
Лучшие объективы для Sony A7 III: максимум за свои деньги
9 лучших объективов для Sony A7 III: экономьте с умом и получайте максимум качества — для фото, видео и макро.
Основные идеи
Мнение автора
Будучи владельцем A7 III, я знаю: этой камере нужны не самые дорогие, а самые сбалансированные объективы. Мой фаворит — Sigma 24-70mm f/2.8 Art: он даёт 90% качества G Master за полцены, и это мой основной объектив на каждый день. Tamron и Sigma предлагают оптику, которая раскроет потенциал A7 III, не опустошив ваш кошелёк.
Лучшие объективы для Sony A7 III должны подходить для широкого спектра жанров фотографии, не в последнюю очередь потому, что сама эта камера — великолепный универсал. Вот мои рекомендации по лучшим покупкам.
Я считаю, что покупка «лучших» объективов для Sony A7 III обычно означает получение максимальной отдачи от вложенных средств. Как полнокадровая камера, A7 III является потрясающим универсалом, но при этом она имеет очень разумную цену.
Так что, если вы реалистично относитесь к стоимости вашей камеры, вполне естественно, что ваш выбор объективов будет соответствовать этому. Sony производит множество великолепных объективов G Master, но для них вам понадобятся глубокие карманы. Это несколько расходится с ценой A7 III, поэтому я полагаю, что большинство из нас, владельцев этой камеры, захотят следить за бюджетом при покупке оптики.
С момента своего выпуска Sony A7 III была одной из лучших полнокадровых беззеркальных камер для растущего числа «гибридных фотографов», потому что она превосходно справляется как с видео, так и с фотосъемкой. Учитывая это, лучший выбор объективов — это часто те, которые подходят для обеих дисциплин, обладая плавной фокусировкой и бесшумной работой.
Давайте вернемся к теме «универсальности». В этом руководстве я постарался охватить широкий спектр сценариев съемки, поэтому я включил сверхширокоугольные объективы для пейзажей, городских видов и съемки недвижимости, а также светосильные фиксы, идеально подходящие для портретной и предметной фотографии, способные изолировать объекты путем размытия фона. Также здесь есть длиннофокусные телеобъективы для съемки дикой природы, спорта и экшена, когда вам действительно нужно покрыть расстояние. Многие из этих объективов одинаково хорошо подходят и для других полнокадровых камер Sony.
Краткий список моделей
Лучший широкоугольный зум
1. Tamron 17-28mm f/2.8 Di III RXD
Мне нравится, что этот зум-объектив Tamron дает сверхширокоугольный угол обзора и постоянную диафрагму f/2.8, но при этом он относительно компактный и легкий.
Лучший 50 мм
2. Sony FE 50mm f/1.4 GM
Как и многие, я считаю, что 50-мм фикс — это обязательный объектив, и этот поставляется с быстрым автофокусом и широкой диафрагмой для сказочного боке.
Лучший широкоугольный прайм
3. Sigma 20mm f/2 DG DN Contemporary
Этот фикс-объектив дает вам великолепный угол обзора для пейзажей без громоздкости зума. Изображения супер-резкие, и он также имеет разумную цену.
Лучший стандартный зум
4. Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN II Art
Этот стандартный зум-объектив «святой троицы» от Sigma — мой лучший выбор для повседневной съемки, с универсальным диапазоном зума, защитой от непогоды и превосходным качеством изображения.
Лучший уличный объектив
5. Sony FE 35mm f/1.8
С отличным фокусным расстоянием для уличной фотографии, этот фикс имеет прочную, защищенную от непогоды конструкцию, и я думаю, что он управляется как мечта, будучи маленьким и легким.
Лучший главный портрет
6. Sony FE 85mm f/1.8
Я считаю, что 85-мм фикс идеален для портретной съемки, и этот дает типично лестную перспективу, плюс широкую диафрагму для размытия суетливых фонов.
Лучше всего подходит для макросъемки
7. Sigma 105mm f/2.8 DG DN Macro Art
Мой основной объектив для макросъемки, эта Sigma дает полноразмерное воспроизведение и фантастическую детализацию, с защитой от непогоды и покрытиями для защиты от стихии.
Лучший телеобъективный зум
8. Tamron 70-180mm f/2.8 Di III VC VXD G2
Телезумы с постоянной диафрагмой f/2.8, как правило, большие, тяжелые и дорогие, но мне нравится, что этот Tamron компактный, легкий и доступный.
Лучше всего подходит для дикой природы
9. Sony FE 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS
Этот супер-телеобъектив предназначен для быстро движущихся объектов, идеально подходит для экшена, спорта и дикой природы, с оптической стабилизацией и множеством элементов управления.
Лучший широкоугольный зум-объектив

