Технология D-ILA компании JVC оказалась настолько удачной, что не только фирменные проекторы, построенные на ее основе, получили восторженные отзывы, в том числе и пятизвездные рейтинги в наших тестах, но и производители техники High-End-класса стали использовать ее в своих моделях. Вернее сказать, они постарались внести свою лепту в конструкцию аппаратов JVC.

D-ILA-технология шагает по планете. Обзор проектора Wolf Cinema SDC-10

Компания Wolf Cinema модернизировала многие элементы конструкции, например систему охлаждения лампы, очки с активным затвором, а окошко для объектива в корпусе снижает рассеяние света

Приступая к знакомству с Wolf Cinema SDC-10, мы, естественно, не можем абстрагироваться от череды проекторов Inti компании DreamVision, уже прошедших через нашу тестовую лабораторию и продемонстрировавших, что простор (и резон) для таких модификаций есть. В отличие от французской фирмы, сделавшей лишь небольшой тюнинг корпуса моделей JVC, американская облачила округлый исходный образец в большой прямоугольный кожух с глянцевой отделкой и некоторыми декоративными элементами; о вкусах не спорят: кому-то нравится элегантный стиль, кому-то – брутальный.

Настройка объектива моторизована и осуществляется с пульта ДУ. Пользователю, а в данном случае, скорее, инсталлятору через меню доступно изменение многих параметров изображения, но имеется и ряд предустановленных режимов для контента различных типов, а также возможность запоминания нескольких дополнительных вариантов. Один из них, Wolf 1, – это результат калибровки, выполненной специалистами Wolf Cinema. Именно он позволяет получить наилучшую картинку при просмотре фильмов: так, краски в «Казино Рояль» становятся насыщенными, плотными; в ночных сценах чернота тропического неба глубока и бархатиста, однако лица героев при этом чересчур румяны. Стандартные же режимы, будь то Film, Cinema или Natural, дают белесый налет, размывающий цвета, и черный в том числе. Кавалерийским наскоком на меню добиться сбалансированной палитры не удастся – но специалисты наверняка сумеют это сделать лучше вас.

Детальность и четкость линий при этом на вполне достойном уровне, шум в изображении невелик, а движения при отключенных «улучшателях» картинки достаточно плавные.

Режим 3D не допускает большого произвола в цветовой калибровке, поэтому буйная растительность в фильме «Аватар» выглядит немного блекло, но в целом изображение яркое – света лампы вполне хватает. Объемная картинка не утомляет при долгом просмотре, хотя быстрые перемещения порой и выглядят прерывистыми.

Проектор SDC-10 – самый недорогой в ассортименте Wolf Cinema, однако за него на нашем рынке просят почти столько же, как и за старший Inti3+ в ряду DreamVision или за 4K-модель JVC DLA-X70R; но в его пользу при выборе может говорить дизайн корпуса, тихая работа или фирменная система VariScope.

Система VariScope

Моторизованная система, управляющая объективом Wolf Cinema SDC-10, позволяет запоминать его настройки, что дает возможность одним нажатием кнопки на пульте ДУ адаптировать размеры изображения фильмов различных форматов (1,78:1; 1,85:1; 2,35:1) под высоту проекционного экрана с «синемаскопным» соотношением сторон. В таком случае темные полосы будут образовываться по бокам от изображения (при демонстрации кино в форматах 1,78:1; 1,85:1). Это хорошая альтернатива использованию дополнительной анаморфотной линзы.

Цена: $16200

За: Приятная картинка после тщательной настройки; неутомительный 3D; система VariScope; внушительный корпус придает солидности; очень тихий

Против: Цена; сложность калибровки изображения

Вердикт: Конкуренты опережают по соотношению цена/качество, но торговая марка и нацеленность на элитные ДК могут дать преимущество при выборе

Языком цифр

  • Матрицы:3х0,7» LCoS 1920×1080 пикселов
  • Контрастность:70 000:1
  • Яркость:1300 ANSI-люмен
  • Проекционное соотношение:1,45:1–2,78:1
  • Входы:2 HDMI, компонентный
  • Габариты (В×Ш×Г):22×50×57 см
  • Вес:28 кг

 

1049