Реклама

Компания Google опубликовала новые правила для пользователей YouTube, желающих зарабатывать на публикуемом им видеоконтенте. И новая редакция правил куда жестче предыдущей.

Что поменялось?

В апреле 2017 года было введено новое правило для включения монетизации: тот или иной канал, рассчитывающий на участие в партнерской программе, должен иметь не менее 10 тысяч просмотров.

Теперь же требования ужесточились: для участия в программе у канала должно быть 4 000 часов просмотра за последние 12 месяцев и 1 000 подписчиков. C 20 февраля эти условия вступят в силу, и не соответствующие им каналы больше не смогут получать доход от своих видео.

Зарабатывать на YouTube-роликах станет гораздо сложнее. Google вводит новые правила монетизации

Кто пострадает?

В Google признают, что изменения затронут значительное количество каналов. Однако 99% из них – это каналы, доход которых за прошлый год составил менее 100 долларов. При этом 90% из них за последний месяц заработали менее 2,5 доллара. Если канал больше не соответствует новым правилам, его владельцу все равно будет выплачена ранее заработанная сумма в соответствии с правилами программы AdSense.

Что будет, если канал когда-то добьется необходимых результатов?

Когда количество подписчиков и часов просмотра на канале достигнет порогового минимума, заявка на участие в партнерской программе будет подана автоматически и рассмотрена с учетом неких строгих норм.

Владельцу нового канала необходимо самостоятельно подать заявку, которая будет рассмотрена, когда показатели на канале достигнут необходимых значений.

Зачем все это?

В Google говорят, что ужесточение требований необходимо для развития YouTube-сообщества и защиты интересов создателей качественного контента. Новые правила малоприемлемы для спамеров, подражателей и других недобросовестных пользователей. Как следствие, они или покинут площадку, или, как говорится, перейдут на сторону добра. То есть станут публиковать качественное и интересное видео.