Реклама

В YouTube прошел фестиваль подкастинга и подкастеров «СЛЫШ». Он проводится уже второй год подряд и является уникальным для России мероприятием, не имеющим аналогов ни в какой другой отрасли.

В Рунете провели фестиваль  подкастинга и подкастеров

В этом году в фестивале приняли участие более 90 авторов самых популярных российских подкастов, среди которых подкаст-студия Либо-Либо, студия Brainstorm.fm, Термивокс, Техника речи, ТОЛК, а также Blitz and Chips, BeardyCast, BBC, Медиазона, НОРМ, Богема и маркетинг, Podcasts.ru и многие другие.

В течение трёх дней они обменивались мнениями об индустрии, разбирались, что происходит в мире подкастов и делились опытом создания своих шоу друг с другом и со зрителями. А в последние выходные месяца организаторы провели питчинг идей среди слушателей, которые мечтают попробовать себя в подкастинге. Победители получили обратную связь от профессионалов и даже поддержку студий записи.

Соорганизатором ивента стал Сергей Епихин, контент-директор отечественной аудиостриминговой платформы Soundstream. По его словам, «СЛЫШ» возник абсолютно стихийно и благодаря энтузиазму отдельных людей, которые горят идеей того, что подкасты в России должны развиваться и становиться более массовым культурным явлением:

«Всем нам – и организаторам, и участникам, и зрителям – крайне важно ощущать, что рядом есть единомышленники, люди, которые всегда готовы поделиться своим опытом, дать совет или просто порадоваться за то, что ты делаешь крутой собственный проект», — говорит Сергей.

Он подчеркивает, что сегодня подкасты – не просто интересное хобби, но одна из самых востребованных и быстрорастущих индустрий в медиа. Недавно начинающие подкастеры основали целые студии и стали зарабатывать:

«В подкасты пришли деньги, бренды и новая аудитория. Конечно, создавать подкасты не так просто, есть много подводных камней. Как раз об этом мы говорили в эфире: как делать подкаст и заинтересовать свою ЦА так, чтоб его не выключили на первой секунде; как устроены рынки в СНГ, Китае и США; как монтировать свою историю и сделать из этого бизнес; что хотят рекламодатели от подкастов и многое другое»