
Обзор DXRacer Drifting — бюджетное геймерское кресло
DXRacer Drifting — доступное кресло с множеством достоинств (и парой недостатков).
Игровое кресло DXRacer Drifting создано пионерами индустрии, и это заметно. Если вам нравится внешний вид спортивного автомобиля, то эта модель точно для вас. Она удобная, качественная и в целом хорошо продумана. Разочаровывает то, как сильно нагревается сиденье во время долгих игровых или рабочих сессий, а подушка под голову — приятное, но невероятно раздражающее дополнение. Однако за свою цену, я бы сказал, это вполне достойный вариант.
Классический дизайн игрового кресла
Частично качественные материалы
Сиденье сильно нагревается
Подголовник почти не регулируется
Частично дешевые материалы
Во всем виновата DXRacer. Если вы задавались вопросом, почему подавляющее большинство игровых кресел имеют эстетику спортивного автомобиля, то это потому, что в 2001 году DXRacer занималась производством сидений для спорткаров. А в 2006 году они выпустили свое первое — и, возможно, самое первое в мире — игровое кресло. Оно называлось Formula и обладало всеми чертами, которые сегодня ассоциируются с геймерскими креслами. Но какое место во всем этом занимает модель Drifting?
Сегодня оригинальное кресло Formula — самая дешевая модель DXRacer, стоимостью около $300 (25 тыс. руб.). Серия Drifting находится ступенью выше, с ценой в $390 (33 тыс. руб.). Следующая модель — Craft series — стоит около $500 (42 тыс. руб.), так что Drifting можно отнести к доступному/среднему сегменту. На данный момент это очень конкурентная ниша на рынке кресел.
Для этого обзора я использовал Drifting как единственное кресло в домашнем офисе в течение примерно шести недель, привыкая ко всем его особенностям и настройкам. Но заслуживает ли оно места в моем списке лучших офисных кресел для спины? И попадет ли оно, благодаря своей доступной цене, в мой гид по лучшим бюджетным креслам? Читайте дальше, чтобы узнать.
DXRacer Drifting: дизайн и эстетика

DXRacer Drifting — это хорошо спроектированное кресло. В его основе лежит стиль спортивного автомобиля с использованием кожзаменителя, металла и пластика. Выраженные боковые поддержки, пена с эффектом памяти и элементы с «охлаждающим гелем» стали синонимами игровых кресел. В конце концов, отстреливать врагов — дело потное.
Однако дизайн дает сбой, когда вы начинаете тестировать поясничную подушку из пены с эффектом памяти и подголовник с «охлаждающим гелем». Да, они оба удобны, но далеки от идеала.
Видите ли, подушка для головы, когда ремни полностью растянуты, подходит только для одного из трех предусмотренных пазов. Это значит, что ее нельзя отрегулировать. Кроме того, элемент с «охлаждающим гелем» в подголовнике, скажем так, немного преувеличен. Затылок у меня не сильно потеет, так что, возможно, поэтому я и не заметил эффекта, но охлаждения я точно не почувствовал. А вот с другого конца было все наоборот (подробнее об этом позже).
Поясничная подушка, хоть и сделана из качественных материалов, имеет неприятную привычку падать вперед каждый раз, когда я встаю. Это означает, что, садясь обратно, я садился на подушку. Это было неудобно и делало поясничную поддержку бессмысленной.
Мне кажется, оценка эстетики любого кресла, не говоря уже об игровом, настолько субъективна, что я мог бы просто сказать: «Посмотрите на фотографии на странице. Нравится то, что видите? Да? Тогда это кресло для вас!»
Но мы — сайт о дизайне, и мне есть что сказать, так что… буду откровенен. Классический вид игрового кресла, который DXRacer и создала, никогда не был мне по душе. Он слишком маскулинный и индустриальный на мой вкус. Ему определенно не хватает уникальности, как у кресла Embody от Herman Miller. В нем нет шика, как у Verve от Branch. И в нем нет тех прекрасных изгибов, которыми можно наслаждаться у культового и всемирно известного Aeron.
Что мне нравится во внешнем виде Drifting, так это то, что оно очевидно сделано из качественных материалов, и это видно. Да, возможно, подлокотники немного подводят в этом плане, но каждый шов и каждая скоба говорят о качестве и вносят вклад в общий вид. Нравится мне этот вид или нет — неважно. Я могу оценить, что оно хорошо сделано.
