
Лучшие объективы для Nikon Z6 III, Z6 II и Z6 в 2025 году: 8 надёжных моделей
Какие объективы лучше всего подходят для камер серии Nikon Z6? Этой очень способной линейке 24,5-мегапиксельных беззеркальных камер нужны хорошие объективы, чтобы раскрыть их потенциал.
Выбор лучших объективов для камер линейки Nikon Z6 — это поиск баланса между оптикой, достаточно хорошей, чтобы максимально использовать возможности этой превосходной серии беззеркальных камер среднего класса, и при этом не тратить бюджет на некоторые из более дорогих профессиональных объективов Nikon, которые имеют соответствующую цену.
Nikon Z6 III — одна из лучших беззеркальных камер на рынке, безусловно, одна из лучших камер Nikon, а также одна из лучших камер для энтузиастов. Хотя у нас есть большое руководство по лучшим объективам Nikon Z в целом, я бы не рекомендовал их все для Z6 III (или ее предшественников, Z6 II и Z6). Лучше всего подойдет качественная, но разумно оцененная оптика.
Поэтому я выбрал объективы для Nikon Z6 III, Z6 II и Z6, которые охватывают широкий спектр применений, но в большинстве своем остаются на разумном уровне цен. Некоторые, например, фикс-объективы Nikon, могут быть очень доступными.
Есть одна ложка дегтя. Телеобъективы Nikon с байонетом Z быстро становятся очень дорогими. Да, очень хорошими, но и очень дорогими. Единственное утешение в том, что, в то время как камеры приходят и уходят, объективы остаются на всю жизнь — или, по крайней мере, могут хорошо служить с несколькими камерами подряд. И если вы решите сменить свою камеру Z6-линейки на Z7 II или даже Nikon Z8, вы, возможно, будете рады, что серьезно вложились в несколько топовых объективов с самого начала.
Каким бы ни был ваш бюджет, вот что я считаю лучшими объективами для Nikon Z6 III, Z6 II и Z6 на данный момент.
Краткий список
Лучший повседневный объектив

1. Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD G2
«Второе поколение» этого превосходного объектива Tamron поднимает все на новый уровень и добавляет байонет Nikon Z в список совместимости.
Самый универсальный объектив

2. Nikon Z 24-120mm f/4 S
Если вам нужен универсальный объектив с более широким диапазоном зума, этот объектив обеспечивает 5-кратный зум и резкость по всему кадру.
Лучший широкоугольный объектив

3. Nikon Z 14-30mm f/4 S
У вас есть из чего выбрать, когда речь идет о широкоугольных объективах Nikon, но мне нравится этот доступный вариант с отличной резкостью для Z6 III / Z6 II / Z6.
Лучший стандартный фикс-объектив

4. Nikon Z 50mm f/1.4
Он светосильнее, чем оригинальный Z 50mm f/1.8 S, имеет два настраиваемых кольца управления и дешевле в покупке.
Лучший для портретов

5. Nikon Z 85mm f/1.8 S
С этим фикс-объективом Nikon удалось совместить превосходную резкость с качественным боке и привлекательной ценой.
Лучший телеобъектив

6. Nikon Z 70-180mm f/2.8
Этот зум-объектив позволяет обойтись без затрат и веса классического объектива 70-200mm f/2.8, имея немного меньшее фокусное расстояние.
Лучший супер-телеобъектив

7. Nikon Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
Если вы увлекаетесь спортивной или дикой природой, этот зум-объектив дает вам желаемый охват, а также великолепную резкость — за свою цену.
Лучший для макросъемки

8. Nikon Z MC 105mm f/2.8 VR S
Этот фикс-объектив не только обеспечивает превосходные снимки крупным планом: он также дает высококачественные изображения для обычной съемки.
Лучшие объективы для Nikon Z6 III, Z6 II и Z6
Лучший повседневный объектив для Nikon Z6 III / Z6 II / Z6

1. Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD G2
Некоторые элементы этого объектива могут показаться довольно знакомыми
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Байонет | Z FX |
| Стабилизатор | Нет (встроенный в камеру) |
| Мин. дистанция фокусировки | 0,18 м (Ш) 0,38 м (Т) |
| Макс. увеличение | 0,37x (Ш) 0,24x (Т) |
| Резьба для фильтра | 67 мм |
| Размеры (ШxД) | 76×118 мм |
| Вес | 540 г |
Плюсы
- Умный набор функций
- Выдающаяся производительность
- Улучшенная сборка и управление
Минусы
- Переменное минимальное расстояние фокусировки
- Меньше «широкого угла», чем у зума 24-70 мм
Nikon настолько понравилась оригинальная версия этого объектива, что они сделали свою собственную версию с логотипом Nikon. Однако оригинальный объектив Tamron никогда не выпускался с байонетом Nikon Z, только с байонетом Sony E. «Второе поколение» Tamron доступно в обоих вариантах и является значительным обновлением. Новая оптическая схема повышает разрешение и общее качество изображения, система автофокусировки в два раза быстрее, тактильная обратная связь от колец зума и фокусировки стала лучше, а также была добавлена настраиваемая функциональная кнопка.
Все это отличные новости, но то, что сделало оригинальный объектив Tamron (и Nikon) таким хитом, остается таким же привлекательным и в версии G2. Быстрая и постоянная диафрагма f/2.8 делает его жизнеспособной альтернативой стандартному зуму «святой троицы», и хотя он не такой широкоугольный, как объектив 24-70 мм, вы получаете немного больший теледиапазон. И самое лучшее — он сравнительно компактный, легкий и доступный по сравнению с типичными стандартными зумами «святой троицы».
| Характеристика | Оценка | Описание |
|---|---|---|
| Функции | 5/5 | Этот альтернативный стандартный зум «святой троицы» f/2.8 оснащен системой автофокусировки с голосовой катушкой и настраиваемой кнопкой L-fn. |
| Дизайн | 5/5 | Качество сборки ощущается очень прочным и имеет обширную защиту от погодных условий, хотя оптическая стабилизация отсутствует. |
| Производительность | 5/5 | Уровни резкости превосходны во всем диапазоне зума, хотя есть зависимость от автоматических коррекций в камере для цветных окантовок и искажений. |
| Цена | 5/5 | Он намного дешевле, чем типичные стандартные зумы «святой троицы», и представляет собой отличное соотношение цены и качества. |
Самый универсальный объектив для Nikon Z6 III / Z6 II / Z6

2. Nikon Z 24-120mm f/4 S
Иногда больший диапазон зума стоит больше, чем более широкая диафрагма
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Байонет | Z FX |
| Автофокус | Импульсный (шаговый двигатель) |
| Стабилизатор | Нет (встроенный в камеру) |
| Мин. дистанция фокусировки | 0,35 м |
| Макс. увеличение | 0,39x |
| Резьба для фильтра | 77 мм |
| Размеры (ШxД) | 84×118 мм |
| Вес | 630 г |
Плюсы
- Впечатляющее качество изображения
- Универсальный 5-кратный диапазон зума
Минусы
- Больше и тяжелее, чем Z 24-70mm f/4 S
- Более медленная диафрагма, чем у Z 24-70mm f/2.8 S
Если вам нужен еще больший диапазон зума, чем у китового объектива 24-70mm f/4, этот объектив доходит до 120 мм с 5-кратным диапазоном зума. Это делает его несколько тяжелее и дороже, но и более универсальным.
Z 24-120mm f/4 S — это беззеркальная версия популярного 5-кратного стандартного зума, созданного для зеркальных камер с байонетом F. Усовершенствованный байонет Z-объектива дает преимущества, включающие улучшенную резкость по всему кадру, а также относительно компактную конструкцию для объектива такого типа.
| Характеристика | Оценка | Описание |
|---|---|---|
| Функции | 5/5 | Функции включают кнопку L-fn и дополнительное, настраиваемое кольцо управления, а также мощный 5-кратный диапазон зума. |
| Дизайн | 4/5 | Общий дизайн и качество сборки отличные, но он, естественно, больше и тяжелее, чем Z 24-70mm f/4. |
| Производительность | 4/5 | Производительность очень впечатляющая, но резкость в углах немного падает к длинному концу диапазона зума. |
| Цена | 4/5 | Он имеет конкурентоспособную цену для объектива с таким щедрым и универсальным диапазоном зума. |
Лучший широкоугольный объектив для Nikon Z6 III / Z6 II / Z6