1. Tamron 17-28mm f/2.8 Di III RXD
Невероятная оптическая резкость и вдвое дешевле аналога от Sony — я в восторге!
| Байонет | Sony FE |
| Элементы/группы | 13/11 |
| Лепестки диафрагмы | 9 |
| Автофокус | Да |
| Стабилизатор | Нет |
| Мин. фокус | 19 см |
| Размер фильтра | 67 мм |
| Размеры (ШxД) | 73 x 99 мм |
| Вес | 420 г |
Плюсы
- Вдвое дешевле аналога от Sony
- Светосильная, постоянная диафрагма f/2.8
- Превосходная оптическая резкость
Минусы
- Ограниченный диапазон фокусных расстояний
- Нет стабилизации изображения
Sony производит несколько отличных собственных сверхширокоугольных зум-объективов, но они стоят целое состояние. Этот широкоугольный зум от Tamron доказывает свою состоятельность и хорошо конкурирует со всеми другими объективами в своем классе по гораздо более низкой цене. Это делает его одним из лучших объективов для Sony A7 III по соотношению цены и качества.
Полезный диапазон зума делает его идеальным для пейзажных фотографов, которым нужна немного большая гибкость при перекомпоновке кадров или которые хотят немного изменить перспективу. Светосильная, постоянная диафрагма f/2.8 также подходит для съемки в условиях низкой освещенности и астрофотографии.
Однако этот объектив превосходен не только для съемки больших панорам, благодаря минимальному расстоянию фокусировки 19 см при 17 мм он также может четко выделять детали. Быстрый и бесшумный шаговый привод (RXD) обеспечивает быстрый и тихий автофокус, что делает его подходящим и для видеосъемки, помогая плавно переводить фокус без помех.
Лучший 50мм объектив для A7 III

2. Sony FE 50mm f/1.4 G Master
Быстрый, великолепный образец «полтинника».
| Байонет | Sony FE |
| Элементы/группы | 14/11 |
| Лепестки диафрагмы | 11 |
| Автофокус | Да |
| Стабилизатор | Нет |
| Макс. увеличение | 0.15x |
| Мин. фокус | 0,45 м |
| Размер фильтра | 67 мм |
| Размеры (ШxД) | 80,6 x 96 мм |
| Вес | 516 г |
Плюсы
- Очень резкие результаты в центре
- Быстрый и тихий автофокус
- Водо- и пылезащищенный
Минусы
- Дорогой
- Некоторое виньетирование на широких диафрагмах
50 мм — популярное фокусное расстояние, потому что его поле зрения очень близко к человеческому глазу, поэтому изображения выглядят естественно. Sony FE 50mm f/1.4 — прекрасный пример того, что делает класс объективов «полтинник» таким универсальным: его резкость в центре удивительно детализирована, а диафрагма достаточно широка, чтобы обеспечить действительно приятное боке; но в то же время он легкий и компактный.
Как топовый объектив Sony ‘G Master’, он недешев, но если вы один из многих фотографов по всему миру, которые любят снимать на 50-мм фикс, стоит потратиться на этот.
НАШ ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ЛУЧШИХ ОБЪЕКТИВОВ С ФОКУСНЫМ РАССТОЯНИЕМ 50 ММ
Лучший сверхширокоугольный фикс-объектив для A7 III

3. Sigma 20mm f/2 DG DN | C
Отличный широкоугольный фикс-объектив, который также компактен и доступен по цене.
| Байонет | Sony FE |
| Элементы/группы | 13/11 |
| Лепестки диафрагмы | 9 |
| Автофокус | Да |
| Стабилизатор | Нет |
| Мин. фокус | 0,22 м |
| Макс. увеличение | 0.15x |
| Резьба фильтра | 62 мм |
| Размеры (ШxД) | 70×72 мм |
| Вес | 370 г |
Плюсы
- Компактный, но прочный
- Металлический корпус, бленда и крышка
- Кольцо управления диафрагмой
Минусы
- Нет опции отключения щелчков диафрагмы
- Заметные искажения без коррекции
- Нет шкалы расстояний фокусировки
Сверхширокоугольные зум-объективы великолепны, но они также, как правило, довольно громоздкие и дорогие. Многие также имеют скромную светосилу. Иногда более светосильный, сверхширокоугольный фикс-объектив просто удобнее. Меньше и легче, чем Sony 20mm f/1.8, но почти такой же светосильный, Sigma 20mm f/2 — это просто превосходный широкоугольный фикс.
Он имеет металлическую конструкцию и высококачественную оптическую схему, но при этом остается довольно легким. Управление плавное и интуитивно понятное, с отзывчивым, практически бесшумным автофокусом. В моих тестах меня также впечатлило качество изображения: резкость потрясающая от центра до краев, даже на широких диафрагмах. Он отлично подходит для всего, от солнечных пейзажей до звездного ночного неба.
Лучший стандартный зум-объектив для A7 III

