
Форма против инноваций: секретное оружие Dyson, которое они спрятали в ретро-корпусе
Почему новый флагманский пылесос Dyson V8, набитый инновациями, выглядит так, будто его дизайну полвека?
Dyson только что анонсировал обновлённую версию своего беспроводного пылесоса V8. V8 — одна из самых старых моделей в линейке бренда, но она по-прежнему остаётся бестселлером, несмотря на то, что была выпущена в 2016 году. Новая версия называется V8 Cyclone. Она значительно усовершенствована по сравнению с оригинальной V8, но при этом выглядит очень похоже.
Я поговорил со Стефом Паркером, инженером Dyson, который входил в команду, работавшую над новым запуском, о том, как они решали, что оставить, а что убрать.
Что мне показалось наиболее примечательным — и что отличает V8 от остальных беспроводных пылесосов Dyson, — так это то, что циклоны, контейнер и двигатель расположены под прямым углом к трубке. Начиная с V11, все они расположены на одной линии — это обновление, призванное повысить эффективность всасывания.
Я спросил у Стеф, почему в V8 Cyclone не используется встроенная конфигурация. «Это действительно хороший вопрос. Я думаю, что если вы меняете формат, то меняете и сам продукт, — сказала она. — Если вы задумаетесь о том, где на продукте расположен фильтр и как воздушный поток проходит через продукт…»
«Мы по-прежнему пытаемся создать универсальный пылесос с двигателем V8, но без каких-либо улучшений в конструкции, будь то формат или двигатель».
Она объяснила, что, не внося таких серьезных изменений, вы ограничиваете количество энергии, которую можете извлечь из продукта. «Мы не достигаем того же количества воздушных ватт с нашим V8, что и Gen5detect или поршневой Dyson V16», — продолжила она. «Я думаю, что это, по сути, компромисс».
Dyson V16 Piston — это совершенно новый флагман, а Gen5detect — предыдущий флагман. Оба они намного совершеннее и дороже, чем V8 Cyclone.
Далее Стеф объяснила, что V8 разработан для того, чтобы занять определённую нишу в линейке. Хотя по характеристикам это не лучший пылесос Dyson, это не значит, что он не станет идеальным выбором для некоторых людей.
«V8 — отличная модель. Она устраивает многих клиентов, но это не самая мощная наша машина. И не самая гигиеничная». Dyson V16 Piston, безусловно, является нашим продуктом высшего уровня, но [V8 Cyclone] по-прежнему отлично справляется со своей задачей в линейке продуктов, представленных на рынке. Стоит также отметить, что V8 Cyclone мощнее оригинального V8 — в частности, мощность всасывания у него на 30 % выше.
Дополнительные функции
Это не значит, что в других областях не было заметных улучшений. Одно из самых значительных обновлений, появившихся в V8 Cyclone, касается аккумулятора. В старой модели V8 был установлен аккумулятор, который обеспечивал до 40 минут работы без подзарядки. На современном рынке это неконкурентоспособно.
Новая версия обеспечивает до часа работы без подзарядки, что соответствует ожиданиям от остальных лучших беспроводных пылесосов на рынке в наши дни, в том числе от тех, которые стоят примерно столько же, сколько V8 Cyclone.
Тот факт, что аккумулятор теперь съёмный и его можно заменить, означает, что вы можете приобрести дополнительный аккумулятор и заменить его на горячий, чтобы продлить время работы. Это также означает, что если аккумулятор износится, вы сможете его заменить.
Ещё одно важное изменение заключается в том, что V8 Cyclone управляется с помощью кнопки, а не курка. Это хорошая новость для тех, кто собирается пылесосить в течение длительного времени и хочет избежать боли в пальце, хотя это и означает, что вам придётся держать руку наготове, чтобы включать и выключать пылесос.
Я немного поработал с V8 Cyclone и опубликую обзор, как только получу тестовую модель для полноценного тестирования. Пока что я считаю, что это разумный шаг со стороны Dyson. Бренд выпускает всё более дорогие флагманские модели, но я думаю, что гораздо более доступный обновлённый V8 — это тот пылесос, который нужен большинству людей.
Dyson выпустила гаджет, из-за которого я впервые в жизни жду наступления холодов


















