Balenciaga | Automobili Lamborghini: роскошь встречает скорость
Эксклюзивная коллекция Balenciaga | Automobili Lamborghini объединяет высокую моду и автомобильную эстетику в лимитированной линейке одежды и аксессуаров.
Редко когда автомобильные и модные бренды, объединяя усилия, создают нечто большее, чем просто пиар-ход. Porsche здесь занимает первое место, и их совместная работа с Aimé Leon Dore войдет в историю как одна из лучших. Где-то в конце списка находится McLaren, чья коллаборация с RHUDE пыталась попасть в цель, но в итоге потерпела неудачу.
Теперь новый бренд готов заявить о себе: Lamborghini, чья новая кампания Balenciaga | Automobili Lamborghini представляет собой почти идеальное сочетание двух марок. Каждый бренд стремится создать имидж, выходящий за рамки просто автомобиля, — настоящую автомобильную эстетику. Однако многие автомобильные коллаборации выглядят натянуто.
Впечатляет, что коллаборация Balenciaga | Automobili Lamborghini таковой не ощущается. Возможно, это потому, что мы так часто видели Balenciaga на клиентских мероприятиях Lamborghini на протяжении многих лет, что это просто кажется логичным. Удивительно, но нам даже не претит тот факт, что они выпустили брелок для ключей от машины стоимостью ≈64,6 тыс. руб. для тех, кто не может позволить себе автомобили стоимостью около 51,7 млн. рублей. Это просто работает.
То же самое можно сказать и о вещах, которые больше похожи на рекламу, чем на одежду, включая футболку Lamborghini Temerario с изображением 907-сильного гибридного монстра с двигателем V8 твин-турбо прямо на груди. Однако наше сердце принадлежит кожаным изделиям и курткам, так что давайте рассмотрим их поближе!

С одной стороны, у нас есть ведущий итальянский производитель суперкаров Automobili Lamborghini, известный своими высокопроизводительными спортивными автомобилями. С другой стороны — Balenciaga, чьи коллекции готовой одежды, изделия из кожи, ювелирные украшения и аксессуары являются одними из самых востребованных на планете.
Коллекция Balenciaga | Automobili Lamborghini остается верной автомобильной эстетике: логотипы в стиле наклеек украшают ключевые модели, включая объемные бомберы, кожаные гоночные куртки в мотоспортивном стиле, футболки, худи и многослойные рубашки с эффектом «обманки».
Что касается изделий из кожи, коллекция вновь представляет сумки Rodeo (≈718,5 тыс. руб.), Hourglass (≈221,7 тыс. руб.), Explorer (≈90,5 тыс. руб.) и Carrie (≈380,0 тыс. руб.) в новых стилях, теперь украшенные эмблемой Automobili Lamborghini Shield, а также клатч Dashboard (≈157,7 тыс. руб.) и брелоки, вдохновленные эмблемой Shield и брелоком от ключей Temerario.
Рекламная кампания Balenciaga | Automobili Lamborghini, представленная в этой статье, снята фотографом Стефом Митчеллом. В ней приняли участие модели Агель, Лиз, Абду и Михай рядом с суперкаром Lamborghini Revuelto мощностью 1001 л.с., оснащенным подключаемым гибридным двигателем V12.
Коллекция, состоящая из почти 40 предметов, доступна для покупки в избранных магазинах Balenciaga по всему миру, а также на официальных сайтах бренда.
Более того, по всему миру пройдут специальные мероприятия с кастомизированными суперкарами, арт-объектами, видеороликами и виртуальным опытом Automobili Lamborghini с использованием Apple Vision Pro (да, они, видимо, все еще существуют). Наконец, в некоторых местах будут организованы специальные зоны с гоночными симуляторами от Vesaro.
ЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР ЛУЧШИХ НАДЁЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ: ТОП-13 ПРОЧНЫХ МОДЕЛЕЙ

















