Как и предполагалось ранее, аппарат получил два экрана. Первый – 5,5-дюймовый Super AMOLED производства Samsung, второй – E Ink с диагональю 5,2 дюйма. В YotaPhone 3 также предусмотрены аккумулятор на 3300 мАч, два слота для SIM-карт, сканер отпечатков пальцев и 4 Гбайт оперативной памяти. Разрешение фронтальной и задней камер – 13 и 12 мегапикселей соответственно. Емкость накопителя может составлять 64 или 128 Гбайт. Работает аппарат под управлением Android 7.0 Nougat.

Фронтальная...

Информации об аппаратной платформе разработчики не предоставили. Ранее сообщалось, что YotaPhone 3 базируется на чипсете среднего уровня Qualcomm Snapdragon 625.

Разработчики подчеркивают, что смартфон ориентирован на молодую читающую аудиторию, и поэтому в его память будут предустановлены приложения для чтения и набор литературных произведений.

В Китае некая премиальная версия YotaPhone 3 (к слову, в КНР аппарат называется Yota3) будет доступна для предзаказа с 5 сентября. 18 числа начнутся продажи всех версий. Надо полагать, премиальной разработчики называют вариант со 128-гигабайтным накопителем.

...и задняя стороны YotaPhone 3

Позже смартфон доберется и до России, но никакие подробности релиза, включая и цены, пока не разглашаются. В Китае модель, по слухам, будет стоить от 360 долларов.

YotaPhone 3, наследник YotaPhone и YotaPhone 2, – смартфон очень трудной судьбы. За последние годы Yota Devices – разработчик YotaPhone – пыталась наладить процесс разработки и сборки своего третьего смартфона совместно с китайской ZTE (что не получилось), а потом 30% компании выкупила китайская же China Baoli (Rex Global Entertainment). Разработка YotaPhone 3 якобы шла полным ходом, и аппарат должен был увидеть свет в середине 2016 года, но потом выяснилось, что модель почти готова, но денег на ее производство нет. На CREXPO-2017, где летом 2017 года состоялась весьма странная презентация новинки, сообщили, что это будет BaoliYota Technology – совместное предприятие China Baoli (владеет 30% Yota Devices) и компании Coolpad. Последняя, напомним, частично принадлежит китайскому гиганту LeEco.
 

1165