Наверх
Обновлено

Звуковая революция: 43 динамика Huawei для автомобиля за $120 000

Как компания создала уникальную аудиосистему для роскошного Maextro S800, устанавливая новые стандарты автомобильного звука

Обновлено 10.11.2025 в 0:36, Опубликовано 18.10.2025 в 16:06
Заголовок: Звуковая революция: 43 динамика Huawei для автомобиля за $120 000

Основные идеи

Аудиосистема HUAWEI SOUND ULTIMATE с 43 динамиками и мощностью 2920 Вт.
Персонализация звука для каждого кресла с 16 динамиками в подголовниках.
Режим тишины до 30 дБ для изоляции пассажиров друг от друга.
Инновационный тангенциальный вуфер для чистых басов и диффузор Star-Ring.

Мнение автора

Прослушав систему в Maextro S800, я поражен ее масштабом и детализацией. Персонализация звука под конкретное сиденье — это не трюк, а реально работающая технология, которая меняет восприятие музыки. Это новый этап в автомобильном аудио.

Не каждый день предоставляется возможность путешествовать по миру и слушать одну из лучших автомобильных аудиосистем.

Maextro S800 — это роскошный флагманский седан стоимостью 120 000 долларов (≈10,8 млн. руб.). И теперь у него есть звуковая система, которая ему соответствует, благодаря Huawei.

Внутри вы найдете не менее 43 динамиков, питаемых 2920 ваттами усиления по 7.5.10 каналам. Это серия HUAWEI SOUND ULTIMATE, предлагающая больше динамиков и больше мощности по сравнению с версиями Dynamic и Superior, которые можно найти в (немного) более доступных автомобилях.

Нам предоставили возможность услышать все о звуковой системе от человека, ответственного за ее дизайн и производительность, Ларса Голлера, главного советника Huawei по автомобильному звуку и акустике.

Заголовок: Звуковая революция: 43 динамика Huawei для автомобиля за $120 000

Голлер и Huawei стремятся обеспечить 4D-объемный звук, специфичный для каждого сиденья, с задними возбудителями, которые синхронизируются с музыкой и видеоконтентом для создания по-настоящему захватывающего опыта.

Видео от DGL.RU

Maextro S800 оснащен 16 динамиками в подголовниках — по 4 на сиденье — что позволяет каждому подголовнику функционировать как выделенный динамик объемного звучания, предоставляя каждому пассажиру персонализированный, 360-градусный объемный звук.

Персонализация на этом не заканчивается. В сочетании с проприетарными алгоритмами управления звуковым полем все динамики автомобиля также могут действовать как глушители, достигая 30 дБ звукоизоляции спереди и сзади, что позволяет передним и задним пассажирам наслаждаться аудио независимо друг от друга.

Эти алгоритмы также помогают создать акустический барьер для внешнего шума, создавая «святилище звукового поля» в салоне. Многослойное акустическое стекло и звукопоглощающие материалы завершают установку, обеспечивая тишину на уровне библиотеки во всем автомобиле.

Заголовок: Звуковая революция: 43 динамика Huawei для автомобиля за $120 000

И есть много других инноваций. В дверях установлен первый в отрасли тангенциальный силовой вуфер, который повернут на 90 градусов по сравнению с традиционным размещением динамиков, чтобы уменьшить резонанс дверной панели, обеспечивая при этом более глубокие басы и более чистые низкие частоты.

Также есть совершенно новый диффузор Star-Ring, который имеет кристаллические материалы с точной алмазной огранкой, переплетенные с металлическими кольцами. Диффузор автоматически поднимается, когда вы садитесь в машину, в то время как окружающее освещение реагирует в такт музыке. Что особенно важно для звука, он помогает обеспечить чистый и равномерный центральный канал.

Заголовок: Звуковая революция: 43 динамика Huawei для автомобиля за $120 000

Разговаривая с Голлером, становится ясно, что они продумали все, и благодаря аудио-объектам в Германии и Китае, Голлер и его команда постоянно работают над поиском способов улучшения автомобильного аудио-опыта.

«Мы стараемся найти решение для всего. Основная проблема в том, что разработка в Китае идет так быстро. Иногда нам приходится делать новые вещи в следующий раз — и это действительно происходит в следующий раз».

Каковы основные проблемы при создании отличного звука? «Это зависит от машины. Экраны, зеркала заднего вида, все эти вещи создают проблему, когда дело доходит до точной настройки. Мы можем компенсировать все, это просто требует времени.

«Мы заботимся о шуме и вибрации на ранних этапах сборки. Мы хорошо это делаем в Китае — они действительно хорошо собирают машины. Дело просто в том, чтобы снова собрать сигналы, которые вы подаете на все динамики в разных местах — это меняет сложность и уровень производительности. Мы даем вводные данные по настройке автомобиля, но рассмотрение очень отличается от машины к машине».

