Наверх
Обновлено

Apple шестой год подряд названа самым дорогим брендом

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook. Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд.

Обновлено 12.03.2022 в 1:10, Опубликовано 12.05.2016 в 08:00

Apple шестой год подряд названа самым дорогим брендом

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира Forbes, намного опередив Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook. Стоимость бренда Apple выросла за год на 6% и составила в 2016 году, по подсчетам Forbes, $154,1 млрд. Стоимость бренда занявшей второе место в рейтинге американской компании Google оказалась на 87% ниже стоимости бренда Apple и составила $82,5 млрд. При этом за год эта сумма выросла на 26%. В первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании. Это Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на 9% и составила $75,2 млрд. Это Coca-Cola – стоимость бренда $58,5 млрд (рост — 4%). И это Facebook: стоимость бренда соцсети выросла за год на 44% и достигла $52,6 млрд.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»