Наверх
Обновлено

Названы самые популярные «гаджетные» подарки к 23 февраля

Женщины, как правило, тратят на презенты менее 5 тысяч рублей

Обновлено 13.12.2024 в 12:39, Опубликовано 21.02.2020 в 08:00

Перед 23 февраля эксперты отдела планирования и аналитики розничной сети «Ситилинк» изучили особенности поведения женской аудитории при выборе подарков и определили самые популярные товары.

Оказалось, что в предпраздничный период до оформления заказа покупательницы проводят на сайте в среднем 4 минуты 20 секунд. Большинство подарков мужчинам укладывается в сумму до 5 000 рублей.

Самой популярной категорией в этом году стали триммеры. Их продажи в предпраздничный период выросли на 39%. Спрос на наушники и гарнитуры увеличился на 23%, на смарт-часы – на 16%.

Добавим, что в «Ситилинке» сейчас действует ряд выходных предложений, касающихся смартфонов. Redmi Note 8 Pro и Xiaomi Mi 9 Lite предлагаются по рекордно низким ценам.
 

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»