"> ?>
Наверх
Обновлено

Беспроводные наушники впервые обогнали проводные по популярности

Их покупают обычно вместе со смартфоном

Обновлено 13.12.2024 в 12:40, Опубликовано 28.08.2019 в 08:00
Читать: 1 мин.

Ритейлер «Связной» рассказал о ситуации на российском рынке наушников в период с января по июнь этого года.

Оказалось, что россияне в первом полугодии купили более 10,5 млн наушников на сумму 16,6 млрд рублей, причем более половины выручки пришлось на продажи Bluetooth-наушников. В сравнении с первым полугодием 2018 объем продаж увеличился в количественном выражении на 7% и в денежном – на 58%. В «Связном» также отмечают, что новые наушники обычно покупают вместе с новым смартфоном.

Средняя цена наушников за шесть месяцев 2019 года выросла на 48% и составила 1,6 тыс. рублей. Лидерами в натуральном выражении стали JBL, Sony и Gal. В денежном выражении лидером остается Apple.

Ключевой драйвер роста продаж – перераспределение спроса в пользу беспроводных наушников, работающих с помощью Bluetooth. В январе-июне 2019 года продажи Bluetooth-наушников в России в денежном выражении обеспечили долю рынка до 63%, в то время как год назад на беспроводные наушники приходился только 41% продаж в деньгах. Всего за шесть месяцев этого года россияне приобрели 2,5 млн беспроводных наушников на общую сумму 10,4 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 110% в штуках и 144% в деньгах.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»