3. Nikon Z 14-30mm f/4 S
Первый сверхширокоугольный зум-объектив Nikon с байонетом Z по-прежнему является лучшим выбором для камер линейки Z6
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Байонет | Z FX |
| Автофокус | Импульсный (шаговый двигатель) |
| Стабилизатор | Нет |
| Мин. дистанция фокусировки | 0,28 м |
| Макс. увеличение | 0,16x |
| Резьба для фильтра | 82 мм |
| Размеры (ШxД) | 89×85 мм |
| Вес | 485 г |
Плюсы
- Сверхширокий максимальный угол обзора
- Отличное общее качество в компактном корпусе
Минусы
- Довольно дорогой
- Как обычно, нет шкалы расстояния фокусировки
Nikon выпустил еще два сверхширокоугольных зум-объектива с тех пор, как появился этот — Nikkor Z 14-24mm f/2.8 S и Nikkor Z 17-28mm f/2.8, но я считаю, что Nikkor Z 14-30mm f/4 S по-прежнему является лучшим широкоугольным выбором для камер линейки Nikon Z6, несмотря на его меньшую максимальную диафрагму, благодаря его компактному выдвижному дизайну, большему фокусному диапазону и конкурентоспособной цене для объектива в этой категории.
Не помешает и то, что качество изображения и производительность очень хороши. Резкость от угла до угла впечатляет, и он поставляется с блендой, которую можно снять, чтобы установить фильтры через резьбу 82 мм. Это необычная особенность для сверхширокоугольного объектива.
| Характеристика | Оценка | Описание |
|---|---|---|
| Функции | 5/5 | Съемная бленда обеспечивает легкое использование фильтров, а также много дорогого стекла и нанокристаллического покрытия. |
| Дизайн | 5/5 | Размер для хранения сведен к минимуму благодаря аккуратному выдвижному дизайну. Также установлен переключатель режима фокусировки A/M. |
| Производительность | 5/5 | Объектив обеспечивает превосходную резкость и четкость, вплоть до самых крайних краев и углов кадра. |
| Цена | 4/5 | Это отличное соотношение цены и качества для такого высокопроизводительного объектива, если вы не чувствуете необходимости в зуме «святой троицы» f/2.8. |
Лучший стандартный фикс-объектив для Nikon Z6 III / Z6 II / Z6

