В России появился МТС БанкАкционерный Коммерческий банк Московский банк реконструкции и развития (ОАО МБРР), входящий в тридцатку российских банков по величине активов, объявляет о смене прежнего названия и переименовании в ОАО «МТС-Банк» (МТС Банк), взяв за основу для дальнейшего развития бренд МТС.

Совет директоров банка одобрил решение о смене названия в прошлом году, одновременно с принятием новой стратегии развития банка. 16 февраля 2012 года банк получил от Банка России зарегистрированные изменения к Уставу с новым наименованием, Генеральную лицензию и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. С этого момента МТС Банк официально получил новое название.

Смена названия – первый этап в ребрендинге банка, что открывает новые возможности на пути к созданию крупного универсального банка федерального масштаба с развитой сетью и обширной клиентской базой. Новая стратегия развития банка до 2016 года предусматривает наращивание кредитного портфеля и расширение линейки банковских продуктов для частных клиентов, в первую очередь, через розничную сеть мобильного оператора МТС, чей бренд лег в основу названия банка. В свою очередь оператор сможет предоставлять комплексные решения на основе интеграции операторских и банковских услуг, таких как мобильная коммерция, развитие бесконтактных платежей по технологии NFC и предложить в своей рознице широкий спектр банковских услуг.

«МТС как инновационный лидер российского телекоммуникационного рынка задает тренды – на основе партнерского соглашения об использовании бренда МТС мы, впервые в стране, инициировали проект операторского банка, что позволит предложить более чем 70 миллионам абонентов МТС в России уникальные преимущества синергии мобильной и банковской отраслей, новые конвергентные продукты и эксклюзивные каналы коммуникации и обслуживания, — отметил вице-президент МТС по маркетингу Василий Лацанич. — Движение в сторону объединения возможностей оператора связи и банка отражает мировые тенденции в развитии технологий, когда абоненты активно используют мобильный телефон в качестве платежного инструмента и готовы активно потреблять новые сервисы в этой сфере».

1517