
Fujifilm инвестирует в инновации: новые камеры и концепты
Компания планирует выпустить как традиционные модели, так и экспериментальные разработки. Что это значит для рынка?
На фоне роста консолидированной выручки на 11,2 процента, Fujifilm заявляет о планах по расширению ассортимента своей фотопродукции, как в цифровом, так и в моментальном сегментах. В финансовых результатах за первый квартал, охватывающий период с апреля по июнь, Fujifilm подчеркнула рост своего подразделения обработки изображений и поделилась с инвесторами планами по дальнейшему расширению модельного ряда камер, включая больше «концептуальных камер», таких как Fujifilm X Half и GFX100RF.
«Мы продолжим предлагать привлекательные продукты для пользователей цифровых камер и фотопленки, расширяя наш ассортимент: от выдающегося качества изображения с крупноформатными сенсорами в серии GFX и лучшего баланса качества изображения и размера в серии X до таких новых концептуальных камер, как GFX100RF и X half», — написала Fujifilm в отчете.
Как может выглядеть «расширенный модельный ряд» Fujifilm
Fujifilm не поделилась конкретикой о том, как может выглядеть этот расширенный ассортимент предложений, но заявление дает несколько намеков. Во-первых, Fujifilm особо выделяет GFX100RF и X Half как «концептуальные камеры», и это довольно точное определение. Режимы пленки и вертикально расположенный сенсор X Half делают ее довольно уникальной компактной камерой, в то время как GFX100RF ощущается как нечто среднее между компактной камерой X100VI и среднеформатной серией GFX.

Включение концептуальных камер в этот список предполагает, что будущий ассортимент продукции Fujifilm может включать более необычные варианты, а не ожидаемые обновления существующих серий. Что именно представляют собой эти концептуальные камеры, можно только догадываться, но я надеюсь, это означает, что рискованные запуски X Half и GFX100RF оказались успешными для бренда.
Хотя концептуальные камеры были единственными двумя моделями, конкретно названными в заявлении Fujifilm о расширении ассортимента, давняя серия X и среднеформатная серия GFX также являются частью этого списка. Fujifilm не упомянула конкретные модели, но среди списка камер Fujifilm, которые не получали преемника в течение многих лет, есть X-Pro3.

Упоминание Fujifilm о «киноиндустрии» может относиться к уже анонсированной кинокамере Fujifilm GFX Eterna. Выход Eterna запланирован на 2025 год, и ожидается, что она перенесет 102-мегапиксельный сенсор GFX из среднеформатной линейки в кинокамеру. Мы надеемся на обновление информации о ее запуске на выставке IBC, которая пройдет в сентябре в Амстердаме, Нидерланды.
Fujifilm планирует расширять и линейку Instax

Линейка моментальной пленки Instax от Fujifilm также демонстрирует хорошие результаты, и ожидается, что она продолжит расширяться. «Мы продолжим расширять мир Instax, позволяя людям наслаждаться моментальной печатью фотографий и еще больше повышая ценность и радость от фотографии», — заявили в Fujifilm.
Fujifilm также упомянула приложение «Utsurundesu Plus», разработанное в дополнение к камерам Instax, которое было запущено в Японии. По словам компании, оно «расширяет возможности оригинальной QuickSnap (Utsurundesu в Японии), позволяя людям делиться красотой личных моментов с другими». Fujifilm не сообщила, появится ли QuickSnap Plus в других регионах, но успех приложения в Японии — хороший знак.
Ключевые моменты из результатов первого квартала Fujifilm
Fujifilm выделила три модели как основные драйверы роста выручки бренда: Fujifilm X-T50, X-M5 и GFX 100S II. X-T50 сочетает в себе ретро-стиль с более доступной ценой, в то время как X-M5 упаковывает функции Fuji в компактную беззеркальную камеру с возможностями для видеоблогинга, а GFX100S II может похвастаться 102-мегапиксельным среднеформатным сенсором.
Fujifilm также отметила июньский запуск X Half прямо перед окончанием первого квартала, а также анонс X-E5, поставки которого начнутся только в конце августа.
Хотя Fujifilm зафиксировала рост консолидированной выручки в сегменте обработки изображений на 11,2 процента в годовом исчислении, общая выручка компании за первый квартал выросла на 0,1 процента.
Ожидается, что тарифы по-прежнему будут оказывать значительное влияние
Fujifilm также прогнозирует, что новые тарифные политики США обойдутся компании примерно в 6 миллиардов иен, что составляет около 40,6 миллиона долларов (приблизительно 3,2 млрд руб.), по всем бизнес-сегментам Fujifilm (а не только в области обработки изображений). Этот прогноз включает в себя ответные тарифы, которые вступили в силу 1 августа, а также несколько уже действующих изменений для компенсации затрат.
«Мы продолжим внимательно следить за этой динамикой и принимать быстрые и необходимые меры для минимизации любого воздействия на нашу производительность», — написала Fujifilm.















