
Новое обновление macOS сломало почту: пользователи Outlook остались без доступа к Apple Mail
Ошибка аутентификации после апдейта оставляет пользователей без почты, а Apple и Microsoft пока молчат.
Apple недавно выпустила обновления macOS, и, похоже, для некоторых невезучих пользователей Mac это обернулось проблемами: теперь они не могут добавить учетные записи Outlook в Apple Mail.
Ошибка, вызывающая проблемы с добавлением учетных записей Outlook в Apple Mail на Mac
Пользователи сообщили о проблеме на форумах Apple. Пострадавшие описывают сбой аутентификации при попытке добавить учетные записи Outlook.com, Hotmail или Live в Apple Mail. По-видимому, существует множество различных ошибок, включая «Сбой аутентификации» или «Не удалось проверить имя или пароль учетной записи».
На данный момент, похоже, что учетные записи iCloud, Gmail и Microsoft 365 Exchange не затронуты этой ошибкой. Также, по-видимому, она затрагивает не всех пользователей почты Outlook.
Проблема, похоже, началась в октябре 2025 года
Ошибка, по-видимому, проявилась в начале октября. О ней сообщалось на нескольких платформах, включая Apple Discussions и Reddit. Пользователи, работающие под управлением macOS Tahoe 26.0.1, столкнулись с проблемой после обновления. Но есть также люди, работающие под управлением macOS Sequoia 15.7.1, которые сообщили о той же проблеме.
Так что, возможно, это не связано напрямую с macOS Tahoe. Возможно, здесь речь идет о более широкой проблеме аутентификации между Apple Mail и почтовыми сервисами Microsoft, а точнее, Outlook.

Владелец MacBook Pro отмечает, что Outlook по-прежнему отлично работает на его iPhone и iPad, но не на Mac после обновления. Другой человек утверждает, что служба поддержки технологического гиганта из Купертино порекомендовала обновить ОС или использовать приложение Outlook от Microsoft. Но, по-видимому, по крайней мере для этого человека, это не решило проблему.
Тем временем другие пользователи жалуются на отсутствие опций учетной записи в Apple Mail. Например, раньше Mail позволял напрямую добавлять «Outlook.com», но теперь есть только Exchange или IMAP.
Обходные пути… не идеальны
К сожалению, на данный момент обходные пути далеки от совершенства. Некоторым помогает ручная настройка IMAP (серверы outlook.office365.com и smtp.office365.com), в то время как у других пострадавших пользователей, к сожалению, это также не работает. На данный момент лучший вариант — использовать отдельное приложение Outlook от Microsoft или проверять почту через браузер.
Очевидно, что это не лучшая новость для людей, которые привыкли иметь все свои почтовые ящики в Apple Mail, так как теперь им придется переключаться между несколькими приложениями.
К счастью, проблема затрагивает не всех. На данный момент ни Microsoft, ни Apple не признали проблему и не предоставили какого-либо решения. Похоже, это не массовая проблема, и большинство пользователей Mac, даже на macOS Tahoe, на данный момент не затронуты.
Я люблю macOS, но эти 3 приложения исправляют то, что Apple до сих пор делает не так














