Реклама

В Москве завершил свою работу пятнадцатый ежегодный форум для IT-канала DISTREE Russia. Представители более 50 технологических брендов встретились с почти 300 руководителями ведущих розничных компаний, реселлеров, дилеров, поставщиков услуг и партнеров по каналу.

В этом году в последний день форума впервые прошел специальный тур для дистрибьюторов, которые только планируют представить новые продукты на российском рынке. На форуме состоялись тысячи встреч. Каждый участник смог заранее составить индивидуальное расписание, используя возможности сайта мероприятия, чтобы пригласить потенциально заинтересованных партнеров.

В Москве завершился ежегодный форум DISTREE Russia 2018

Золотым спонсором форума стала компания Modecom, а Серебряными спонсорами: KEENETIC и TOTOLINK. Среди партнеров, также поддержавших форум, такие компании как GfK, Merlion, Lenovo, APKIT, CONTEXT и другие.

Обширная программа форума включала семинары и презентации, а также дебютировавшую сессию GameChangers. Представители GfK, Intel, KEENETIC, Lenovo, DNS, Yandex.Market и Goods.ru поделились со слушателями своим видением новейших тенденций на IT-рынке в целом в канальной экосистеме в частности.

Победителями сессии «Убедить за 60 секунд» стали Modecom («Лучшая презентация»), Q-Cyber («Лучшая инновация») и Navitel («Лучший дизайн продукта»). Победители определялись прямым электронным голосованием.

Фредерик Симард добавил: «Мы уже начали подготовку к форуму DISTREE Russia 2019 на фоне успешного мероприятия этого года. От традиционных выставок форум DISTREE Russia отличает уникальный формат. Качество и количество персональных встреч – это уникальное преимущество данного мероприятия».

Вендоры, поставщики, дистрибуторы, реселлеры и ритейлеры могут найти более подробную информацию по мероприятию на сайте www.distree-russia.com и по тэгу @DISTREE_Russia.