MG4 EV возвращается с ценопадом и революционной батареей!
Полутвёрдотельные аккумуляторы + скидки до Х% — как китайский электрокар изменит правила игры
Компания MG официально открыла приём заказов на совершенно новый MG4 с новой агрессивной ценовой стратегией и технологическим преимуществом. Это не просто незначительное обновление, а полноценный перезапуск, призванный занять значительную долю в сегменте бюджетных электромобилей.
MG значительно снизила стоимость MG4. Сейчас открыт предварительный заказ по стартовой цене всего 73 800 юаней, что составляет примерно 8 770 евро (около 813 тыс. руб.). Это на 47 % дешевле стартовой цены предшественника. Новая линейка включает четыре предпродажных варианта по цене 73 800 юаней (около 814 тыс. руб.), 81 800 юаней (около 901 тыс. руб.), 90 800 юаней (около 1 млн. руб.) и 105 800 юаней (около 1 млн. руб.). Компания MG даже предположила, что эти цены могут быть снижены, когда автомобиль поступит в официальную продажу.

В салоне MG4 установлена совершенно новая система управления, разработанная в сотрудничестве с технологической компанией Oppo. Эта система MG×Oppo органично объединяет функции смартфона с интерфейсом автомобиля. Водители могут использовать голосовые команды, навигацию с помощью жестов и синхронизировать приложения прямо со своих телефонов с главным экраном автомобиля.
В основе MG4 лежит полностью электрическая архитектура E3 от SAIC. Три более дешёвые модели оснащены литий-железо-фосфатным (LFP) аккумулятором ёмкостью 42,8 кВт⋅ч. Такая установка обеспечивает приличный запас хода по циклу CLTC — 437 км.
Самая дорогая версия оснащена более ёмкой литий-железо-фосфатной батареей на 53,9 кВт⋅ч, что увеличивает запас хода по циклу CLTC до 530 км. Все версии оснащены одним электродвигателем мощностью 120 кВт и крутящим моментом 250 Нм, что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 160 км/ч.
Но самой важной новостью, помимо цены, является появление полутвёрдотельной батареи — впервые в серийном электромобиле. Эта усовершенствованная батарея, поставляемая компанией QingTao Energy, содержит всего 5 % жидкого электролита, что делает её более безопасной и стабильной. Компания MG продемонстрировала свою уверенность в успехе на презентации, проведя испытания на устойчивость к проколам.

Эта новая батарея имеет плотность энергии 180 Вт·ч/кг и обеспечивает запас хода по циклу CLTC в 537 км. Что особенно важно для водителей в регионах с холодным климатом, MG сообщает, что при температуре –7 °C запас хода увеличивается на 13,8 % по сравнению с традиционными литий-железо-фосфатными батареями. Окончательная цена этой высокотехнологичной версии Anxin будет объявлена в сентябре, а поставки начнутся в конце этого года.
Обновлённая модель крупнее своей предшественницы и основных конкурентов. Её длина составляет 4395 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1551 мм, а колёсная база — 2750 мм. Для сравнения: BYD Dolphin Surf короче, что позволяет предположить, что MG4 может предложить более просторный салон и большую грузоподъёмность.
Обзор Renault 4: электрический кроссовер с неподдельным шармом












