Наверх

Volkswagen ID.Buzz 2025: обзор самого модного электрофургона

Это самая крутая вещь на четырех колесах

05.08.2025
19:50
Volkswagen ID.Buzz

За 10 месяцев, что я тестирую электромобили, мне не попадался лишь один тип транспортных средств: полностью электрический минивэн. Что ж, ожидание наконец-то закончилось, ведь Volkswagen ID.Buzz 2025 года теперь доступен в продаже. И знаете что? Это электромобиль, который привлекает больше всего внимания — гораздо больше, чем любой люксовый автомобиль, который я тестировал.

Причина в том, что ID.Buzz не похож ни на один другой электромобиль на рынке. За неделю тест-драйва я не могу передать, какое глубокое впечатление он произвел на людей разных поколений. Честно говоря, Volkswagen снова делает вождение минивэна крутым, представляя современную версию, которая заставит вас обернуться.

Несмотря на неоспоримый ажиотаж вокруг него, стартовая цена базовой комплектации от 59 995 $ (≈4,8 млн руб.) делает его довольно дорогой покупкой. Цена возрастает до 67 995 $ (≈5,5 млн руб.) за комплектацию Pro S Plus с полным приводом 4MOTION, которую я и тестировал в течение недели. Она оснащена более мощным электродвигателем и имеет запас хода в 372 км по оценке EPA.

Характеристики Volkswagen ID. Buzz Pro S Plus 4MOTION 2025

2025 Volkswagen ID. Buzz Pro S Plus 4MOTION
Аккумулятор91 кВт·ч
ДвигательДва электродвигателя
Запас хода372 км
Мощность335 л.с.
Колеса20-дюймовые
Рекомендованная розничная цена67 995 $ (≈5,5 млн руб.)

Итоги тест-драйва Volkswagen ID. Buzz Pro S Plus 4MOTION 2025

Volkswagen ID.Buzz

Несмотря на то, что Volkswagen ID.Buzz Pro S Plus 4MOTION 2025 года — один из самых высоких и длинных электромобилей, на которых я ездил в этом году, он демонстрирует среднюю эффективность в 20,7 кВт·ч/100 км, проехав 434 км за неделю. Это означает, что вполне возможно преодолеть заявленные 372 км запаса хода, если поддерживать такую эффективность.

Хотя этот показатель оказался лучше, чем я ожидал, запас хода все же значительно ниже по сравнению с другими протестированными мной электромобилями, такими как гораздо более дешевый Chevrolet Equinox EV. С другой стороны, мне удалось достичь эффективности в 15,1 кВт·ч/100 км при поездке по городу на 11 км, в то время как моя лучшая эффективность на длинной дистанции составила 21,4 кВт·ч/100 км на общем расстоянии 97 км. По сравнению с другими крупными электромобилями, которые я тестировал в этом году, ID. Buzz на самом деле довольно эффективен, учитывая, что он предлагает 3 ряда сидений.

Скорость зарядки от сети Level 1 неплохая и составляет 4,3 км/ч, но если вы планируете много ездить каждый день, я настоятельно рекомендую установить дома зарядное устройство Level 2. По сути, за 11,2 часа зарядки запас хода ID.Buzz пополнился на 48 км. Если ваш ежедневный маршрут на работу и обратно короткий, скажем, 16 км, то вам может хватить и зарядки Level 1.

2025 Volkswagen ID. Buzz Pro S Plus 4MOTION2025 Rivian R1S Tri-Motor2025 Chevrolet Equinox EV LT
Общий пробег434 км665 км566 км
Средний расход~20,7 кВт·ч/100 км~25,3 кВт·ч/100 км~17,8 кВт·ч/100 км
Лучший расход (длинная дистанция)~21,4 кВт·ч/100 км (на дистанции 97 км)~20,7 кВт·ч/100 км (на дистанции 56 км)~17,1 кВт·ч/100 км (на дистанции 53 км)
Лучший расход (короткая дистанция)~15,1 кВт·ч/100 км (на дистанции 11 км)Н/Д~13,8 кВт·ч/100 км (на дистанции 26 км)
Скорость зарядки (Level 1)~4,3 км/ч~3,7 км/ч~6,4 км/ч

Что мне понравилось в Volkswagen ID. Buzz Pro S Plus 4MOTION 2025

Сочетание ретро и современного дизайна

Volkswagen ID.Buzz

Без сомнения, необычный дизайн Volkswagen ID.Buzz 2025 года — его главная привлекательная черта. В основном благодаря тому, как он берет культовый дизайн Volkswagen Bus и переосмысливает его в современном ключе. Я знаю, что также помогает и то, что он доступен в нескольких цветах, как, например, Pomelo Yellow Metallic с отделкой Candy White у моего тестового образца.