Также сейчас хороший момент, чтобы упомянуть: нравится мне внешний вид этого кресла или нет, на итоговую оценку это не повлияло. Решение основано исключительно на дизайне, эргономике, комфорте, сборке и цене.
DXRacer Drifting: эргономика и комфорт

Эргономичные кресла — это комфорт с определенной целью. Кресло может быть удобным, не будучи эргономичным, но редко бывает эргономичным, не будучи удобным.
Если вы хотите узнать, что делает кресло эргономичным, я докопался до сути, взяв интервью у директора по сиденьям в Herman Miller. Вкратце, это кресло, которое правильно подходит сидящему, а также поощряет движение, чтобы улучшить кровообращение, и поддерживает ваше тело в нужных местах (в частности, поясницу и руки).
Сегодня практически все кресла позиционируются как эргономичные — одни более убедительно, чем другие. Кресло Drifting — достойный пример эргономичного кресла, но далеко не лучший. Подлокотники регулируются (но не особенно удобны — это исключение из правила); поясничная поддержка теоретически есть в подушке. Но она недостаточно жесткая, чтобы помочь в поддержании правильной осанки, так что назвать его эргономичным — это небольшое преувеличение.
Регулировки поясничной поддержки нет, как и подголовника, так что за это нужно снимать баллы. Лучшие эргономичные кресла поощряют микродвижения, а я еще не встречал игрового кресла, которое бы с этим хорошо справлялось. Обычно они слишком сосредоточены на создании обволакивающего комфорта — с чем, надо отдать ему должное, кресло Drifting справляется хорошо.
Говоря о комфорте, кресло Drifting… справляется неплохо. Подушка для головы упругая и удобная, хотя эластичный ремень, который ее держит, меня не убедил. Он выглядит немного дешево и по-настоящему хорошо подходит только для первого паза, а не для второго или третьего.
Подлокотники, хоть и сделаны не из самого приятного материала, поворачиваются, так что вы можете удобно расположить локти для поддержки. Особенно это хорошо, когда у вас в руках геймпад. И мне очень нравится наклон спинки, который предлагает кресло. У вас не только много вариантов угла наклона, но есть и дополнительный наклон, когда вы откидываетесь назад. Это означает, что вы не чувствуете себя скованно при наклоне.
К сожалению, как уже упоминалось, сиденье Drifting нагревается после нескольких часов использования, и становится немного некомфортно. Это настоящий позор, поскольку современные игры — это часы и часы сидения (и откидывания). Добавьте к этому то, что кресло, без сомнения, будет использоваться и как основное офисное, и я думаю, что для меня это стало бы решающим фактором, если бы я искал новое игровое кресло.
DXRacer Drifting: доставка и сборка
Простота сборки кресла во многом зависит от того, из скольких частей оно состоит, и насколько понятны инструкции. Drifting поставляется в приемлемом количестве деталей, и его легко собрать. Но подвели инструкции.
Я собираю и обозреваю кресла уже несколько лет, так что, возможно, я придираюсь или слишком обращаю внимание на детали. Но я считаю, что любой покупатель, готовый потратить любую сумму на такую крупную покупку, как кресло, заслуживает инструкций, которые показывают, что бренд ценит и уважает покупателя. Немного помощи на этапе сборки — это неплохо (как я выяснил в своем обзоре кресла Titan Evo от Secretlab).
Короче говоря, некоторые винты были предустановлены, но в инструкции об этом не было ни слова. Это привело к паническому моменту в середине сборки, когда я подумал, что мне придется приостановить процесс и ждать доставки недостающих деталей. Это было неприятно и совершенно можно было избежать. Другие кресла, которые я обозревал, с предустановленными винтами (а таких не так уж и много), четко об этом сообщали. Нет никакой причины, по которой DXRacer не могла бы сделать так же.
DXRacer Drifting: цена
Цена кресла Drifting составляет $390 (33 тыс. руб.), хотя, похоже, можно найти скидки в районе $30 (2,5 тыс. руб.). Хорошая ли это цена за то, что вы получаете? И да, и нет.
Да, потому что это в основном качественное кресло с продуманным дизайном и несколькими приятными особенностями. Нет, потому что у него есть недостатки, и в этом ценовом диапазоне можно найти кресла (хотя, признаться, не игровые), которые не перегреваются и предлагают достойную регулировку подголовника.
Читайте также: Игровые кресла: как выбрать? Сравнение 2025 года












