Наверх

Обзор Wolfbox G900 Pro: идея хорошая, но не идеальная

Протестировали Wolfbox G900 Pro — видеорегистратор 4K, камеру и зеркало заднего вида в одном устройстве

28.07.2025
15:34
Wolfbox G900 Pro
Наш вердикт

Wolfbox G900 Pro — это видеорегистратор в виде зеркала с камерой 4K, направленной вперёд, и камерой 2,5K, направленной назад. Он крепится к существующему зеркалу вашего автомобиля и фактически заменяет его, обеспечивая отражение дороги позади автомобиля, а также прямую трансляцию с обеих камер. Качество видео превосходное и является одним из лучших среди всех видеорегистраторов, которые я видел. Пользовательский интерфейс тоже работает хорошо, а записи быстро переносятся с прилагаемой карты microSD в приложение Wolfbox для смартфонов. Однако подключаемый модуль GPS усложняет установку, основной блок подходит не для всех типов зеркал, а камера, направленная вперёд, может быть частично закрыта зеркалом вашего автомобиля.

Плюсы
  • Отличное видео в формате 4K

  • Дисплей яркий, чёткий и отзывчивый

  • Камера заднего вида выполняет функцию камеры реверса

Минусы
  • Подходит не для всех транспортных средств

  • Позиционирование может быть непростым делом

  • Отдельный модуль GPS создаёт беспорядок

Wolfbox G900 Pro — это видеорегистратор в виде зеркала, который записывает видео в формате 4K спереди и 2,5K сзади. Всепогодную заднюю камеру можно прикрутить к бамперу автомобиля, превратив ее в камеру заднего вида. Видео в реальном времени с любой камеры или с обеих можно просматривать на сенсорном дисплее, встроенном в само зеркало.

Обе камеры снимают отличное видео высокого качества, а пользовательский интерфейс доставляет удовольствие в использовании — он чёткий, отзывчивый и интуитивно понятный. Приложение Wolfbox также работает хорошо: видео быстро передаются с видеорегистратора на телефон через Wi-Fi 5 ГГц, хотя пользователи macOS не могут передавать отснятый материал напрямую с прилагаемой карты microSD из-за того, как видеорегистратор форматирует карту.

Установка Wolfbox G900 Pro более сложная, чем у других видеорегистраторов, а отдельная GPS-антенна создаёт дополнительный беспорядок, который вы, скорее всего, захотите скрыть. Дизайн G900 не идеален: я обнаружил, что его камера частично блокируется зеркалом заднего вида в некоторых автомобилях. Этот видеорегистратор стоит опробовать (или хотя бы тщательно измерить) перед покупкой.

Wolfbox G900 Pro: цена и доступность

Wolfbox G900 Pro

Wolfbox G900 Pro стоит 34,7 тыс. рублей. В отличие от некоторых других видеорегистраторов, таких как Nextbase iQ и Nexar One, у Wolfbox нет подключения к сети 4G, а также нет необходимости в постоянной подписке на передачу данных или оплате облачного хранилища.

Wolfbox G900 Pro: характеристики

Видео4K 3840 x 2160) при 30 кадрах в секунду (спереди), 2,5K (2560 x 1440) сзади
Поле зрения (ПЗ)170 градусов (спереди), 150 градусов (сзади)
ХранениеСлот для карты памяти microSD (карта на 128 ГБ в комплекте)
GPSДа, вставная антенна (входит в комплект)
Режим парковкиДа, с комплектом для подключения (продается отдельно)
Поддержка приложенийДа, приложение Wolfbox
Размеры305 x 80 x 45 мм
Вес497 г
БатареяНет

Wolfbox G900 Pro: дизайн

Wolfbox G900 Pro

  • Служит в качестве сменного зеркала
  • Идеальная посадка не гарантирована
  • Обзор вперёд легко перекрыть

В отличие от видеорегистраторов, которые крепятся на лобовое стекло, Wolfbox G900 Pro заменяет собой центральное зеркало заднего вида в вашем автомобиле. Он крепится к существующему зеркалу и позволяет видеть как то, что находится позади, так и то, что впереди, благодаря камере, направленной вперёд.

Это стало возможным благодаря встроенному в зеркало G900 Pro сенсорному экрану. В результате получилось зеркало, которое по-прежнему чётко отображает то, что находится позади, но при этом может отображать видео в реальном времени с передней и задней камер при нажатии для активации пользовательского интерфейса.

