
Обзор Call of Duty: Black Ops 7 — провал на фоне величайшего успеха
Black Ops 7 — игра-шизофрения: гениальный мультиплеер и зомби при позорной кампании.
Благодаря великолепной стрельбе и отличным картам в Call of Duty: Black Ops 7 представлены одни из лучших многопользовательских режимов и игр про зомби в серии. Интригующий новый режим «Финал» также заслуживает внимания, поэтому очень жаль, что остальная часть совместной кампании представляет собой наспех сделанную и небрежную мешанину, которая портит общее впечатление.
Захватывающий мультиплеер с красивыми картами
Новый режим «Перегрузка» — это очень весело
Несколько визуально интересных моментов в кампании
Зомби по-прежнему великолепны
Финальная битва на удивление увлекательна
Бессмысленный, скомканный сюжет
Несколько ужасных уровней
Не хватает захватывающих сцен
Основные идеи
Проходим мы эту самую кооперативную кампанию в Black Ops 7. И понимаем одну вещь: это вот прям как включить телик на каком-то дешевом канале. И там уже идет 13-й сезон, 21-я серия какого-то сериала. Ты вообще ничего не понял, кто эти люди и что они делают, но смотреть вроде залипательно. Ну, вы поняли, да?
Сюжет, если его так можно назвать, начинается через десять лет после Black Ops 2 — помните еще ту игру? Очевидно. И вот наш старый знакомый Дэвид Мейсон, да-да, тот самый, снова в деле. Он со своей командировочкой врывается в какой-то шикарный прибрежный город-государство Авалон. Задача? Ну, найти источник одной зловещей трансляции. И, внимание, предполагается, что вещает это все… покойный Рауль Менендес! Ну как так-то, он же вроде как мертв? Видимо, нет. Или это подстава. Вот такие вот пироги.
Ваша первая миссия заключается в том, чтобы проникнуть в высокотехнологичную штаб-квартиру «Гильдии» — футуристической технологической компании, которая, судя по всему, является источником видео. С самого начала становится ясно, что здесь что-то не так.
Катсцены выглядят немного дешевле, чем обычно, из-за неуклюжей анимации и инфантильных, неестественных диалогов, которые не идут ни в какое сравнение с кинематографическим шпионским мастерством прошлогодней Black Ops 6.
Назад в будущее

Темп повествования также слишком резкий, с большим количеством вводных сцен, которые продвигают сюжет с откровенно ошеломляющей скоростью.
В начале игры команда подвергается воздействию галлюциногенного красного газа, и большинство сцен происходит в туманной дымке, напоминающей сон. Есть несколько впечатляющих визуальных эффектов, таких как фрагментарное воспоминание о никарагуанской резиденции Менендеса или невероятно искривлённое шоссе Лос-Анджелеса, но в основном всё сводится к тому, чтобы косить волны врагов, переодетых в зомби, а затем сражаться с чрезмерно живучими боссами.
Каждая миссия построена по принципу рейда из MMO (массовой многопользовательской онлайн-игры), как в Destiny 2; это полная противоположность тщательно прописанным, постановочным действиям, которые сделали предыдущие кампании такими успешными. В реальном мире несколько миссий проходят в Авалоне и имеют полуоткрытую структуру, напоминающую широко раскритикованные открытые боевые миссии из Modern Warfare 3 2023 года.

Карта, изначально разработанная для Warzone, слишком большая, поэтому вам приходится пробираться между разными целями.
Несколько особых способностей, таких как суперпрыжок или крюк-кошка, которые позволяют быстро набрать скорость и активировать вингсьют, обеспечивают более быстрый способ передвижения, но в конечном счёте являются решением проблемы, которой в Call of Duty вообще не должно было быть.
Также трудно отделаться от мысли, что большая часть Авалона не вписывается в сеттинг 2035 года. Это особенно заметно, когда вы попадаете в область, которая впервые появилась в Black Ops 6 на многопользовательской карте Skyline. Квартира на крыше совершенно не изменилась с тех пор, как её изображали в той игре, действие которой происходило более чем за четыре десятилетия до этого, в 1991 году.
Единственным по-настоящему футуристическим местом является отрезок на залитых неоновым светом улицах Токио, где вы по непонятной причине играете за совершенно другую команду персонажей и прыгаете с крыши на крышу, используя новый приём из Black Ops 7. Это явный плюс, несмотря на раздражающие новые лица, и жаль, что в игре не так много подобных моментов с продуманным паркуром.
Беды Зоны боевых действий

Как и в случае с сеттингом «Авалон», значительная часть механик в совместной кампании словно скопирована с Warzone.
По всему миру разбросаны ящики с оружием, в которых вы можете экипироваться, а пополняемые броневые пластины защищают вас от ударов. Оружие имеет разные уровни редкости, которые можно повышать на специальных станциях. Пользовательский интерфейс тоже ничем не примечателен: в миссиях нет контрольных точек для сохранения прогресса, и вы даже не можете поставить игру на паузу, если хотите отдохнуть.
Несмотря на всё это, мне определённо понравилось проходить кампанию. Она далеко не такая скучная, как небрежно написанный сюжет в вышеупомянутой Modern Warfare 3, в частности из-за кооперативного режима. Если у вас есть друг или трое друзей, играть становится просто весело.

