Реклама

Samsung представила новую услугу для российских пользователей соответствующих смартфонов – ремонт с доставкой в сервис. В рамках этого проекта курьеры Samsung бесплатно доставят устройства в фирменный сервисный центр и привезут их обратно после ремонта.

Услугой могут воспользоваться владельцы смартфонов Samsung с действующей гарантией в Москве (в пределах МКАД), Санкт-Петербурге (в пределах КАД), Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Samsung бесплатно доставит смартфоны в сервисные центры и обратно в пяти городах России

Пользователю необходимо передать курьеру смартфон, зарядное устройство и аксессуар в случае, если неполадка связана непосредственно с функционированием этого аксессуара.

Чтобы заказать доставку смартфона в сервис, достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 или оставить заявку на сайте компании. Специалисты Samsung свяжутся с пользователями, чтобы подтвердить обращение и договориться об удобном времени передачи устройства. Если заявка была принята до 12 часов дня, курьер приедет в тот же день. Если обращение поступило после 12:00, то курьер заберет устройство на следующий день. Средние сроки ремонта составляют от 1 до 3 дней.

Проект был запущен в пилотном режиме в сентябре 2017 года в Москве. За тестовый период им успели воспользоваться более 100 клиентов Samsung, ранее предпочитавших обращаться за сервисным обслуживанием смартфонов в ближайший магазин.