Наверх

Segway Max G3, и это самый роскошный электросамокат, на котором я когда-либо ездил

Max G3 — это то, что получается, когда Segway создаёт электросамокат, похожий на роскошный автомобиль

30.06.2025
11:00
Segway G3 Max
Наш вердикт

Segway Max G3 отлично подходит для передвижения. Он быстрый и плавно едет на своей раме с полной подвеской. Он также удобен для поездок на работу. Его вес и размер могут сделать его менее подходящим для поездок на последние километры от железнодорожных станций или из квартир на третьем этаже, но это отличный выбор для ежедневных поездок и развлечений.

Плюсы
  • Полная подвеска обеспечивает более плавную езду

  • Двигатель легко набирает скорость

  • Достаточный радиус действия и быстрая зарядка

  • Освещение в достаточном количестве для обеспечения видимости и безопасности

Минусы
  • Премиальный ценник

  • Недостатки: Большой и тяжелый

Segway Max G3 — это новый мощный электрический самокат, обладающий множеством функций для обычных пассажиров. При цене 1499 долларов (~117,5 тысяч рублей) это недешёвое приобретение, но если вы регулярно пользуетесь услугами такси, чтобы проехать несколько километров, экономия от перехода на такой самокат может быстро окупиться.

Из-за всего, что в него встроено, это может быть довольно большой и тяжёлый самокат, так что он подойдёт не всем, но если у вас есть парковка/зарядка на первом этаже и вы хотите иметь роскошный самокат-седан, то Segway Max G3 вам подойдёт.

Обзор Segway Max G3

Цена и доступность

Segway G3 Max поступил в продажу в первой половине 2025 года по рекомендованной розничной цене 1499 долларов (~117,5 тысяч рублей), что делает его одним из самых дорогих электросамокатов бренда. Тем не менее, на момент написания статьи его уже можно найти дешевле. Он очень похож на одного из своих конкурентов, Niu KQi 300X.

Технические характеристики

Segway G3 Max

  • Вес: 24,6 кг
  • Запас хода: до 80 км (50 миль) в экономичном режиме; до 55 км (34 мили) в спортивном режиме
  • Время зарядки: около 3,5 часов
  • Режимы помощи при вождении: 4
  • Максимальный вес пользователя: 130 кг/286 фунтов.
  • Мощность: 850 Вт номинальная (2000 Вт пиковая)
  • Класс водонепроницаемости: IPX6 (батарея IPX7)

Дизайн и качество сборки

Segway G3 Max

У Segway Max G3 есть свой стиль. Он выглядит немного по-механически, демонстрируя подвеску, дисковые тормоза и металлическую раму. Компания Segway тщательно продумала цветовую гамму, сочетая серый и черный цвета с красными акцентами, продуманно расположенными по всему корпусу.

Однако вам не стоит беспокоиться о том, что из-за тёмной цветовой гаммы вас будет плохо видно на дороге. На самокате есть светоотражатели со всех сторон, задний фонарь, подсветка днища, яркая фара и постоянно включенный передний фонарь.

Тормозные огни особенно яркие и реагируют на нажатие на тормозные рычаги, хотя и не так чувствительны к нажатию, как хотелось бы. Помимо всего этого освещения, в Segway Max G3 есть поворотники, встроенные в концы каждого руля, с огнями, которые видны спереди и сзади самоката.

Несмотря на то, что Segway Max G3 кажется прочным, он также довольно тяжёлый — его вес составляет 24,6 кг. Из-за этого его может быть немного сложно перемещать. Рулевая колонка складывается и ненадёжно крепится к деке. Защёлка не фиксируется на месте и может сдвинуться или соскользнуть, если она ненадёжно закреплена, но, к счастью, у меня таких проблем не возникало.

Segway G3 Max

К счастью, фиксатор, удерживающий рулевую колонку в рабочем положении, довольно прочный. В сложенном виде Segway Max G3 имеет несколько удобных точек для переноски, но всё равно остаётся громоздким из-за широких рукояток, длины и веса. Это совсем не то, что Niu KQi Air X, который я тестировал пару лет назад.

Однако весь этот вес даёт вам много преимуществ. В самокате установлена батарея ёмкостью почти 600 Вт·ч, двигатель мощностью 850 Вт, который может развивать максимальную мощность 2000 Вт, небольшая гидравлическая амортизационная вилка и два задних гидравлических амортизатора. Дека довольно просторная и покрыта резиновым покрытием. Самокат рассчитан на вес водителя до 130 кг.

В верхней части рулевой колонки находится небольшой цветной дисплей в центре широкого руля с небольшим наклоном назад. С обеих сторон расположены толстые резиновые рукоятки и рычаг тормоза. Рычаги расположены слишком далеко вперед, и их нельзя сдвинуть ближе.

На правой рукоятке также есть комбинированный дроссель, который сочетает в себе поворотную рукоятку для большого пальца и поворотную рукоятку для мизинца, и это довольно удобно. На левой рукоятке есть блок управления с четырёхпозиционным переключателем навигации и маленькой квадратной кнопкой, которая мигает, как аварийные огни автомобиля.

Segway G3 Max

Интересно, что компания Segway даже встроила в самокат преобразователь переменного тока в постоянный, как в электромобилях. Это позволяет подключать самокат к розетке с помощью простого кабеля и наслаждаться довольно быстрой зарядкой. Но Segway Max G3 также поддерживает зарядку постоянным током с помощью блока питания отдельно или одновременно, что позволяет сократить время зарядки с 3,5 до 2,5 часов.