4. Sigma 24-70mm f/2.8 DG DN II Art
Второе поколение Sigma поднимает планку еще выше.
| Байонет | Sony FE |
| Элементы/группы | 19/15 |
| Лепестки диафрагмы | 11 |
| Автофокус | Шаговый мотор |
| Стабилизатор | Нет |
| Мин. фокус | 0,17-0,34 м |
| Макс. увеличение | 0.37-0.25x |
| Резьба фильтра | 82 мм |
| Размеры (ШxД) | 88×122 мм |
| Вес | 735 г |
Плюсы
- Первоклассная оптика и сборка
- Кольцо диафрагмы и кнопки Fn
- Сверхбыстрый автофокус
Минусы
- Нет оптического стабилизатора
- Типичный выдвигающийся внутренний тубус
В прошлую эру, когда у меня была зеркальная камера, Sigma 24-70mm Art был моим основным объективом для повседневной съемки, и я его обожал. Оригинальная версия зума ‘DN’ для беззеркальных камер была заметным улучшением, а эта обновленная версия Mark II еще лучше. У нее переработанная оптическая схема для большей резкости от края до края. Наряду с превосходной резкостью, объектив обеспечивает плавное боке, качество которого улучшено за счет особо округлой 11-лепестковой диафрагмы.
В целом, это блестящий универсальный объектив, и я бы даже сказал, что он почти так же хорош, как Sony FE 24-70mm F2.8 G Master II, который стоит примерно вдвое дороже. Эта Sigma — просто находка за свою цену и один из лучших объективов для Sony A7 III.
Лучший объектив для уличной фотографии для A7 III

5. Sony FE 35mm f/1.8
Аккуратный и опрятный, Sony FE 35mm f/1.8 — привлекательный объектив с настоящей уличной смекалкой.
| Байонет | Sony FE |
| Элементы/группы | 11/9 |
| Лепестки диафрагмы | 9 |
| Автофокус | Да |
| Стабилизатор | Нет |
| Мин. фокус | 0,22 м |
| Макс. увеличение | 0.24x |
| Резьба фильтра | 55 мм |
| Размеры (ШxД) | 66×73 мм |
| Вес | 281 г |
Плюсы
- В основном отличное качество изображения
- Очень хорошее качество сборки
- Приятные характеристики управления
Минусы
- Дорогой для 35мм f/1.8
- Сильное виньетирование
Светосильный 35-мм объектив — традиционный выбор для уличной фотографии, и я был действительно впечатлен FE 35mm f/1.8, когда он прошел наши лабораторные тесты. Я обнаружил, что резкость была выдающейся — даже при использовании на максимальной диафрагме — с ее лучшим диапазоном от f/2.8 до f/11.
Естественно, хорошая оптическая производительность — это то, чего и следовало ожидать, так как это, безусловно, недешевый объектив. Однако, помимо этого, объектив отличается действительно прочным, защищенным от непогоды качеством сборки и отличным управлением. Мне очень нравится, что у него такая легкая конструкция, что делает его очень удобным в использовании.
Лучший объектив для портретной фотографии для A7 III

6. Sony FE 85mm f/1.8
Портретный объектив по разумной цене для Sony A7 III.
| Диапазон диафрагм | Постоянная f/1.8 |
| Стабилизация изображения | Нет |
| Конструкция объектива | 9 элементов в 8 группах |
| Размеры | 78 x 82 мм |
| Вес | 371 г |
| Размер фильтра | 67 мм |
Плюсы
- Кремовое боке
- Быстрый автофокус
- Бритвенно резкий
- Светосильная максимальная диафрагма
Минусы
- Характерное виньетирование на широких диафрагмах
- Нет встроенной стабилизации изображения
Если портретная фотография — ваша основная профессия, Sony 85mm f/1.4 G Master может быть очевидным выбором; но если портретная фотография не на первом месте в вашем списке дел, я думаю, что более легкая и доступная версия f/1.8 — это разумный вариант.
Фокусное расстояние 85 мм идеально подходит для балансировки компрессии перспективы при сохранении уровня точности черт лица. Фокусное расстояние в сочетании со светосильной диафрагмой f/1.8 создает лестно малую глубину резкости для кремового боке на заднем плане, которое с легкостью изолирует объекты.
Лучший объектив для макросъемки для A7 III

