У Galaxy Buds 3 Pro возникла серьезная проблема с зарядкой
Многие пользователи сообщают о проблемах с зарядкой наушников Galaxy Buds 3 Pro. Что не так?
Компания Samsung в основном известна своими смартфонами, но линейка аксессуаров компании уже много раз была в авангарде инноваций. Но последние Galaxy Buds 3 Pro, похоже, стали ахиллесовой пятой Samsung, поскольку многие пользователи сообщают о множестве проблем с наушниками, в том числе о серьёзных проблемах с зарядкой.
На Reddit и официальных форумах Samsung полно сообщений, в которых описывается серьёзная проблема с зарядкой Galaxy Buds 3 Pro, которую не все пользователи могут устранить.
Один пользователь Reddit утверждает, что у него уже вторая пара наушников Buds 3 Pro, и хотя они отлично работают и звучат, левый наушник отказывается заряжаться. Кроме того, на месте подключения зарядного контакта, как видно на изображении ниже, есть ожог.

Похоже, что есть определённые партии наушников Buds 3 Pro, которые чаще страдают от этой проблемы с зарядкой. Большинство людей сообщают, что их устройства, у которых возникла проблема с зарядкой, были выпущены в октябре, поэтому, похоже, с этой конкретной партией были проблемы с контролем качества. Дату выпуска можно найти под штрихкодом.
С другой стороны, похоже, что Samsung может устранить эти проблемы с зарядкой, поскольку один из пользователей сообщил, что получил наушники после ремонта и что теперь они заряжаются правильно «примерно в 6 из 7» случаев.
Владельцы наушников рекомендуют несколько способов решения проблемы с зарядкой, но они не всегда работают, что, по-видимому, указывает на производственный дефект, а не на проблему с программным обеспечением.
Например, один пользователь Samsung утверждает, что ему пришлось протереть контакты наушников ватной палочкой, смоченной в спирте, чтобы они снова зарядились, а другой говорит, что он использовал маленькую отвертку, чтобы пошевелить разъёмы в нижней части корпуса.

Другие говорят, что для зарядки нужно нажать на левый наушник, но если отпустить его, зарядка прекратится. Другой способ — медленно опускать наушники, чтобы правильно их подключить.
Мой левый наушник не заряжался, поэтому я не мог использовать наушники с шумоподавлением в самолёте. Это было отстойно. Я также записался на приём в авторизованный сервисный центр Samsung UbreakitIfixit. Я пришёл и ждал, но никто даже не вышел, чтобы открыть магазин. Внезапно мне пришло в голову попробовать отрегулировать разъём, и теперь я снова в строю. Качество Samsung оставляет желать лучшего.
Что ещё хуже, Samsung обычно отправляет пользователей в авторизованные ремонтные мастерские, но они не позволяют заменять неисправные устройства новыми.
Если вы подумываете о покупке пары наушников Galaxy Buds 3 Pro, которые, согласно нашему обзору, великолепны, убедитесь, что они относятся к новой партии, так как у вас будет больше шансов не столкнуться с проблемой зарядки.