В Segway встроено несколько удобных приспособлений для поездок. На обоих колёсах есть крылья, которые защищают вас от грязи. На рулевой колонке есть небольшой крючок, на который можно повесить пакет с продуктами. Во время одной из поездок за китайской едой этот крючок отлично послужил мне этой цели. В блок управления также встроен небольшой колокольчик, хотя он не самый лучший из тех, что я встречал.

Я бы хотел, чтобы у Segway Max G3 была надёжная треугольная точка крепления для фиксации U-образным замком. В данном случае шея скутера является подходящей точкой крепления. Но если ваш U-образный замок слишком большой, опытный вор может разобрать рулевую колонку, освободить Segway Max G3 от замка, а затем собрать обратно.

Настройка

Segway G3 Max

Для настройки Segway Max G3 требуется совсем немного. После распаковки вам нужно будет просто вставить руль в рулевую колонку и закрутить пару болтов. После этого самокат будет готов к использованию, но вы можете убедиться, что шины накачаны должным образом. В зависимости от вашего насоса для накачивания шин может потребоваться небольшой удлинитель, который Segway включает в комплект поставки.

Особые характеристики

Segway G3 Max

Хотя Segway можно использовать и без телефона, с ним вы получите больше возможностей. Подключив самокат к телефону и используя приложение Segway Mobility, вы сможете выполнить дополнительную настройку. Это позволит вам лучше контролировать такие функции, как режимы скорости, электронное торможение, контроль тяги, автоматическая блокировка и разблокировка и многое другое.

Некоторые функции заблокированы в приложении. По умолчанию Segway Max G3 не использует электронное торможение, поэтому вы не сможете воспользоваться функцией рекуперации энергии. По умолчанию также отключена функция контроля тяги на рыхлой поверхности.

Максимальная скорость самоката — 45 км/ч — также требует активации в приложении. А если вам нужна пошаговая навигация, приложение может предоставить её, связавшись с вашим телефоном (хотя Segway отмечает, что со временем эта функция станет платной).

Производительность

Segway G3 Max

На Segway Max G3 в целом приятно ездить. Я протестировал несколько других самокатов, но ни у одного из них не было такой мягкой подвески, как у Segway Max G3. Даже когда я еду на нём с весом 110 кг, я не чувствую неровностей, которые ощущались бы на многих других самокатах, которые я тестировал. Я бы не назвал его полноприводным автомобилем, так как скользкие и маленькие шины не справятся с большими неровностями или выбоинами, но это роскошный круизер для городских улиц с их непредсказуемым качеством.

Двигатель отлично подходит для разгона. Он немного медлителен на старте (хотя, возможно, смелые водители могли бы воспользоваться функцией Boost), но как только он начинает движение, то быстро набирает крейсерскую скорость, и в моих тестах он с радостью разгонялся до 32 км/ч. Реакция на нажатие на педаль газа может быть немного резкой, так как сама педаль газа не отличается особой чувствительностью, но самокат довольно тяжёлый, и я не заметил, чтобы он был более резким, чем другие самокаты.

Электронное торможение удобно тем, что помогает самокату замедляться и восстанавливать энергию, не оказывая при этом такого сильного воздействия, чтобы меня бросало вперёд. Тем не менее, кажется, что оно не замедляет самокат достаточно сильно. Почти каждый раз, когда я останавливался с помощью электронного торможения, мне приходилось также нажимать на дисковые тормоза, чтобы вовремя остановиться. Быстро остановиться несложно, но электронное торможение этого не делает.

Segway G3 Max

Батарея обещает довольно большой запас хода (80 км), но я почти всегда отношусь к этим измерениям с большой долей скептицизма. Я тяжелее, чем тестировщики, которых используют практически все компании, и я не езжу по испытательному треку, где можно поддерживать постоянную скорость.

Я езжу по городу, сталкиваясь со светофорами, знаками «Стоп» и дорожным движением, что даёт представление о реальном результате, хотя местность в основном равнинная. Тем не менее, Segway Max G3 заслуживает уважения. Проехав 20,5 км на полностью заряженном самокате, я зарядил его с помощью кабеля, подключённого к счётчику энергии, чтобы посмотреть, сколько энергии было израсходовано.

В нем сообщалось, что 360 Втч было использовано для этих 20 км езды, что дает полной батарее Max G3 примерный запас хода в 35 км реального диапазона для 110-килограммового гонщика в городе. Пригородные и сельские гонщики, особенно более легкие, могли видеть гораздо больший радиус действия.

Я также протестировал самокат в основном в скоростном режиме, который позволяет развивать скорость до 32 км/ч и имеет наименьший запас хода. При более низкой скорости запас хода может быть ещё больше.

Вердикт

Segway G3 Max

Segway Max G3 — стильный и очень функциональный самокат. Благодаря мощному двигателю и подвеске он обеспечивает качественную езду, сглаживая неровности дорожного покрытия и лучше вписываясь в поток транспорта.

Он также оснащён интеллектуальными функциями безопасности и хорошим освещением. Из-за всего этого он немного тяжеловат, поэтому может не подойти вам, если вы невысокого роста и вам приходится поднимать его наверх для хранения.

В таком случае NIU KQi Air X может оказаться более подходящим вариантом. В остальном это хороший вариант. Качество его езды намного лучше, чем у самоката с жёсткой рамой и без подвески, а мощности и запаса хода у него больше, чем у его лёгких конкурентов.

Читайте также о Xiaomi Electric Scooter 4 Pro с алюминиевой рамой и «максималкой» в 25 км/ч

Источник: T3
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»