Наверх

В России появился новый бренд TWS-наушников, Bluetooth-колонок и внешних аккумуляторов

Марка принадлежит крупному отечественному дистрибьютору техники

26.08.2019
08:00

Компания «Марвел-Дистрибуция», один из крупнейших российских дистрибьюторов электроники, запустил собственный бренд аксессуаров для гаджетов – Accesstyle, передает «Коммерсант».

На первых порах в линейку бренда войдут наушники, колонки и внешние аккумуляторы. Они будут продаваться на Ozon, Onlinetrade, Wildberries, а также на некоторых региональных площадках. Позже аксессуары Accesstyle появятся и в офлайновых магазинах.

«Марвел-Дистрибуция» рассчитывает в скором времени занять от 3 до 5 процентов рынка в каждой из предлагаемых категорий, а в перспективе трех лет получить долю в 10 процентов.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают, что запуск собственного бренда для дистрибьютора такого уровня – шаг логичный, однако легко не будет: рынок аксессуаров для техники весьма конкурентный, и на нем присутствуют десятки компаний, предлагающих примерно то же самое.

Добавим, что линейка Accesstyle стоит из наушников категории TWS (то есть полностью беспроводных), Bluetooth-колонок, доступных в виде комплектов из двух штук, и внешних аккумуляторов, многие из которых заключены в металлические корпуса. Цены всех устройств – ниже 10 тысяч рублей.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»