
Жадность Nintendo не знает границ: скидок на Switch 2 можно не ждать
Компания анонсировала распродажу к «Черной пятнице», но самое главное предложение оказалось пустышкой.
Основные идеи
Мнение автора
Стратегия Nintendo предельно ясна: компания использует ажиотаж вокруг Switch 2, чтобы продать игры для старой платформы. Очевидно, что на старте продаж официальных скидок на саму консоль ждать не стоит. Тем, кто хочет сэкономить, имеет смысл отслеживать предложения независимых ретейлеров.
Все, кто надеялся урвать новенькую Nintendo Switch 2 на грядущей «Черной пятнице», могут расслабиться. Nintendo опубликовала официальный список скидок, и главная новость оказалась большим разочарованием: на саму консоль нового поколения скидок не будет. Вообще.
Согласно официальному пресс-релизу, компания предложит сэкономить на некоторых играх для оригинальной Nintendo Switch. Например, такие хиты, как Princess Peach: Showtime!, The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom и Luigi’s Mansion 3, можно будет купить по сниженной цене в 39,99 долларов (около 3,2 тыс. руб.).
Будут и более дешевые предложения. Super Mario Odyssey, Nintendo Switch Sports и Splatoon 3 обойдутся в 29,99 долларов (около 2,4 тыс. руб.) за каждую. Кроме того, в официальных магазинах Nintendo можно будет получить скидку в 10 долларов (около 800 руб.) на некоторые фигурки amiibo, вроде персонажей из Street Fighter 6, и сэкономить 20 долларов (около 1,6 тыс. руб.) на покупке фирменной карты памяти MicroSD.
При этом о скидках на саму Nintendo Switch 2 не говорится ни слова. Похоже, что официально компания не планирует снижать на нее цену.
Вместо этого Nintendo как бы невзначай напоминает рекомендуемые розничные цены: 449,99 долларов (около 36,3 тыс. руб.) за базовую версию консоли и 499,99 долларов (около 40,3 тыс. руб.) за комплект с игрой Mario Kart World.
Для всех, кто охотится за выгодными предложениями, это, конечно, плохие новости. Правда, стоит оговориться, что эти предложения касаются только «избранных ретейлеров» и официального онлайн-магазина. Всегда остается небольшой шанс, что другие продавцы проявят инициативу и предложат свои, более щедрые комплекты или акции.
В сухом остатке имеем странную картину. Nintendo готова снижать цены на игры, чтобы привлечь аудиторию, но не на саму консоль. Похоже, компания уверена в успехе Switch 2 и не считает нужным стимулировать продажи флагманского устройства на старте с помощью скидок. Покупателям же остается либо смириться с полной ценой, либо надеяться на чудо от независимых магазинов.


