К счастью, он далеко не один. Голлер обучает команду звуковых экспертов — что очень необходимо, так как Huawei работает над все большим количеством автомобилей. «Я даю инструкции нашим звукорежиссерам, чтобы они постоянно учились. Мы направляем и точно настраиваем.

«В Huawei так много проектов; я не мог бы сделать все это. Так что вам действительно нужны люди, чтобы взять на себя большую часть, чтобы быть способными, и я просто проверяю конечные результаты. Я был здесь несколько недель, и мы оценили пять машин — они все еще не закончены, но продвигаются. Когда я начинал, на каждый проект могло уходить несколько месяцев. Теперь это намного быстрее».

Из объекта в Китае ясно, что компания очень серьезно относится к настройке звука. Измерение и тестирование — ключевая часть работы, но мы рады слышать, что ничто не сравнится с прослушиванием, с чем мы в What Hi-Fi? полностью согласны.

Заголовок: Звуковая революция: 43 динамика Huawei для автомобиля за $120 000

«Нет ни одного измерения, которое бы сказало вам, что это хороший звук», — говорит Голлер. Но он непреклонен в том, что они проводят огромное количество научных измерений. «Во всех положениях сидений мы измеряем все, частотную характеристику, импульсную характеристику, фазовую характеристику, в различных положениях, чтобы знать, какие изменения происходят.

«После этого мы разрабатываем фильтры, определяем, где должны быть расположены кроссоверы — и это не похоже на динамик, потому что кабина имеет огромный отклик в автомобилях и делает звуки в разных положениях очень разными. Первый шаг оптимизации — это выравнивание всех динамиков с фильтрами, которые максимально похожи.

«Наша цель — не удовлетворить измерение, наша цель — больше удовлетворить субъективное восприятие. Мы ничего не делаем без прослушивания».

Мы выходим на улицу, чтобы сделать именно это — насладиться роскошным интерьером Maextro S800 и послушать 43 динамика во всей их красе.

Мы прокручиваем различные тестовые треки, от Jungle до The Weeknd, от Пола Саймона до Макса Рихтера, и нас поражает масштаб и детализация звука.

Голоса гладкие и чистые, в то время как инструменты точно расположены вокруг кабины, панорамируясь слева направо или спереди назад, как требуется.

Luther Кендрика Ламара обеспечивает впечатляющие глубокие басовые ноты, в то время как No Sanctuary Here Криса Джонса звучит так же эмоционально и проницательно, как мы и ожидали.

Заголовок: Звуковая революция: 43 динамика Huawei для автомобиля за $120 000

Возможно, самое впечатляющее — это то, как система может настраивать звук под ваше положение сиденья. Одно нажатие кнопки, и любой может оказаться на «месте босса» — и изменение мгновенно и безошибочно. Система фокусирует свое внимание на ваших ушах, как будто группа повернулась, чтобы играть только для вас. Это отличный трюк и показывает, насколько успешно работает персонализация звука.

Неизбежно, мы задерживаемся в машине и наслаждаемся просмотром наших любимых треков и слушаем, как они звучат в этой машине. Мы вполне можем представить себе поездку на машине или просто сидение в машине, чтобы просто послушать систему HUAWEI SOUND.

Это ли предел hi-fi? Голлер ясно дает понять, что у него есть свои преимущества: «В автомобилях речь идет о коррекции и оптимизации всех влияний в кабине. У нас гораздо больше контроля над опытом, который мы хотим дать клиенту, по сравнению с двухканальным hi-fi».

Нельзя отрицать, что создать такую систему дома было бы практически невозможно. И, как говорит нам Голлер, это еще не все. «Мы переходим к лучшим и лучшим преобразователям. И мы также знаем, что можем делать лучшие компенсации с лучшим расположением динамиков.

«Вы, вероятно, увидите больше динамиков где-то еще в кабине в будущем. И больше направленных динамиков. Если вы контролируете отражения от поверхностей, то это просто облегчает работу, используя DSP или некоторую акустическую обработку, если это возможно».

После прослушивания системы HUAWEI SOUND ULTIMATE в Maextro S800 легко поверить, что все возможно…

Elvis жив: Pro-Ject выпустил виниловый проигрыватель с LED-логотипом короля

Евгений Делиев

Евгений Делиев

Он там, где биты данных обретают ритм ката. Где железо и софт проходят проверку на стойкость, а каждый алгоритм должен быть отточен, как боевая техника. Его контент — это не просто обзоры гаджетов. Это поиск гармонии между несгибаемой дисциплиной боевых искусств и безграничной свободой цифрового мира. Он помогает выработать точность не только в выборе процессора, но и в жизненных решениях. У него нет абстрактных советов. Только конкретика, выверенная до миллиметра и такта.

Источник: What*Hi*Fi
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»