Реклама

Банк «Тинькофф» объявил о запуске первого в России так называемого суперприложения – программно-сервисного продукта, который позволяет «получать услуги и решать задачи практически во всех потребительских сферах жизни, не выходя за пределы привычной экосистемы».

В первой версии суперприложения помимо всех привычных банковских сервисов есть четыре потребительских и развлекательных направления: «Здоровье», «Красота», «Квесты» и «Клининг». Клиенты банка «Тинькофф» прямо в мобильном приложении смогут записаться на прием к врачу (в частные и государственные клиники) в разных городах России, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку.

В России запущено первое в своем роде суперприложение для смартфонов

До конца 2019 в приложении появятся такие направления как «Цветы» и «Косметика», в которых можно будет купить косметические товары и заказать доставку цветов. Со временем из приложения можно будет заказывать обувь и одежду, детские товары, еду, каршеринг и так далее и тому подобное.

Отмечается, что каждый клиент банка фактически будет видеть свое личное приложение с адаптивной структурой и списком сервисов, сгенерированными с помощью искусственного интеллекта в зависимости от того, какими из них он обычно пользуется и что ему нужно в конкретный момент.

Дополнит картину запущенный летом голосовой помощник по имени Олег, который сможет проконсультировать пользователя по всем вопросам, включая финансовые.

С сегодняшнего все нововведения уже доступны части пользователей iOS (версия 5.0 мобильного приложения «Тинькофф»). В ближайшие дни апдейт будет доступен всем пользователям устройств с iOS, а затем и владельцам гаджетов с Android.