
Самый быстрый Lamborghini в истории: представлен гиперкар Fenomeno V12 на 1065 л.с. за 283 миллиона рублей
Всего 29 экземпляров, разгон до сотни за 2,4 секунды и заоблачная цена. Lamborghini показала свой самый мощный и эксклюзивный автомобиль.
Краткое резюме
- Lamborghini представила свой самый быстрый серийный автомобиль — Fenomeno 2025, гиперкар ультра-ограниченной серии.
- Ограниченный всего 29 экземплярами, этот монстр с V12 мощностью 1065 л.с. разгоняется до 100 км/ч всего за 2,4 секунды и обойдется вам в кругленькую сумму ≈ 283,2 млн руб.
Lamborghini представила свой последний и, возможно, величайший гиперкар — встречайте Fenomeno 2025.
Фанаты могут узнать в нем переработанную версию другого Lambo, Revuelto. Это означает, что внешний вид сочетает в себе превосходную аэродинамику с потрясающим дизайном.
Но загляните под капот, и именно там кроются настоящие изменения в этом 6,5-литровом монстре V12 — с пересмотренной атмосферной мощностью, на 10 л.с. больше, чем раньше.
Как будто этого было недостаточно, у него есть еще 55 л.с. от заднего электромотора, обновленного с батареей 7 кВтч для питания трансмиссии.

Вся эта мощь складывается в самый мощный Lambo за всю историю с рекордной мощностью в 1065 л.с. Важно то, что на дороге это должно означать время разгона до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Или, разгоняясь с места до 200 км/ч, это займет всего 6,7 секунды.
А когда дело доходит до управляемости, есть два передних электромотора, разработанные британской инженерной компанией Yasa, которые способны приложить немного дополнительной мощности, чтобы «занырнуть» носом при прохождении поворотов — вдохновляющая штука.

Диски, конечно же, из углеродной керамики, созданные на основе опыта Brembo в Формуле 1, с плавающей конструкцией для обеспечения их охлаждения. Они также хорошо выглядят, выглядывая из-за моноблочного обода с турбинным дизайном и специальным резиновым покрытием.
Электрогидравлические тормоза обеспечивают быструю остановку, в то время как обновленная электронная архитектура позволяет компьютерному мозгу использовать свою систему трехмерного зондирования для наиболее эффективного применения мощности и тормозов.
Воздушный поток — еще одна важная часть этой истории, для охлаждения, аэродинамики и управляемости. Большие носовые воздухозаборники направляют воздух над лобовым стеклом и крышей, под углом к заднему спойлеру для максимальной прижимной силы. Все это, по-видимому, дает огромное 30% улучшение аэродинамики по сравнению с Revuelto.
С учетом того, что в производство поступит всего 29 таких экземпляров по крутой цене в ≈ 283,2 млн руб. за каждый, вам придется быстро разбить много-много копилок, если вы хотите заполучить один из них.












