Оператор МТС изменил визуальный стиль и модернизировал свое легендарное яйцо
Центральным элементом брендинга МТС, впрочем, теперь будет красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа
Телекоммуникационный опертор МТС сообщил о смене своего визуального стиля, а вместе с ним и слогана бренда.
Новый слоган МТС – «Быть лучше каждый день» (вместо «Ты знаешь, что можешь!»).
В визуальном стиле оператор избавится от концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы, отражающие ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС.
Впрочем, легендарное яйцо, появившееся 13 лет назад, никуда не исчезло – оно также будет использоваться в визуальном стиле. При этом яйцо лишилось рамки; в зависимости от конкретной ситуации оно может быть либо белым, как раньше, либо красным.
Новый стиль создан при участии двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России.
Рекламная кампания с новым брендингом уже запущена. Главным героем кампании по-прежнему выступает Дмитрий Нагиев.