Домой Интернет Стали известны даты и участники российского «Киберпонедельника», подводящего итог новогодним распродажам

Стали известны даты и участники российского «Киберпонедельника», подводящего итог новогодним распродажам

Первая крупная распродажа года начнется через десять дней

В России стартовала подготовка к акции «Киберпонедельник», которая будет проводиться с 28 по 30 января.

Сайт «Киберпонедельника» – c-monday.com – выступает своего рода агрегатором различных магазинов, предоставляющих скидки на товары, в том числе электронику, одежду, книги, инструменты и так далее. В отдельных случаях продавцы могут снизить цены на 90%.

Акция «Киберпонедельник» обещает скидки в интернет-магазинах до 90%

В акции примут участие «Эльдорадо», «М.Видео», Goods, Ozon, «Детский мир», Wildberries, Lego, Re:Store, «Техпорт», «Технопарк», Samsonite, «Автомаг», OBI, «Леруа Мерлен» и другие компании.

«Киберпонедельник» пройдет при участии и под контролем Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ). Их задача среди прочего заключается в проверке реальности предоставляемых скидок и отсечении недобросовестных продавцов.

«Киберпонедельник» – масштабная акция-распродажа, проводимая в Рунете с 2013 года. В отличие от своего американского аналога, проходящего сразу после «Черной Пятницы» в ноябре, российский «Киберпонедельник» проходит в последний понедельник января, подводя своеобразный итог новогодних распродаж.

Прокомментируйте первым!

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Предыдущая статьяСможете ли вы протестировать смартфон?
Следующая статьяApple неожиданно возродила самый дешевый iPhone