4. Nikon Z 50mm f/1.4
«Полтинник» — любимый фикс-объектив многих фотографов, и этот — победитель
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Байонет | Z FX |
| Стабилизатор | Нет |
| Мин. дистанция фокусировки | 0,37 м |
| Макс. увеличение | 0,17x |
| Резьба для фильтра | 62 мм |
| Размеры (ШxД) | 75×87 мм |
| Вес | 420 г |
Плюсы
- Быстрый и практически бесшумный автофокус
- Светосильная диафрагма f/1.4
- Два настраиваемых кольца управления
Минусы
- Нет переключателя режима фокусировки A/M
- Нет настраиваемой кнопки L-fn
- Отсутствуют характеристики S-линейки
Я поднял бровь, когда Nikon выпустил Z 50mm f/1.8 S как один из первых объективов системы Z, присвоив премиальные характеристики S-линейки фикс-объективу, у которого была «всего лишь» диафрагма f/1.8. Как только я его попробовал, я был покорен его качеством и общей производительностью, но все еще жаждал более светосильной диафрагмы f/1.4. Этот объектив исполняет желание, добавляя при этом второе настраиваемое кольцо управления. Я нахожу, что это наиболее полезно для бесступенчатого управления диафрагмой при съемке видео, с чем этот объектив справляется превосходно.
Хотя он нацелен на «создателей контента», объектив одинаково хорош как для фото, так и для видео. У него нет переключателя режима автофокуса/ручной фокусировки, но меня это не особо беспокоит. Резкость по краям/углам не самая лучшая, но я обнаружил, что объектив способен полностью раскрыть разрешающую способность камер серии Z6, а относительно компактный, легкий корпус делает его хорошим выбором.
| Характеристика | Оценка | Описание |
|---|---|---|
| Функции | 4/5 | Главной особенностью является светосильная диафрагма f/1.4, и у объектива есть два настраиваемых кольца управления. |
| Дизайн | 4/5 | Он выглядит и ощущается немного базовым, без переключателя режима фокусировки A/M, но корпус имеет защиту от погодных условий. |
| Производительность | 4/5 | Это не один из премиальных объективов S-линейки Nikon, но производительность сочетает хорошую резкость и приятное боке. |
| Цена | 5/5 | Объектив представляет собой отличное соотношение цены и качества для 50-мм f/1.4, опережая по цене версию Z f/1.8. |
Лучший портретный объектив для Nikon Z6 III / Z6 II / Z6

5. Nikon Z 85mm f/1.8 S
Это идеальный фикс-объектив для съемки людей, и при этом не слишком дорогой
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Байонет | Nikon Z FX |
| Элементы/группы | 12/8 |
| Лепестки диафрагмы | 9 |
| Автофокус | Импульсный (шаговый двигатель) |
| Стабилизатор | Нет |
| Мин. дистанция фокусировки | 0,8 м |
| Макс. увеличение | 0,12x |
| Резьба для фильтра | 67 мм |
| Размеры (ШxД) | 73×99 мм |
| Вес | 470 г |
Плюсы
- Супер-резкий с красивым боке
- Хорошо работает с внутрикамерной стабилизацией
Минусы
- Глубина резкости не такая узкая, как у 85-мм f/1.4 объектива
Полнокадровый сенсор в камерах серии Z6 делает их мастерами по размытию фона в портретной съемке, а доступная цена Nikon 85mm f/1.8 делает его привлекательным партнером. Это фокусное расстояние идеально подходит для съемки портретов по плечи и по пояс с естественного расстояния.
Многие 85-мм объективы предлагают диафрагму f/1.4, что технически дает более малую глубину резкости, но когда я тестировал этот объектив f/1.8, я обнаружил, что качество его боке было по крайней мере таким же хорошим, как у многих объективов f/1.4. Это хорошо сделанный объектив с защитой от погодных условий.
| Характеристика | Оценка | Описание |
|---|---|---|
| Функции | 5/5 | Как и его 50-мм собрат, этот объектив S-линейки не выглядит чем-то особенным, но содержит сильные характеристики в плане стекла и покрытий. |
| Дизайн | 5/5 | Он не слишком компактен для 85-мм фикса f/1.8, но оптический путь довольно сложный, и объектив имеет защиту от погодных условий. |
| Производительность | 5/5 | Идеально подходит для портретной съемки, сочетание фокусного расстояния и диафрагмы помогает обеспечить превосходную резкость и красивое боке. |
| Цена | 4/5 | Он дороговат для объектива f/1.8, но по крайней мере он стоит менее трети цены Z 85mm f/1.2. |
Лучший телеобъектив для Nikon Z6 III / Z6 II / Z6