На дороге он привлекал больше внимания от других водителей, чем любой другой электромобиль, который я тестировал на сегодняшний день — он вызывает сильную ностальгию у бэби-бумеров и поколения X. У меня было несколько случаев, когда другие водители подъезжали ко мне только для того, чтобы сказать, как им нравится этот редизайн. Просто посмотрите видео выше, чтобы понять, о чем я говорю. Я — старший миллениал и могу по достоинству оценить, какое глубокое впечатление его дизайн производит на все поколения.

Плавность хода

Volkswagen ID.Buzz

До этого единственным другим минивэном, который я тестировал за последний год, был Chrysler Pacifica Plug-In Hybrid. Я ожидал, что вождение будет сложным, поскольку ID.Buzz длиннее и, на удивление, такой же высокий, как и другие полностью электрические пикапы, которые я водил, например, Chevrolet Silverado EV.

Но несмотря на это, я должен сказать, что Volkswagen ID.Buzz едет плавно и имеет приличный радиус поворота. На шоссе его 335-сильная силовая установка, состоящая из двух электродвигателей, позволяет ему без усилий ускоряться, а рулевое управление достаточно отзывчивое, чтобы без труда входить в повороты. Однако я бы порекомендовал ездить в режиме B, потому что он эффективно задействует рекуперативное торможение.

Удивительно хорошая работа адаптивного круиз-контроля

Volkswagen ID.Buzz

Этот полностью электрический минивэн просто создан для дальних поездок, поэтому я ценю, насколько хорошо работает его адаптивный круиз-контроль. После активации он берет на себя управление рулем, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы, а также применяет необходимое торможение и ускорение для поддержания заданной скорости.

Мне также нравится, как быстро эта система адаптивного круиз-контроля реагирует на другие автомобили, въезжающие в мою полосу. Она не только тормозит, чтобы сохранить дистанцию, но и не бьет по тормозам так резко, как в других электромобилях. Кроме того, она плавно ускоряется до крейсерской скорости, а не делает это рывками. И наконец, я нахожу проекционный дисплей полезным для того, чтобы держать глаза сфокусированными на дороге, а не смотреть вниз на дисплей водителя.

Капитанские кресла второго ряда

Volkswagen ID.Buzz

Ваши пассажиры смогут расслабиться в стиле с Volkswagen ID.Buzz Pro S Plus с 4MOTION, потому что он оснащен капитанскими креслами второго ряда, которые создают ощущение полета в первом классе. Во втором ряду всего два сиденья, которые можно откинуть, чтобы было удобнее вздремнуть в дороге, а между ними есть проход, обеспечивающий легкий доступ к третьему ряду.

Говоря о сиденьях третьего ряда, недавно был объявлен отзыв ID.Buzz, поскольку они оказались слишком широкими и не соответствуют текущим стандартам — что странно, ведь можно было бы подумать, что это было бы замечено на более ранних этапах разработки. Тем не менее, я считаю, что они гораздо удобнее, чем в других автомобилях с третьим рядом сидений.

Сдвижные окна второго ряда с электроприводом

Volkswagen ID.Buzz

Не у всех минивэнов открываются окна второго ряда, но у Volkswagen ID.Buzz есть интересное решение в виде сдвижных окон с электроприводом. Они технически не опускаются вниз, как традиционные задние окна, а скорее стеклянная вставка выдвигается наружу, что, я бы сказал, является еще одной дизайнерской особенностью, делающей его интригующим.

Хорошая эффективность для своего размера

Volkswagen ID.Buzz

Большие автомобили, подобные этому, как правило, жертвуют эффективностью ради полезности перевозки большего числа пассажиров, но Volkswagen ID.Buzz достигает эффективности в 20,7 кВт·ч/100 км. Это тот целевой показатель, к которому, на мой взгляд, должны стремиться все электромобили на данный момент, поскольку все еще мало кто превышает диапазон 15,5 кВт·ч/100 км — как, например, Lucid Air Pure.

