
Обзор Chevrolet Equinox EV LT 2025: все плюсы и минусы бюджетного электромобиля
Результаты недельного теста Chevrolet Equinox EV LT 2025 — сможет ли он обойти предшественника?
Прошлой осенью я был впечатлён Chevrolet Equinox EV 2LT 2024 года после его тестирования. Примерно в то же время компания анонсировала модели 2025 года, одна из комплектаций которых позиционировалась как «самый доступный электромобиль в Америке с запасом хода более 500 км».
Им оказался Chevrolet Equinox EV LT 2025 года, который стоит от 2,9 млн рублей и является одним из самых доступных электромобилей, которые можно купить сегодня. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода составляет 513 км, и я считаю, что это отличный вариант для тех, кто хочет перейти на электромобиль.
Учитывая, что стоимость по-прежнему является камнем преткновения для покупателей автомобилей, Chevrolet Equinox EV LT 2025 доказывает, что владение таким автомобилем не должно стоить вам целое состояние.
Chevrolet Equinox EV LT 2025: технические характеристики
| Батарея | 85 кВтч |
| Двигатель | Одиночный электродвигатель FWD |
| Диапазон | 513 км |
| Лошадиная сила | 220 л. с. |
| Колеса | 48,3 см |
| MSRP | 2,9 млн рублей |
Chevrolet Equinox EV LT 2025 года: итоги тестирования
За неделю вождения Chevrolet Equinox EV LT 2025 года я проехал в общей сложности 570 км, достигнув среднего показателя эффективности 5,6 км/кВт⋅ч. Это меньше, чем 6,3 км/кВт⋅ч, которые я показал на Chevrolet Equinox EV 2LT 2024 года, но я объясняю это зимними условиями, которые обычно снижают эффективность автомобиля. Тем не менее, я считаю, что это выдающийся результат для электромобиля по такой цене, — он превосходит аналогичные компактные внедорожники, которые я тестировал, такие как Honda Prologue и Hyundai Ioniq 5.
Теперь я подозреваю, что в более тёплых условиях этот показатель может достигать в среднем 6,1 км на киловатт-час, потому что максимальная эффективность, которую я зафиксировал во время тестов на длинные и короткие дистанции, составила 5,6 км на киловатт-час и 7,2 км на киловатт-час соответственно. При среднем показателе, близком к 6,1 км на киловатт-час, Chevrolet Equinox EV LT 2025 сможет проехать заявленные 513 км на аккумуляторе ёмкостью 85 киловатт-часов.
Однако я скажу, что он заряжается невероятно быстро при зарядке на 1-м уровне дома. После установки ограничения на зарядном кабеле в 12 ампер скорость зарядки на 1-м уровне составляет 6,4 км в час — это второй по скорости показатель, который я зафиксировал после Volvo XC40 Recharge 2024 года. Тем не менее я всё же рекомендую установить дома зарядное устройство 2-го уровня, особенно если вы проезжаете более 64 км в день.
| Chevrolet Equinox EV LT 2025 года | Chevrolet Equinox EV 2LT 2024 года | Электрический Hyundai Kona 2024 | Hyundai Ioniq 5 Limited AWD 2024 года | |
| Общее количество пройденных км | 566 км | 802 км | 436 км | 325 км |
| Средняя Эффективность | 5,6 км на кВт⋅ч | 6,3 км на кВт⋅ч | 7,3 км на кВт⋅ч | 53 км на кВт⋅ч |
| Лучшая эффективность вождения на большие расстояния | 5,6 км на кВт⋅ч (53 км пробега) | — | — | 5,5 км на кВт⋅ч |
| Наилучшая эффективность вождения на короткие расстояния | 7,2 км на кВт⋅ч (26 км пробега) | — | — | — |
| Скорость зарядки 1-го уровня | 6,4 км в час | 5,1 км в час | — | 5,5 км в час |
Chevrolet Equinox EV LT 2025: что мне нравится?
Доступная стоимость

Учитывая, что средняя стоимость электромобиля в феврале составила 4,4 млн рублей, я не могу не подчеркнуть, насколько выгодно отличается Chevrolet Equinox EV LT 2025. Я протестировал базовую комплектацию, и, хотя в ней нет премиальных функций, которые есть в других электромобилях, она представляет собой отличное соотношение цены и качества, учитывая эффективность 5,6 км на киловатт-час, которую я получил за неделю езды.
Вы не только сэкономите на покупке, но и будете экономить в долгосрочной перспективе, заряжая Chevrolet Equinox EV LT 2025 дома, а не на станции. Я проверил ближайшие ко мне дилерские центры Chevrolet, чтобы узнать, что есть в наличии прямо сейчас. Несмотря на то, что существуют федеральные налоговые льготы, которые могут ещё больше снизить стоимость, я нашёл несколько моделей, цена которых близка к рекомендованной розничной цене.
Превосходная эффективность

Если вернуться к показателю 5,6 км на киловатт-час, который я получил от Chevrolet Equinox EV LT 2025, то приятно осознавать, что такой бюджетный электромобиль может отлично подходить для поездок на дальние расстояния. Конечно, результат мог бы быть и лучше, и я виню в этом холодную погоду, но я всё равно считаю, что это выдающийся результат, учитывая, что это компактный внедорожник, а не седан. Большую часть времени я ездил в «обычном» режиме, но был не менее удивлён, когда короткая поездка на 25,6 км показала эффективность 7,2 на киловатт-час в основном на местных дорогах.
Быстрая зарядка 1-го уровня