6. Nikon Z 70-180mm f/2.8
Зачем переплачивать за 70-200mm f/2.8, когда можно получить этот за меньшие деньги?
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Байонет | Nikon Z |
| Стабилизация | Нет |
| Мин. дистанция фокусировки | 0,27-0,85 м |
| Макс. увеличение | 0,48x |
| Размер фильтра | 67 мм |
| Размеры | 83,5 x 151 мм, 795 г |
Плюсы
- Постоянная диафрагма f/2.8
- Относительно компактный и легкий
- Красивое боке
Минусы
- Нет оптической стабилизации (VR)
- Выдвигающийся внутренний тубус
70-200mm f/2.8 — это классический объектив «святой троицы» для профессиональных фотографов, но, как и другие примеры этого типа, Nikon Z 70-200mm f/2.8 VR S огромный, тяжелый и дорогой. Вот почему мне очень нравится лишь немного «короче» Nikon Z 70-180mm f/2.8.
Вы теряете встроенную стабилизацию (VR) и 20 мм на длинном конце зума, но сохраняете максимальную диафрагму f/2.8 и экономите приличную сумму денег. Если вы беспокоитесь об отсутствии оптической стабилизации в объективе, линейка Z6 имеет встроенную стабилизацию изображения (IBIS), как и все полнокадровые камеры Nikon серии Z. Z6 и Z6 II предлагают 5 стопов IBIS, в то время как Z6 III может достигать 8 стопов.
Если портретная, социальная и событийная фотография — ваша ежедневная работа, я бы, вероятно, все же посоветовал Z 70-200mm f/2.8 VR S, но если этот объектив просто слишком тяжелый и слишком дорогой, или вы просто не уверены, что будете использовать его достаточно часто, чтобы оправдать затраты, то Z 70-180mm f/2.8 — это потрясающая альтернатива.
| Характеристика | Оценка | Описание |
|---|---|---|
| Функции | 4/5 | Набор функций в целом очень хороший, но нет оптической стабилизации (VR) и кнопок L-fn. |
| Дизайн | 5/5 | По сравнению с телеобъективами 70-200mm f/2.8, этот объектив удивительно компактен и легок. |
| Производительность | 5/5 | Резкость превосходна, а качество боке великолепно. Это абсолютно выдающийся зум-объектив «альтернативной троицы». |
| Цена | 5/5 | Это, безусловно, не дешевый объектив, но тем не менее он стоит всего около половины от цены Z 70-200mm f/2.8. |
Лучший супер-телеобъектив для Nikon Z6 III / Z6 II / Z6

7. Nikon Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S
Этот длиннофокусный телезум великолепен, но дорог, так что следите за скидками!
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Байонет | Z FX |
| Автофокус | Импульсный (шаговый двигатель) |
| Стабилизатор | Да |
| Мин. дистанция фокусировки | 0,75-0,98 м |
| Макс. увеличение | 0,38x |
| Резьба для фильтра | 77 мм |
| Размеры (ШxД) | 98×222 мм |
| Вес | 1355 г |
Плюсы
- Превосходное качество изображения
- Совместим с телеконвертерами Z
Минусы
- Большая, тяжелая конструкция
- Дорогой в покупке
Nikon еще не выпустил много доступных супер-телеобъективов для своих полнокадровых камер с байонетом Z, хотя есть также очень впечатляющий Nikon Z 180-600mm f/5.6-6.3 VR для супер-длинного охвата. Мой лучший выбор имеет более скромный максимальный охват, но это топовый объектив S-линейки, идеально подходящий для съемки экшена, спорта и дикой природы.
Этот потрясающий объектив обеспечивает быстрый автофокус и впечатляющую стабилизацию на 5,5 стопов, не говоря уже об исключительном качестве изображения. Общая производительность великолепна, а удобство использования выигрывает от наличия настраиваемых функциональных кнопок и кольца управления без щелчков, а также многофункционального дисплея.
| Характеристика | Оценка | Описание |
|---|---|---|
| Функции | 5/5 | Высококлассные функции включают множество настраиваемых элементов управления и функциональных кнопок, сверхбыстрый автофокус и 5,5-стоповую оптическую стабилизацию VR. |
| Дизайн | 5/5 | Дизайн профессионального уровня излучает качество, а управление великолепно, хотя объектив определенно не легкий. |
| Производительность | 5/5 | Сверкающая резкость на практике усиливается за счет постоянно точного автофокуса и высокоэффективной стабилизации. |
| Цена | 4/5 | Объективы профессионального уровня никогда не бывают дешевыми, но этот предлагает хорошее соотношение цены и качества. |
Лучший макрообъектив для Nikon Z6 III / Z6 II / Z6

