Реклама

Компания Xiaomi намерена активно развивать свою розничную сеть в России и уже выбрала партнера для этого проекта, пишет «Коммерсант».

Партнером стала компания «Марвел-Дистрибуция». В 2019 году она откроет 100 салонов Xiaomi в Астрахани, Волгограде, Калининграде, Курске, Краснодаре, Томске, Туле, Омске, Благовещенске и других городах. На этом партнеры не остановятся – на 2020 запланировано дальнейшее расширение сети.

«Марвел-Дистрибуция» в новом проекте будет следить за ассортиментом, продажами и оформлением торговых точек, а Xiaomi вложится в маркетинг и обеспечит партнерам приоритет при отгрузке смартфонов. Любопытно, что среди партнеров, скорее всего, будут и компании, торгующие «серыми» устройствами Xiaomi. В «Марвел-Дистрибуции» говорят, что многие из них задумались об официальном статусе.

Сейчас в России уже существует розничная сеть Xiaomi – 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах. Правда, управляет ею другой партнер – «Смарт Оранж».

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты сошлись во мнении, что развитие розничной сети поможет Xiaomi нарастить долю рынка, однако о грандиозном росте продаж смартфонов речь вряд ли пойдет. Виной всему «серый» импорт: разница в цене между официальными и неофициальными устройствами Xiaomi порой доходит до 40%. В фирменных же магазинах будут представлены только официальные – и более дорогие.