Наверх
Обновлено

Оператор МТС изменил визуальный стиль и модернизировал свое легендарное яйцо

Центральным элементом брендинга МТС, впрочем, теперь будет красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа

Обновлено 9.03.2022 в 4:35, Опубликовано 25.06.2019 в 08:00

Телекоммуникационный опертор МТС сообщил о смене своего визуального стиля, а вместе с ним и слогана бренда.

Новый слоган МТС – «Быть лучше каждый день» (вместо «Ты знаешь, что можешь!»).

В визуальном стиле оператор избавится от концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы, отражающие ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС.

Впрочем, легендарное яйцо, появившееся 13 лет назад, никуда не исчезло – оно также будет использоваться в визуальном стиле. При этом яйцо лишилось рамки; в зависимости от конкретной ситуации оно может быть либо белым, как раньше, либо красным.

Оператор МТС изменил визуальный стиль и модернизировал свое легендарное яйцо

Новый стиль создан при участии двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России.

Рекламная кампания с новым брендингом уже запущена. Главным героем кампании по-прежнему выступает Дмитрий Нагиев.

 

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»