8. Nikon Z MC 105mm f/2.8 VR S
Этот профессиональный макрообъектив Nikon Z обеспечит вам выдающиеся детали при съемке крупным планом
| Характеристика | Значение |
|---|---|
| Байонет | Nikon Z |
| Элементы/группы | 16/11 |
| Лепестки диафрагмы | 9 |
| Автофокус | Шаговый двигатель |
| Стабилизатор | Да |
| Мин. дистанция фокусировки | 0,29 м |
| Макс. увеличение | 1,0x |
| Резьба для фильтра | 62 мм |
| Размеры (ШxД) | 85×140 мм |
| Вес | 630 г |
Плюсы
- Впечатляющая общая производительность
- Профессиональная сборка и управление
- 4,5-стоповая оптическая стабилизация VR
- Всепогодная конструкция
Минусы
- Стоит примерно на 50% дороже, чем 50-мм макрообъектив Nikon
Существует более дешевый макрообъектив Nikkor Z MC 50mm, который я рекомендую для более скромных Nikon Z5 и Z5 II, но если вы можете позволить себе доплатить, Nikkor Z MC 105mm — лучший выбор, не в последнюю очередь потому, что он обеспечивает гораздо большее рабочее расстояние для макросъемки.
Превосходное качество изображения как для крупных планов, так и для обычной съемки поддерживается быстрой и точной системой автофокусировки, а также очень хорошей оптической стабилизацией VR. Он также имеет многофункциональный дисплей, настраиваемую функциональную кнопку и ограничитель диапазона автофокуса. Электронно-связанное кольцо фокусировки позволяет выполнять мельчайшие регулировки.
| Характерика | Оценка | Описание |
|---|---|---|
| Функции | 5/5 | Первоклассные функции включают настраиваемую функциональную кнопку и многорежимный OLED-информационный дисплей. |
| Дизайн | 5/5 | Качество сборки и управление полностью профессионального уровня, с обильными уплотнениями от погодных условий и дополнительным настраиваемым кольцом управления. |
| Производительность | 5/5 | Качество изображения безупречно для экстремальных крупных планов с увеличением до 1,0x, а также для портретной и натюрмортной фотографии. |
| Цена | 5/5 | Это, безусловно, не дешевый объектив, но тем не менее он представляет собой отличное соотношение цены и качества для объектива собственного бренда Nikon такого качества и производительности. |
Лабораторные данные и сравнения
Графики ниже показывают сравнительную производительность объективов в этом руководстве, основанную на наших внутренних лабораторных тестах. Nikon Z 85mm f/1.8 S лидирует по резкости среди фикс-объективов в этой группе, в то время как Tamron 28-75mm f/2.8 возглавляет чарт для зумов. Хроматические аберрации и искажения в целом хорошо контролируются, и для этих аберраций доступна автоматическая коррекция в камере, которую часто нельзя отключить.
Оценки резкости и хроматических аберраций усредняются по данным, полученным по всему кадру, от центра до краев и углов, во всем диапазоне диафрагм. Для зум-объективов оценки также усредняются по данным, измеренным на всех отмеченных фокусных расстояниях, и то же самое относится к искажениям. Имейте в виду, что эти средние значения не полностью отражают конкретные области производительности. Например, зум-объектив может иметь заметные бочкообразные и подушкообразные искажения на своих самых коротких и самых длинных фокусных расстояниях соответственно, что имеет тенденцию усредняться при просмотре общих данных.
| Объектив | Резкость (сред.) | Хроматические аберрации (сред.) | Искажения (сред.) |
|---|---|---|---|
| Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD G2 | 18.53 | 0.51 | 1.24 |
| Nikon Z 24-120mm f/4 S | 16.8 | 0.23 | -0.03 |
| Nikon Z 14-30mm f/4 S | 16.31 | 0.4 | 0.25 |
| Nikon Z 50mm f/1.4 | 19.4 | 0.25 | -0.95 |
| Nikon Z 85mm f/1.8 S | 18.35 | 0.18 | -0.1 |
| Nikon Z 70-180mm f/2.8 | 16.5 | 1.65 | 0 |
| Nikon Z 100-400mm f/4.5-5.6 VR S | 20.1 | 0.5 | 1.5 |
Как выбрать лучший объектив для Nikon Z6 III / Z6 II / Z6
Какие объективы подходят для Nikon Z6 III / Z6 II / Z6?
Z6 III, Z6 II и Z6 все используют байонет Nikon Z и совместимы со всеми объективами, разработанными для этого байонета. Собственные объективы Nikon с байонетом Z все имеют Z в начале названия модели.
Некоторые объективы с байонетом Z предназначены для использования с камерами формата APS-C, а не с полнокадровыми камерами, такими как серия Z6. Объективы Nikon, относящиеся к этой категории, имеют DX в названии модели. Хотя они физически подходят, эти объективы создают обрезанное изображение, поэтому они не идеальны. Ни один из объективов в этом руководстве не является объективом формата DX.
Если вы покупаете объектив стороннего производителя, всегда проверяйте, что он предназначен для полнокадровых (или FX) камер Nikon Z, а не для APS-C (или DX) Nikons.
Камеры линейки Z6 также могут использовать объективы с байонетом F, которые предназначены для использования с зеркальными камерами Nikon. Для этого вам понадобится адаптер, такой как Nikon Mount Adapter FTZ II. Идея заключается в том, что владельцы старых зеркальных камер могут купить камеру Z и по-прежнему использовать свои старые объективы.
Как мне узнать, какой объектив выбрать?
Причина, по которой существует так много типов объективов, заключается в том, что разные сцены требуют разных конструкций объективов, особенно когда речь идет о фокусном расстоянии и светосиле.
Обычно вы решаете, что хотите сфотографировать, а затем выбираете объектив с фокусным расстоянием, подходящим для ситуации. Например, для съемки пейзажей вам понадобится широкоугольный объектив, а для спорта и дикой природы — телеобъектив.
Как мы тестируем объективы
Эксперты по объективам в нашей тестовой лаборатории проводят ряд тестов в контролируемых условиях, используя тестовый комплекс Imatest Master. Фотографии тестовых таблиц делаются во всем диапазоне диафрагм и зумов (где это возможно), а затем анализируются на резкость, искажения и хроматические аберрации.
Мы используем графики Imatest SFR (пространственно-частотной характеристики) и программное обеспечение для анализа, чтобы построить разрешение объектива в центре кадра, в углах и на средних расстояниях, во всем диапазоне настроек диафрагмы и, с зум-объективами, на четырех различных фокусных расстояниях.
Но дело не только в технической стороне! Помимо лаборатории, наши рецензенты тестируют объективы в реальных условиях — а иногда и на профессиональных съемках! Мы работаем с объективами как в помещении, так и на открытом воздухе, в студийных условиях и при естественном освещении, с как можно большим количеством различных объектов (или подходящих — нет смысла проверять способность пейзажного объектива снимать портреты!).
Мы учитываем все, от удобства использования до скорости автофокуса и общего качества получаемых изображений.
ЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР ОБЪЕКТИВОВ ДЛЯ NIKON Z7 II 2025: ПОЛНЫЙ ГИД ПО ВЫБОРУ















