельные монстры для высочайшего качества изображения

Источник: Digital Camera World
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»