Домой Аналитика В МТС назвали самые популярные бренды и модели смартфонов

В МТС назвали самые популярные бренды и модели смартфонов

Главный тренд — окончательная замена кнопочных телефонов недорогими смартфонами

В МТС обращают внимание, что в первом квартале впервые за два с половиной года начал расти сегмент недорогих смартфонов – ценой до 10 тысяч рублей. Во многом это объясняется переходом пользователей на смартфоны с кнопочных телефонов. Продажи последних в первой четверти 2019 упали на 25% и продемонстрировали абсолютный минимум за последние пять лет. Основной причиной перехода с «кнопки» на смартфоны являются развитые и комфортные для пользователей мобильные сервисы управления финансами, оплаты услуг ЖКХ, развлекательные и транспортные приложения.

Еще одно важное наблюдение – рост популярности кредитных услуг. Россияне стали чаще покупать недорогие устройства с помощью финансовых инструментов такого рода. В розничной сети МТС по итогам первого квартала 2019 года продажи смартфонов в кредит и рассрочку выросли на 12,9% по сравнению с первым кварталом 2018.

По оценке аналитиков МТС, по результатам первого квартала 2019 года объем рынка телефонов и смартфонов достиг 6,5 млн аппаратов, что на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. В денежном выражении рынок вырос на 11% до 106 млрд рублей.

Средняя стоимость смартфонов в России по итогам трех месяцев 2019 года составляет 16 100 рублей.

Самую большую динамику в натуральном выражении показала категория от 20 до 30 тысяч рублей, которая увеличилась в первом квартале 2019 года по сравнению с первым кварталом 2018 года на 45%. Лидерами продаж в данном сегменте стали Honor 10, Samsung Galaxy A7 и Samsung Galaxy A8. На 33% за тот же период в натуральном выражении выросли продажи дорогих гаджетов стоимостью свыше 40 тысяч рублей. В данном сегменте клиенты чаще других покупали iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus.

Первое место российского рынка по количеству проданных гаджетов за три месяца 2019 года заняли смартфоны Huawei/Honor. На втором месте Samsung, на третьем – Apple. Эти три бренда остаются ключевыми для покупателей; их общая доля составляет примерно 70% от всех проданных устройств. В денежном выражении лидируют Apple, за ней следуют Huawei/Honor и Samsung.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяОбзор Samsung Galaxy Watch Active: универсальный солдат
Следующая статьяСамые плохие смартфоны в вашей жизни? Отвечают ИТ-эксперты