Сбербанк анонсировал собственный мессенджер

Сбербанк представил новый цифровой продукт – Мессенджер от Сбербанка для iOS. Это коммуникационная платформа на базе Сбербанк Онлайн, где пользователь может общаться с друзьями и коллегами, а также с сервисами, магазинами и локальным бизнесом. С помощью приложения можно, например, найти, выбрать и заказать товары и услуги в проверенных компаниях. В Мессенджере реализован умный поиск, который умеет подбирать максимально подходящие контакты для каждого запроса. Сервис работает на основе данных о пользователе, его предпочтениях, потребностях, геопозиции и транзакционных данных. При этом новый продукт ориентирован не только на обычных пользователей, он также является платформой для бизнеса – как для привлечения новых клиентов, так и для обслуживания входящих заявок. Коммуникацию можно вести с помощью живого общения или с использованием искусственного интеллекта. Закрытое бета-тестирование сервиса Мессенджера начнется в августе 2016 года, информации о сроках релиза пока нет. 

1110