Если вы планируете купить свой первый электромобиль, знайте, что установка более быстрого зарядного устройства второго уровня потребует дополнительных затрат. Поэтому я подозреваю, что большинство людей пока будут использовать зарядку первого уровня.
Я думал, что его эффективность действительно высока, но зарядка первого уровня тоже впечатляет. После того как я подключил входящее в комплект зарядное устройство к обычной розетке на 120 В и установил ограничение для зарядного кабеля на 12 ампер, запас хода Chevrolet Equinox EV LT 2025 увеличился на 72 км примерно за 11,34 часа. Это означает, что за каждый час зарядки запас хода увеличивается примерно на 6,4 км.
Большой сенсорный экран

Учитывая цену Chevrolet Equinox EV LT 2025, я не думал, что у него будет большой экран на приборной панели — но он есть! В центре приборной панели расположен большой 45 см сенсорный дисплей, а для водителя предусмотрен отдельный 28 см дисплей. У других электромобилей, таких как Toyota bZ4X и Subaru Solterra, дисплеи намного меньше, и они стоят намного дороже.
Изящный дизайн

Ещё одна особенность, которая повышает ценность Chevrolet Equinox EV LT 2025 года, — это элегантный дизайн компактного кроссовера, в котором с комфортом могут разместиться до 5 человек. У него обтекаемый низкопрофильный дизайн, который я вижу во многих электромобилях, например в Nissan Ariya, но мне нравятся небольшие детали спереди, которые придают ему дерзкий вид, например ромбовидные узоры из углеродного волокна вокруг переднего бампера.
Обманчиво хорошая звукоизоляция

Что меня больше всего удивило в Chevrolet Equinox EV LT 2025, так это его шумоизоляция. Обычно в автомобилях такого ценового диапазона нет хорошей шумоизоляции, поэтому во время движения по шоссе они часто издают громкие звуки. Однако в этом случае всё иначе, потому что в салоне обманчиво тихо. Я слышу заметную разницу, и это делает длительную поездку ещё более комфортной.
Не слишком утомительное вождение

Несмотря на то, что максимальная мощность составляет 220 л.с., мне нравится, что управлять Chevrolet Equinox EV LT 2025 не сложно. Конечно, это не демон скорости с полной остановки, но отличный радиус поворота и значительное ускорение облегчают управление. Дополнительная мощность переводит его в спортивный режим для тех, кому нужен дополнительный заряд бодрости. Помогает и то, что он не слишком высокий и не широкий на дороге.
Chevrolet Equinox EV LT 2025: что мне не нравится?
Сиденья с ручным управлением

За последний год тестирования электромобилей я нашёл только один с механическими сиденьями. Это значит, что и водительское, и пассажирское сиденья управляются вручную — чего я не ожидал ни от одного автомобиля в 2025 году. Это один из компромиссов, на которые вам придётся пойти, чтобы приобрести один из самых дешёвых электромобилей.
Нет беспроводной зарядки

Ещё одна функция, которая, по-видимому, стала стандартной для электромобилей, — встроенная беспроводная зарядка для телефонов. В Chevrolet Equinox EV LT 2025 такой функции нет, поэтому вам придётся использовать проводное подключение. Подставка между передними сиденьями — это просто место для хранения вещей. Если вам необходима беспроводная зарядка, вам придётся доплатить 664 тыс. рублей за пакет Convenience, в который входят беспроводная зарядка, электропривод водительского сиденья, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и многое другое.
Без подсветки с зеркалами на козырьке

Ладно, вы можете подумать, что я придираюсь, но в 2025 году в это почти невозможно поверить. В зеркалах на козырьке Chevrolet Equinox EV LT 2025 нет встроенных фонарей! Это единственный автомобиль, который я тестировал за последний год и в котором их нет, что удивительно, ведь сейчас они уже стали привычным явлением. Вместо этого вам придётся полагаться на подсветку салона, чтобы видеть себя ночью.
Изменчиво выглядящая резервная камера

Несмотря на то, что сиденья Chevrolet Equinox EV LT 2025 регулируются вручную, нет беспроводной зарядки и подсветки в зеркалах заднего вида, я был немного удивлён, когда узнал, что Chevrolet оснащает свои автомобили камерой заднего вида. Она пригодилась, когда я пытался припарковаться в ограниченном пространстве, но изображение было очень прерывистым, а ночью оно становилось ещё хуже из-за шума.
Chevrolet Equinox EV LT 2025 года: вердикт

Послушайте, совершенно очевидно, что вам придётся обходиться без функций, которые кажутся стандартными в других автомобилях, но вы жертвуете этими удобствами ради электромобиля, который отличается высокой эффективностью и не будет стоить вам целое состояние.
Поскольку цена является самым спорным моментом в современных электромобилях, я впечатлён тем, что Chevrolet Equinox EV LT 2025 года удаётся обойти многих конкурентов. Он даже превосходит мой предыдущий любимый бюджетный электромобиль Hyundai Kona Electric, отчасти благодаря лучшей управляемости, большему размеру и быстрой зарядке первого уровня дома. Кроме того, в нём больше места для ног пассажиров на заднем сиденье и больше объём багажника.
ПРОЧТИТЕ ОБЗОР KIA NIRO PHEV SX TOURING 2024: ФУТУРИСТИЧНЫЙ ДОСТУПНЫЙ ГИБРИД












