Перед приходом в Россию LeEco вывела свои смартфоны на китайский и индийский рынки. И все вроде бы шло неплохо, однако ближе к концу 2016 года LeEco столкнулась с весьма серьезными финансовыми трудностями. По словам главы LeEco Цзя Юэтина, их причиной стала как раз излишне активная экспансия. В начале 2017 года компания привлекла дополнительные инвестиции, однако и они не помогли справиться с кризисом. Одной из новых мер по его преодолению, как предполагает портал GizChina, может стать уход компании из России. Напомним, что не так давно компания закрыла свой оффлайновый магазин в Москве, объяснив это слишком высокими затратами на аренду.

Смартфоны LeEco могут исчезнуть с российского рынка

LeEco планировала в 2017 году продать в нашей стране около миллиона аппаратов, однако в первом квартале реализовала всего 19,4 тыс., во втором – 21 тыс.

В LeRee, дочерней компании, отвечающей за продажи продукции LeEco в России и Восточной Европе, информацию о прекращении деятельности компании на российском рынке опровергли. По словам PR-директора LeRee Александра Сивкова, компания планирует продолжать продавать продукцию под брендами LeEco и LeRee на российском рынке. Сегодня продукция компании представлена в магазинах партнеров во всех регионах России, включая такие крупные розничные сети, как МТС, DNS, «Эльдорадо» и «Ноу-Хау», подчернул Сивков.

СохранитьСохранить

1338