
Google обещает «нереальную ценность» от своих беспроводных ANC-наушников по агрессивной цене — но смогут ли они бросить вызов лучшим моделям Sony?
Сможет ли Google заявить о себе с помощью Pixel Buds 2a?
Google стремится по-настоящему заявить о себе в мире беспроводных наушников со своим последним запуском — Pixel Buds 2a.
Дополняя свой довольно скромный ассортимент беспроводных наушников, модель 2a использует уже зарекомендовавшие себя Pixel Buds 2 в качестве отправной точки, обещая «впечатляющий» звук от своих кастомных 11-миллиметровых динамических драйверов.
Используя аудиопроцессор Google Tensor A1, новые наушники обещают значительный скачок вперёд в качестве звука, а также первое в истории бренда внедрение активного шумоподавления для наушников A-серии.
С включённым шумоподавлением новые Pixel Buds обеспечивают семь часов прослушивания на одном заряде, а с учётом зарядного кейса общее время достигает 20 часов.
Как и зарекомендовавшие себя Pixel Buds Pro 2, новые Pixel Buds 2a используют конструкцию с поворотом для регулировки, дополненную четырьмя размерами ушных вкладышей для более удобной и надёжной посадки. Они также имеют класс защиты IP54, что означает, что пот и пыль не станут проблемой, если вы возьмёте наушники с собой в приключения.

Как и следовало ожидать, Pixel Buds 2a созданы для работы в экосистеме Google, предлагая такие функции, как Fast Pair и бесшовное переключение между устройствами Pixel для более плавного пользовательского опыта.
Будучи продуктом Google, наушники оснащены встроенным умным помощником Gemini AI, что означает, что вы можете использовать команду «Hey Google», чтобы вызвать своего личного ассистента для выполнения различных задач с помощью ИИ.
Наушники Google Pixel Buds 2a доступны для предзаказа уже сейчас в цветах Hazel и Iris по цене $129 / £129 (около 10,4 тыс. руб. / 14,0 тыс. руб.). Это ставит их в один ряд с превосходными Sony WF-C710N (£100 / $120) и Cambridge Audio Melomania M100 (£119 / $219), которые также предлагают активное шумоподавление в этом бюджетно-среднем ценовом сегменте.










