Наверх
Обновлено

В Роскачестве назвали лучшие наушники на российском рынке

В тестировании приняли участие 93 модели проводных наушников и 84 пары беспроводных

Обновлено 3.09.2021 в 17:25, Опубликовано 21.03.2019 в 08:00

Эксперты Роскачества в сотрудничестве с коллегами из Международной ассамблеи организаций потребительских испытаний (International Consumer Research and Testing, ICRT)  провели исследование 177 моделей наушников, представленных на российском рынке, и назвали лучшие из них. Специалисты протестировали 93 пары проводных и 84 пары беспроводных наушников.

Тестирование проводилось в аккредитованной лаборатории, работающей по стандарту ISO 19025 (норма качества, принятая Международной организацией по стандартизации). Для оценки качества системы передачи звукового сигнала, прочности наушников, их функциональности использовалось специальное оборудование, а вот качество самого звучания и удобство устройства испытывали непосредственно эксперты – приборы просто не способны на такую оценку. Экспертами выступили музыканты и музыкальные педагоги.

В итоге лидерами рейтинга беспроводных наушников (здесь и далее – в порядке убывания) стали Sony WH-1000XM2, Sony WH-H900N hear on 2 Wireless NC и Sony MDR-100ABN. Вершина рейтинга проводных моделей выглядит так: Sennheiser HD 630VB, Bose SoundSport (iOS) и Sennheiser Urbanite I XL.

 

Три лучшие модели по совокупности параметров: Sennheiser HD 630VB (проводные; на фото выше), Sony WH-1000XM2 (беспроводные), Bose SoundSport (iOS) (проводные).

Лидерами по качеству звука стали Sennheiser HD 630VB (проводные), Sony WH-1000XM2 и Sennheiser RS 175 (обе модели – беспроводные), а самыми удобными моделями – Bang & Olufsen BeoPlay H7 (беспроводные), Sony WHH900N h.ear on 2 Wireless NC (беспроводные) Sennheiser Urbanite XL (проводные).

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»