Сценарий в целом сырой, поэтому в нём полно моментов непреднамеренной комедии, таких как нелепый сон, в котором вы сражаетесь с гигантской версией Харпер — одного из игровых персонажей, вернувшегося из Black Ops 2, — или когда главный злодей погибает от попадания в лицо противотанковой ракеты, но через несколько секунд снова оказывается в полном порядке.
После завершения кампании вы попадаете в режим Endgame, напоминающий шутер с захватом заложников, и это на удивление весело.
Вы попадаете в наполненный газом Авалон, где полно других игроков. Вам предстоит выполнять мини-задания, чтобы повысить свой «боевой рейтинг» и разблокировать специальные способности, которые делают всё: от значительного увеличения скорости стрельбы до создания электрического разряда, который оглушает врагов при каждой перезарядке. Вы работаете в условиях жёстких временных ограничений, и если вас убьют до того, как вы доберётесь до точки эвакуации, вы потеряете весь свой прогресс. Таким образом, ставки очень высоки, и игра во многом напоминает рогалик.
Карта разделена на несколько зон с разным уровнем сложности, и прохождение каждой из них приносит огромное удовлетворение. Кульминацией всего этого становится очень сложная битва с боссом, в которой вам нужно объединиться с другими игроками на сервере. Это приятный момент совместной работы, который станет отличным завершением игры.
Помимо возможности быстро прокачать оружие и снаряжение для использования в других режимах, победа над боссом с несколькими персонажами вознаграждается красивыми скинами, что даёт вам реальный повод вернуться и пройти игру заново.
Формат явно созрел для расширения, и мне не терпится узнать, какие дополнения появятся в Endgame в течение года.
Место, Япония

Что касается многопользовательского режима, то Black Ops 7 показывает себя гораздо лучше. Опираясь на невероятно прочную основу, заложенную в Black Ops 6, эта игра стала одним из самых увлекательных многопользовательских проектов. Карты, которые в прошлом году были немного слабоваты, теперь просто фантастические, и их очень много. В частности, карты, действие которых происходит в Японии, выглядят просто потрясающе: великолепная детализация и впечатляющее освещение создают потрясающую атмосферу.
На небольших картах, таких как Blackheart, Homestead и Cortex, игровой процесс протекает замечательно, и они не страдают от неудобных мест появления игроков. Они особенно хорошо подходят для нового динамичного игрового режима Overload, в котором две команды сражаются за обладание устройством, похожим на бомбу, которое нужно разместить в определённых местах, чтобы набрать очки.
Сами темы карт тоже невероятно разнообразны, и некоторые из них вызывают такие яркие ассоциации, что мне хотелось бы, чтобы они были раскрыты в кампании. Например, действие Scar происходит в отдалённой деревне на Аляске, которую разрывают на части атакующие роботы, а в Colossus вам предстоит исследовать ржавые руины некогда прекрасного курорта, который был разрушен в Black Ops 2.
Прыжок через стену добавляет ещё одно измерение в передвижение, расширяя существующую систему Omnimovement (которая позволяет вам бежать в любом направлении) и давая более опытным игрокам возможность перепрыгивать через головы врагов на вертикальных маршрутах, для пересечения которых требуется несколько сложных прыжков.

Разгон снаряжения из Advanced Warfare тоже вернулся. Это значит, что ваше самое часто используемое снаряжение можно улучшить с помощью новых способностей, чтобы повысить его эффективность. Это хорошо сочетается с оружейным престижем, где вы можете сбросить уровень оружия в обмен на специальные приспособления и эксклюзивные камуфляжи. Это гарантирует, что, в отличие от предыдущих выпусков, у вас не закончатся уровни для прокачки в ближайшее время.
Все оружие очень удобно в использовании и хорошо сбалансировано. Штурмовые винтовки и пистолеты-пулемёты, безусловно, являются наиболее универсальными и популярными вариантами, хотя снайперские и целевые винтовки по-прежнему очень эффективны, учитывая их невероятный урон, а дробовики, такие как полностью автоматический Akita, абсолютно доминируют на близком расстоянии.
Учитывая, что в первом сезоне появится множество новых карт, а также то, что скоро выйдет классическая Nuketown, этот год обещает стать одним из лучших для многопользовательской Call of Duty.
Аркадный экшен

