"> ?>
Наверх

Samsung пробила дно: компания добавила рекламу в холодильники за 158 тысяч рублей

Новое обновление для Family Hub принесло функцию, которую никто не просил

Опубликовано 29.10.2025 в 02:38
Samsung пробила дно: компания добавила рекламу в холодильники за 158 тысяч рублей

Основные идеи

Samsung добавляет рекламу на экраны дорогих холодильников Family Hub.
Рекламный виджет показывает новости, погоду и «тщательно подобранную рекламу».
Рекламу можно отключить в настройках, но сам факт ее появления возмутил пользователей.

Мнение автора

Это очень тревожный звонок для всего рынка умного дома. Когда вы платите почти 160 тысяч за устройство, вы покупаете продукт, а не рекламную площадку. Samsung перешла черту, и это может отпугнуть многих. Моя рекомендация: компания оставила лазейку для отключения, и я настоятельно советую ей воспользоваться. Иначе скоро мы будем платить за то, чтобы смотреть рекламу на тостере.

Представьте себе мир, в котором от рекламы не скрыться даже на собственной кухне. Звучит как антиутопия? Samsung, похоже, так не считает. Компания начала рассылать обновление для своих умных холодильников Family Hub, которое добавляет на их экраны рекламу. Спасения от маркетингового ада в 2025 году, кажется, не будет.

Samsung начала распространять обновление для своих умных холодильников Family Hub, которое, помимо прочих нововведений, выводит на их экраны рекламные объявления. Как заметили коллеги из The Verge, спорное обновление для холодильников (стоимость которых начинается от 2000 долларов, или около 158 тыс. руб.) добавляет новый виджет с «информацией на каждый день». В нем отображаются новости, события календаря, прогноз погоды и — барабанная дробь — «тщательно подобранная реклама».

В сноске к анонсу Samsung уточняет, что экраны будут показывать «контекстную или неперсональную рекламу». Компания уверяет, что «не собирает личную информацию и не отслеживает потребителей».

Видео от DGL.RU

Несмотря на это, новость, скорее всего, вызовет очередную волну критики. Samsung анонсировала эту «функцию» еще в прошлом месяце, и реакция пользователей была, мягко говоря, прохладной.

Негатив не только не смутил компанию, но и, кажется, раззадорил ее. В официальном заявлении Samsung продолжила настаивать, что «повышает повседневную ценность бытовой техники для наших клиентов».

Обновление Family Hub уже начало прилетать на устройства. На экране холодильника появляется уведомление, которое предлагает «согласиться на установку последней версии ПО». Многие, по понятным причинам, проигнорируют его и просто полезут в холодильник за чем-нибудь вкусным.

Анализ: новое дно для умного дома?

Samsung пробила дно: компания добавила рекламу в холодильники за 158 тысяч рублей

Samsung, по крайней мере, дает владельцам холодильников Family Hub возможность отключить рекламу. Это можно сделать на вкладке «Рекламные объявления» в меню настроек. Также можно скрыть рекламу, которую вы видите на главном экране.

Но многих расстраивает сам факт появления в настройках вкладки «Рекламные объявления». Ее не было, когда люди покупали эти (очень дорогие) холодильники. Этот шаг пересекает черту и, скорее всего, затмит другие полезные нововведения, которые приносит обновление. Среди них — новый пользовательский интерфейс и улучшенная система отслеживания продуктов с помощью ИИ.

Некоторые производители предлагают скидку на свои устройства в обмен на показ рекламы на экране блокировки. Такой подход хотя бы выглядит как честная сделка: «вы экономите немного денег, а мы получаем рекламный щит в вашем доме навсегда».

Samsung же, к сожалению, кажется, совершенно не обращает внимания на негативную реакцию на свою «пилотную» программу. Судя по первым отзывам, прием этой идеи будет холоднее, чем лед из встроенного ледогенератора. Как сказал один из редакторов, возможно, вместо этого вам стоит просто купить обычный, но потрясающе красивый холодильник Smeg.

«Холодильник с рекламой»: пользователи в ярости от новой политики Samsung

Марк Уилсон

Марк Уилсон

В свободное время он увлекается велоспортом, что помогает ему отвлечься от рабочих забот. Сейчас он переживает кризис среднего возраста. Его музыкальная страсть — электронная музыка, напоминающая шугейз. Он покупает синтезаторы и драм-боксы, хотя у него нет на них времени. Ему нравится их внешний вид и использование физических кнопок.

Источник: TechRadar
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»