today-is-a-good-day
Наверх
>

Juniper Research: в 2014 году в мире будет продано 1,2 млрд смартфонов

Аналитическая компания Juniper Research опубликовала свои прогнозы, касающиеся ситуации на рынке смартфонов. По мнению экспертов, в 2014-м году в мире будет продано порядка 1,2 млрд «умных телефонов», то есть на 19% больше, чем в 2013-м, когда своих владельцев нашли 985 млн аппаратов.

16.09.2014
08:00
Комментировать0

Аналитическая компания Juniper Research опубликовала свои прогнозы, касающиеся ситуации на рынке смартфонов. По мнению экспертов, в 2014-м году в мире будет продано порядка 1,2 млрд «умных телефонов», то есть на 19% больше, чем в 2013-м, когда своих владельцев нашли 985 млн аппаратов.

Juniper Research: в 2014 году в мире будет продано 1,2 млрд смартфонов

Рост продаж ожидается прежде всего на развивающихся рынках, где бешеным спросом пользуются модели ценой до 150 долларов. Причем в обозримом будущем появятся еще и варианты за 75 долларов и ниже, что спровоцирует очередную волну спроса и, как следствие, рост рынка.

В премиальном сегменте рынка правят балом Apple и Samsung (то есть по сравнению с прошлым годом ничего не изменилось), а вот остальные глобальные игроки находятся под прессингом локальных брендов, предлагающих дешевые и вместе с тем вполне интересные продукты. Так, Xiaomi имеет более чем серьезные позиции в Китае, а Google запустила проект Android One в Индии.

В Juniper Research отмечают, что выход iPhone 6 Plus может серьезно изменить расстановку сил в сегменте фаблетов, где ему придется схлестнуться с Samsung Galaxy Note 4. Оба аппарата наверняка будут продаваться очень неплохо, однако не факт, что все любители айфонов одинаково хорошо воспримут модель с такой большой диагональю. (Впрочем, предзаказы говорят, что восприняли ее очень неплохо.)

Наконец, аналитики утверждают, что Apple и Samsung контролируют 45% мирового рынка смартфонов. Однако постепенно влияние гигантов может снижаться: к 2019-му году средняя цена продаваемого в мире «умного телефона» упадет до 274 долларов, тогда как две указанные компании сильны как раз своими флагманами, а вот с недорогими моделями предпочитают не связываться.

 

Ваши эмоции после прочтения статьи?

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ЕЩЕ ОТ АВТОРА
6086 ПУБЛИКАЦИЙ