Что примечательно в моей средней эффективности 20,7 кВт·ч/100 км при вождении ID.Buzz в течение недели, так это то, что теоретически он мог бы проехать 439 км на своей батарее 91 кВт·ч. Это фактически превосходит заявленный производителем запас хода в 372 км по оценке EPA.

Светодиодные фары с динамическим освещением поворотов

Volkswagen ID.Buzz

Я всегда в восторге, когда отпираю Volkswagen ID.Buzz с брелока, потому что меня встречает короткая световая последовательность, демонстрирующая его адаптивные светодиодные фары. Еще лучше — динамические поворотные огни, которые включаются и освещают дополнительное пространство всякий раз, когда я поворачиваю, так что я могу видеть немного больше дороги слева или справа.

Что мне не понравилось в Volkswagen ID. Buzz Pro S Plus 4MOTION 2025

Ограниченный запас хода

Volkswagen ID.Buzz

Говоря о запасе хода, он действительно мал и ставит его в невыгодное положение по сравнению с другими электромобилями схожего размера. Такой электромобиль просто просится, чтобы на нем ездили в отпуск и на дальние расстояния, но его запас хода в 372 км по оценке EPA ограничивает, как далеко и долго вы можете на нем ехать, прежде чем потребуется зарядка. Например, Cadillac Optiq 2025 года оснащен немного меньшей батареей на 85 кВт·ч, но его запас хода составляет 486 км.

Маленький багажник

Volkswagen ID.Buzz

Из-за того, что приоритет отдан пассажирскому пространству внутри, багажник неприлично мал — хотя мне нравятся небольшие отсеки, которые служат местом для хранения. Я столкнулся с трудностями, так как не хватало места для большой закупки продуктов, и в итоге мне пришлось размещать их на втором ряду. Я мог бы сложить сиденья третьего ряда, чтобы освободить больше места в багажнике, но тогда постоянно поднимать их обратно становится лишней морокой.

Нужно больше вариантов комплектаций

Volkswagen ID.Buzz

Хотя это современный минивэн по своему внутреннему и внешнему дизайну, я думаю, что Volkswagen упускает возможность привлечь больше людей к выбору ID.Buzz. Я вполне мог бы представить ID.Buzz для кемперов и любителей жизни в фургоне, но было бы неплохо иметь другие комплектации, которые бы лучше отвечали их потребностям — в отличие от пассажирского автомобиля для перевозки большого количества людей.

Я думаю, было бы привлекательно, если бы существовала версия для кемперов, в которой убраны премиальные сиденья, чтобы освободить больше места. На данный момент вам придется приложить дополнительные усилия, чтобы превратить текущие комплектации в идеальный кемпер.

Итог

Volkswagen ID.Buzz

Люди не могут насытиться Volkswagen ID.Buzz 2025 года. Он крутой, стильный и необычный одновременно. К тому же, он определенно подогревает интерес к созданию большего количества полностью электрических минивэнов, потому что это та область, где остро не хватает вариантов.

Я не могу передать, насколько глубокая связь у людей с ID.Buzz, потому что он получил больше комплиментов и интереса от случайных прохожих, чем все остальные электромобили, на которых я ездил в этом году, вместе взятые.

Хотя он все еще дороже среднего электромобиля, я считаю, что это разумно, учитывая премиальные функции, которые с ним поставляются — и то, как круто он выглядит и едет. Я просто хочу больше вариантов комплектаций, чтобы владельцам не приходилось прилагать больше усилий (и, возможно, тратить больше денег), чтобы получить именно то, что они хотят.

ЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР ЛУЧШИХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ 2025 ГОДА: ОТ НАИБОЛЕЕ ДОСТУПНЫХ ДО САМЫХ ДОРОГИХ

Джон Веласко

Джон Веласко

Пишет о мобильных телефонах и гаджетах с 2008 года. Помимо редакторских обязанностей, он опытный видеооператор. Ему нравится снимать мини-документальные фильмы и забавные видосы для малого бизнеса, а также наслаждаться пляжной жизнью.

Источник: Tom's Guide
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»