Как и многопользовательский режим, «Зомби» опирается на всё, что работало в его Black Ops 6 версии.
На момент запуска в игре есть одна карта с раундами, и она просто огромная. В ней есть улучшаемый грузовик, который поможет вам передвигаться. В игре много отсылок к легендарной карте TranZit из Black Ops 2, в том числе к некоторым вернувшимся локациям, которые были с любовью воссозданы и органично вписаны в игру.
Игра продолжает затянувшуюся и почти непроходимую сюжетную линию, которая тянется с World at War, и предлагает совершенно новый основной квест, для выполнения которого нужно пройти несколько скрытых этапов. Давним поклонникам «Зомби» игра точно понравится, но если вы не любите искать эзотерические пасхалки, то есть более простой режим «Выживание», который идеально подходит для того, чтобы расслабиться с друзьями, уничтожая волны нежити.
Это дополнение к Dead Ops Arcade 4, беззаботному режиму испытаний с видом сверху, в котором вам предстоит бегать по небольшим боевым аренам с ретро-управлением с помощью двух джойстиков и стараться продержаться как можно дольше. Это далеко не самый сложный режим, но он доставляет удовольствие, и его стоит попробовать хотя бы несколько раз.
Учитывая всё вышесказанное, должно быть очевидно, подходит ли вам Black Ops 7.
Если вас в первую очередь интересует многопользовательский режим или режим «Зомби», то вы отлично проведёте время: карты великолепны, а отточенность и продуманность происходящего на них не поддаются описанию. Однако совместная кампания — это совсем другая история, и, несмотря на сильную концовку, она сильно разочаровывает.
Стоит ли мне играть в Call of Duty: Black Ops 7?

Сыграй в нее, если…
Вам нужна фантастическая многопользовательская игра
Мультиплеер в Black Ops 7 просто фантастический. Он динамичный, и новые механики, такие как прыжки через стены, хорошо работают. В этом году также отличный набор карт.
Ты большой фанат «Зомби»
Первая карта «Зомби» тоже стала хитом. Её масштабы впечатляют, и преданным фанатам понравится проходить сложный основной квест. Всем остальным придутся по душе режим «Выживание» и Dead Ops Arcade 4.
Ты живёшь ради хорошей работы
В дополнение к обычному прокачиванию престижа в Black Ops 7 есть функция «Разгон снаряжения» с новыми улучшениями, которые нужно разблокировать, и «Престиж оружия», благодаря которому у вас в ближайшее время не закончатся предметы для прокачки.
Не играйте, если…
Вы ожидаете полноценного продолжения Black Ops 2
Кампания в этой игре может быть забавной, но в целом это беспорядок, а не продолжение, которого заслуживала Black Ops 2. Если вам действительно важна история этой игры, то вам стоит пропустить это продолжение.
Специальные возможности
Call of Duty: Black Ops 7 обладает большим количеством специальных возможностей.
В пользовательском интерфейсе есть несколько опций для повышения надёжности, в том числе возможность увеличить размер субтитров, настроить цвет фона, размер текста в меню и полностью изменить цвета важной информации. Многопользовательский интерфейс также можно настроить по своему вкусу и при необходимости значительно увеличить.
На выбор предлагается несколько вариантов управления с предустановленными настройками для упрощённого управления с помощью контроллера и настройками, позволяющими сократить количество движений. Как на консоли, так и на ПК вы можете играть с помощью контроллера или клавиатуры и мыши.
Как я проходил Call of Duty: Black Ops 7
Я провёл более 30 часов за Call of Duty: Black Ops 7 для этого обзора, в том числе около 12 часов в одиночной и совместной игре в кампании и финале, а остальное время — в других режимах.
Я играл на ПК с видеокартой мощностью 5070 Ti от магазина Scan. В ней установлен компактный корпус Corsair 2000d RGB Airflow, материнская плата Asus ROG Strix B860-I Gaming Wifi, процессор Intel Core Ultra 7 265K, твердотельный накопитель WD Black SN770 на 2 ТБ, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 Corsair Vengeance и видеокарта Nvidia 5070 Ti производства Asus.
Эта настройка позволила мне без проблем играть в игру с пользовательскими настройками графики в разрешении 1080p, где все параметры были установлены на «Ультра» или «Высокие». Что касается периферийных устройств, я использовал мышь Razer DeathAdder V3 Pro и клавиатуру Cherry XTRFY K5V2, а также игровую гарнитуру Astro A20 X для ПК для звука.
Помимо того, что я много играл после публичного запуска игры, я провёл в ней около суток в раннем доступе. Я сравнивал игру с предыдущими релизами Call of Duty , а именно с Black Ops 6 и другими недавними играми, такими как Modern Warfare 3, Modern Warfare 2, и Black Ops Cold War.
Разработчики Call of Duty: Black Ops 7 в отчаянии: они умоляют игроков не выходить из матчей














