Никто не говорит о моей самой любимой функции Razer DeathAdder V4 Pro
Одна маленькая фишка в Synapse заставляет меня реально загореться из-за новой мыши от Razer.
На прошлой неделе компания Razer выпустила свою последнюю флагманскую игровую мышь, и хотя Razer Deathadder V4 Pro уже некоторое время лежит у меня на столе, я ещё не опубликовал свой полный обзор. Но уже сейчас могу сказать, что я впечатлён.
Преимущества и мощь Razer DeathAdder V4 Pro
Да, Deathadder нового поколения оснащена сенсором с разрешением 45 000 точек на дюйм и частотой опроса 8000 Гц прямо из коробки. При этом она имеет очень удобный форм-фактор и весит всего 56 г. Это флагманские характеристики, которые можно ожидать от игровой мыши стоимостью 169,99 долларов (около 14 тыс. руб.), и именно такие функции сейчас в тренде. Что меня действительно впечатлило, так это функция поворота, которая может вывести Deathadder в число лучших игровых мышей на рынке.

Покупайте, если:
- Вы профессионально играете в шутеры от первого лица
- Малый вес имеет большое значение
- Вам нужна максимальная скорость
Не покупайте, если:
- Вы играете только случайно
Synapse 4: безграничные возможности настройки мыши
Synapse 4 открывает перед вами целый мир настроек сочетаний клавиш и сенсоров, но у Razer Deathadder V4 Pro есть ещё один трюк в запасе. Инструмент «Вращение» позволяет определить, насколько вы естественным образом наклоняетесь вверх или вниз при горизонтальном перемещении, а затем настроить игровую мышь соответствующим образом.
Звучит несерьёзно, но, несмотря на то, что под капотом спрятано множество интересных функций, именно эту функцию я чаще всего замечал во время тестирования. В моём естественном положении, когда мышь находится под небольшим углом, я часто слегка отклоняюсь вверх, когда пытаюсь провести мышью в сторону. Это логично, ведь моя мышь находится под небольшим диагональным углом, который я не компенсирую естественным образом при более широких движениях мышью.

Как только я с помощью инструмента Razer увидел, в чём заключается это несоответствие, я смог использовать Synapse и Deathadder V4 Pro, чтобы исправить его. Просто отрегулируйте ползунок, и мышь будет воспринимать мой естественный свайп как сплошное горизонтальное движение.
Почему эта функция важна не только для проигроков
Вы можете подумать, что это исправление оценят только самые заядлые игроки, и я бы согласился с вами до того, как взял в руки Deathadder. Я не бог рейтинга, но мне нравятся более казуальные шутеры от первого лица. Горизонтальное прицеливание в голову стало заметно более плавным и требует меньше тонкой настройки при включенной функции поворота. Если я чувствую разницу в Fallout 4, то гораздо более опытные игроки заметят её в CS2.