Также можно листать и нажимать на элементы в меню настроек G900 Pro и просматривать записанные видео на зеркальном/сенсорном экране, а затем переносить их на смартфон с помощью приложения Wolfbox и подключения G900 Pro к Wi-Fi.

Помимо основного блока, в комплект, о котором идёт речь, входит камера заднего вида, которую можно либо приклеить к заднему стеклу с помощью прилагаемой клейкой ленты, либо, поскольку она защищена от непогоды, прикрутить к заднему бамперу. В данном случае она выполняет двойную функцию: видеорегистратора заднего вида и камеры заднего хода, а её видеопоток в реальном времени отправляется на дисплей основного блока.

Также можно подключить заднюю камеру к фонарю заднего хода вашего автомобиля. Тогда при включении фонаря видеорегистратор автоматически переключится на изображение с задней камеры. Основное устройство питается от входящего в комплект 12-вольтового адаптера, но Wolfbox также продает дополнительный комплект для подключения к постоянному источнику питания.

Wolfbox G900 Pro: производительность

Wolfbox G900 Pro

  • Куча запутанных проводов, которые нужно спрятать
  • Отличное видео в формате 4K
  • Не подходит для некоторых автомобилей

Несмотря на то, что Wolfbox G900 Pro сильно отличается от большинства других видеорегистраторов, его относительно легко установить и настроить. Основной блок крепится к зеркалу с помощью пары входящих в комплект резиновых ремней и питается от 12-вольтовой розетки прикуривателя обычным способом.

В видеорегистраторе есть GPS, но, что необычно для современных видеорегистраторов высокого класса, антенна не встроена. Вместо этого GPS-модуль представляет собой небольшую коробочку, которая подключается с помощью кабеля, а затем крепится на лобовом стекле или приборной панели. Это неудачное решение с точки зрения аппаратного обеспечения, учитывая в остальном первоклассные характеристики этого видеорегистратора. GPS-модуль занимает место, кабель нужно где-то прятать, и в целом это выглядит не очень аккуратно.

Я также обнаружил, что основной блок плохо прилегает к зеркалу моего автомобиля. Камера крепится к левой стороне зеркала, поэтому в моём автомобиле G900 Pro пришлось устанавливать не по центру, из-за чего часть оригинального зеркала моего автомобиля выступала из-за видеорегистратора. Ещё хуже было то, что обзор камеры частично закрывало крепление зеркала. Я мог бы улучшить обзор камеры, но для этого пришлось бы повернуть зеркало под таким углом, что оно перестало бы обеспечивать нужный мне обзор.

Для моей машины, Mazda MX-5 ND 2015 года выпуска (Miata на американском рынке), G900 Pro оказался неподходящим вариантом. Его трясло во время движения и особенно сильно — когда он стоял на месте с работающим двигателем. Собственное зеркало автомобиля не трясётся, но постоянная тряска зеркала и цифрового интерфейса Wolfbox сильно отвлекала.

В надежде, что Wolfbox будет работать лучше в другой машине, я установил его в Peugeot e-208 моего напарника. Поскольку это электромобиль, большая часть вибраций, которые я ощущал в своей машине, исчезла, а благодаря тому, что это более крупный автомобиль, G900 Pro можно было установить без особых проблем. Однако отдельный модуль GPS по-прежнему раздражает, а часть обзора камеры по-прежнему закрыта зеркалом заднего вида.

Жаль, что часть обзора камеры перекрыта, потому что G900 Pro снимает в отличном качестве в формате 4K. Честно говоря, это одна из лучших камер, которые я когда-либо видел, и она, пожалуй, не уступает GoPro или другим экшн-камерам. Здесь много деталей, цвета точные, и всё выглядит красиво и плавно.

Задняя камера почти так же хороша. Она имеет более низкое разрешение — 2,5K, но всё равно отлично справляется с передачей множества точных деталей.

Пользовательский интерфейс G900 Pro также впечатляет. Дисплей яркий, чёткий и отзывчивый, а интуитивно понятная система меню позволяет легко настраивать параметры. Приложение Wolfbox для смартфонов тоже хорошее.

Процесс настройки проходит быстро, а Wi-Fi 5 ГГц обеспечивает высокую скорость передачи видео — это хорошо, поскольку видеорегистратор форматирует карту microSD с использованием файловой системы, недоступной для macOS. Я переформатировал карту на своём Mac в exFAT, но видеорегистратор всё равно настаивал на её переформатировании. Видео отлично передаётся через приложение, но его нельзя перенести напрямую с SD-карты на Mac, поэтому приходится использовать приложение.

