Реклама

Впрочем, реализация этой опции в YouTube имеет ряд принципиальных отличий. Главное из них – срок действия: «Катушки» могут отображаться бесконечно, а не 24 часа, как в других сервисах. Пользователю разрешено объединять их в коллекции, а еще на ролик, опубликованный в рамках Reels, можно дать ссылку, что нереально в соцсетях с аналогичной фишкой.

В YouTube появились истории как в Instagram и Snapchat с бесконечным сроком действия

Каждая «Катушка» длится до 30 секунд. Создатели могут добавлять фильтры, текст, наклейки и ссылки на другие ролики такого рода.

Любопытно, что внедрением этой функции в YouTube руководит Тодд Шерман, бывший менеджер Snapchat, который занимался на этом сервисе именно историями.

Отметим, что пока функция Reels представлена в бета-версии. Она доступна примерно 10 тысячам пользователей YouTube. Когда опция появится у всех – не сообщается.