
Зачем Google испортила Android Auto? Новый дизайн — чистое разочарование
Крошечное изменение в интерфейсе, которое будет раздражать вас в каждой поездке.
Основные идеи
Мнение автора
Изменение дизайна Android Auto с волнообразным ползунком, хотя и кажется косметическим, важно для удобства водителей. Утолщенная форма может значительно упростить управление медиа за рулем, что повышает безопасность. Было бы идеально, если бы Google предоставила пользователям выбор между старым и новым стилем.
Google снова готовит изменения для Android Auto. И хотя на этот раз обновление кажется незначительным, его заметит практически каждый водитель.
Небольшое визуальное обновление для музыки
Давайте честно: большинство из нас слушает в машине музыку или подкасты, и у каждого есть то самое приложение, которое мы открываем первым делом. Судя по всему, именно на этом опыте Google и решила сосредоточиться в грядущем обновлении Android Auto.
По информации из источников, в коде свежей сборки системы нашли намеки на новый волнообразный ползунок для музыкальных плееров. Функция пока неактивна, но ее внешний вид уже известен. Когда обновление выйдет для всех, медиаплееры получат новый ползунок в стиле Material 3 Expressive, который очень похож на то, что мы уже видели на смартфонах Pixel.
Текущий интерфейс (первое изображение) и то, что нас ждет (второе изображение).
Вместо привычной прямой линии ползунок получит заметную волнистую форму. Он выглядит более живым, игривым и определенно выделяется на фоне минималистичного дизайна, который Android Auto использует сегодня.
Почему это крошечное изменение все-таки важно
На первый взгляд, волнообразный ползунок — это просто косметическое изменение. По сути, так и есть. Но это изменение хорошо вписывается в общую стратегию Google, которая стремится осовременить Android Auto и привести его в соответствие с дизайном Android на смартфонах.
Есть у него и практическая сторона. Новый ползунок кажется толще и заметнее, поэтому перематывать трек или подкаст станет проще, особенно когда рука дрожит в движущейся машине. Чем меньше точности требуется, тем меньше времени вы смотрите на экран, а это всегда плюс во время вождения.
Не всем это понравится
Лично я отношусь к этому нововведению неоднозначно. Мне нравится текущий плоский ползунок, потому что он простой и понятный. В то же время я понимаю, почему некоторым людям понравится более живой дизайн.
Если уж на то пошло, я надеюсь, что Google сделает эту функцию опциональной. Тогда пользователи смогут сами выбирать между классической прямой линией и новым волнообразным дизайном. Возможность кастомизации устроила бы всех.
Как всегда, это не единственное, над чем работает Google для Android Auto. Недавние обновления позволили использовать Waze на телефоне одновременно с его работой на дисплее автомобиля. Также в разработке находится новая панель виджетов для быстрого доступа к элементам управления, а ассистент Gemini теперь становится доступен по всему миру для тех пользователей Android Auto, у которых он уже есть на смартфонах. Цель ясна: меньше отвлекающих факторов, больше быстрых действий и в целом более плавный опыт вождения.
Лучший адаптер Android Auto теперь легко справляется и с Apple CarPlay

