Записи, просматриваемые в приложении, также показывают местоположение автомобиля на карте и индикатор перегрузки. Однако это не кажется точным, поскольку часто указывается ускорение 0,8 g при скорости 0,0 миль в час. Некоторые данные, такие как карта, высота над уровнем моря и индикатор перегрузки, теряются при переносе записей в фотопленку телефона. Я заметил, что показания спидометра немного отстают от отснятого материала.

Я также столкнулся с проблемой, когда карта, сопровождавшая каждую запись (предоставленная Apple Maps), была пустой. Проблема была решена после того, как я предоставил приложению Wolfbox постоянный доступ к данным о местоположении моего iPhone.

Wolfbox G900 Pro

Вернёмся к плюсам. Я уверен, что некоторым водителям понравится, что этот видеорегистратор можно использовать как зеркало заднего вида. Если вы, например, водите фургон или любое другое транспортное средство с ограниченным обзором сзади, то изображение с камеры заднего вида на зеркале может оказаться очень полезным.

Я не вижу особого смысла в том, чтобы Wolfbox G900 Pro постоянно показывал изображение с фронтальной камеры, ведь это то же самое, что смотреть через лобовое стекло. Но, к счастью, можно либо показывать только зеркало заднего вида, либо вообще отключить камеру. В таком режиме Wolfbox G900 Pro работает как обычное зеркало, но с простым интерфейсом, на котором в углу отображаются время и дата.

Как я тестировал Wolfbox G900 Pro?

Wolfbox G900 Pro

  • Я установил G900 Pro в двух разных автомобилях
  • Я использовал переднюю и заднюю камеры во время нескольких поездок
  • Я использовал приложение Wolfbox и проанализировал записанное видео

Чтобы тщательно протестировать видеорегистратор Wolfbox G900 Pro, я установил его в двух разных автомобилях. В первом случае было видно, что этот видеорегистратор в виде зеркала не идеально работает в некоторых автомобилях, а во втором случае он показал себя с лучшей стороны. Я совершил множество поездок на обоих автомобилях, а затем перенёс отснятый материал на телефон и компьютер, чтобы изучить его подробнее.

ПРОЧТИТЕ НАШ ОБЗОР ЛУЧШИХ ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОВ В 2025 ГОДУ

Покупайте, если

  • Вам определённо нужен видеорегистратор в виде зеркала. Они сильно отличаются от обычных видеорегистраторов, занимают больше места и, скорее всего, требуют более сложной установки. Прежде чем совершить покупку, убедитесь, что вам нужен именно такой видеорегистратор и вас устраивает идея нового зеркала с пользовательским интерфейсом.
  • Вы не против небольшого беспорядка. Отдельный GPS-модуль и резиновые крепления, а также обычные кабели для питания и задней камеры делают установку этого видеорегистратора более сложной, чем установка большинства видеорегистраторов. Убедитесь, что на лобовом стекле достаточно места, и будьте готовы к более сложному процессу установки. Или обратитесь к профессионалам.
  • Вам нужно видео в формате 4K. G900 Pro записывает превосходное видео в формате 4K с высокой четкостью, плавностью и детализацией. Файлы имеют большой размер, но в комплект поставки Wolfbox входит карта microSD на 128 ГБ, а Wi-Fi 5 ГГц позволяет относительно быстро передавать записи на смартфон.

 


Не покупайте, если

  • Вы ездите на очень маленькой машине. Мне было сложно удобно разместить G900 Pro в моей машине. Убедитесь, что он крепится к вашему автомобилю так, что его камера не будет закрыта креплением и корпусом существующего зеркала.
  • Вам нужна простая и понятная установка. Многие другие видеорегистраторы имеют менее громоздкую конструкцию, меньше кабелей и встроенный GPS. Если вы выберете видеорегистратор Wolfbox, вам наверняка поможет профессионал, но если для вас важно, чтобы в салоне не было беспорядка, лучше выбрать более компактный и традиционный видеорегистратор.
  • Вам нужна только фронтальная камера. Задняя камера G900 Pro входит в комплект поставки, а не является дополнительной платной опцией. Если вам не нужна задняя камера, вам стоит выбрать другой видеорегистратор. Это также поможет вам сэкономить и упростит установку, поскольку вам не придётся крепить дополнительную камеру и кабель.

 

Алистер Чарлтон

Алистер Чарлтон

Он уже более десяти лет работает внештатным журналистом, пишущим об инновационных технологиях и автомобилях. Будучи энтузиастом на рынке гаджетов, он регулярно обозревает видеорегистраторы и роботы-пылесосы.

Источник: TechRadar
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»