7. Sigma 105mm f/2.8 DG DN Macro Art
Резкий высококачественный макрообъектив, идеально подходящий для съемки крошечных объектов крупным планом.
| Диапазон диафрагм | Постоянная f/2.8 |
| Стабилизация изображения | Нет |
| Конструкция объектива | 17 элементов в 12 группах |
| Размеры | 74 x 135,6 мм |
| Вес | 710 г |
| Размер фильтра | 62 мм |
Плюсы
- Минимальные хроматические аберрации
- Подходит и как портретный объектив
- Разумная цена
Минусы
- Физически большой
Линейка Art от Sigma известна впечатляющим качеством изображения и прочной конструкцией, и этот 105-мм макрообъектив не исключение. С прочным, тонким профилем он имеет защиту от непогоды со всех сторон. Добавьте к этому фтористое покрытие на переднем элементе, и он станет объективом, который можно брать с собой куда угодно.
Хорош как среднефокусный телеобъектив для портретов благодаря своей способности фокусироваться до бесконечности, он превосходен в макросъемке, обеспечивая настоящее воспроизведение 1:1 с выдающейся детализацией. Абсолютно резкий по всему кадру и с оптической конструкцией, которая уменьшает цветные окантовки, которые не могут быть исправлены в камере, эта Sigma — мой лучший выбор для макрофотографии с A7 III, даже больше, чем макрообъектив Sony FE 90mm.
Лучший телезум-объектив для A7 III

8. Tamron 70-180mm f/2.8 Di III VC VXD G2
Этот объектив Tamron второго поколения обновляет превосходный оригинал.
| Байонет | Sony FE |
| Элементы/группы | 20/15 |
| Лепестки диафрагмы | 9 |
| Стабилизатор | Да |
| Мин. фокус | 0,3-0,85 м |
| Макс. увеличение | 0.38-0.21x |
| Резьба фильтра | 67 мм |
| Размеры (ШxД) | 83×157 мм |
| Вес | 855 г |
Плюсы
- Супер-резкий, прекрасное боке
- Оптическая стабилизация изображения
- Пользовательские режимы и функциональная кнопка
Минусы
- Слегка ограниченный теледиапазон
- Внутренний тубус выдвигается при зумировании
Мне нравится, что этот объектив намного компактнее, легче и доступнее, чем обычные телезумы 70-200mm f/2.8 из «святой троицы». Конечно, он не дотягивает до 200 мм на длинном конце, но подходит очень близко, сохраняя при этом важную постоянную диафрагму f/2.8 во всем диапазоне зума. Он отлично подходит для свадеб и мероприятий, и даже для спортивной и дикой фотосъемки, при этом не утяжеляя фотографа при длительной съемке с рук.
Лучший объектив для дикой природы для A7 III

9. Sony FE 200-600mm f/5.6-6.3 G OSS
Лучший объектив для Sony A7 III для спорта и дикой природы.
| Диапазон диафрагм | f/5.6-6.3 |
| Стабилизация изображения | Да |
| Конструкция объектива | 24 элемента в 17 группах |
| Размеры | 111,5 x 318 мм |
| Вес | 2115 г |
| Размер фильтра | 95 мм |
Плюсы
- Optical Steady Shot
- Широкий диапазон зума
- Совместим с телеконвертерами
Минусы
- Медленный диапазон диафрагм
Думаете об авиашоу, экшене, спорте, дикой природе и съемке птиц, и вам может показаться, что вашему телеобъективу просто не хватает охвата. Именно здесь на помощь приходит Sony FE 200-600mm, с его огромным диапазоном фокусных расстояний, который действительно покрывает дистанцию. Это делает его одним из лучших объективов для Sony A7 III для этих жанров.
Как выбрать лучший объектив для Sony A7 III
A7 III, как и все камеры Alpha 7, использует байонет Sony E. Собственные объективы Sony с байонетом E имеют в своих названиях либо FE, либо E: все они работают на A7 III. Объективы FE предназначены для использования с полнокадровыми камерами Sony, включая A7 III, поэтому они должны быть вашим первым выбором. Если вы покупаете объектив стороннего производителя с байонетом E, убедитесь, что он предназначен для использования с полнокадровыми камерами Sony.
Объективы Sony с префиксом E (а не FE) предназначены для камер формата APS-C, таких как серия A6000. На A7 III они создают обрезанное изображение, поэтому не являются идеальным выбором.
Как мы тестируем объективы
Эксперты по объективам в нашей тестовой лаборатории проводят ряд тестов в контролируемых условиях, используя набор для тестирования Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются в диапазоне диафрагм и фокусных расстояний (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.
Мы используем таблицы SFR (пространственно-частотная характеристика) Imatest и программное обеспечение для анализа, чтобы построить график разрешения объектива в центре кадра, по углам и на средних расстояниях, по всему диапазону настроек диафрагмы и, в случае зум-объективов, на четырех различных фокусных расстояниях.
Но дело не только в технической стороне! Помимо лаборатории, наши рецензенты тестируют объективы в реальных условиях — а иногда и на профессиональных съемках! Мы работаем с объективами как в помещении, так и на открытом воздухе, в студийных условиях и при естественном освещении, с как можно большим количеством различных объектов.















