Реклама

Аналитическая компания App Annie, изучающая мобильные приложения, опубликовала результаты отчета по мировому и российскому рынку за первый квартал 2021 года. В нем есть несколько сенсаций.

Россияне потратили в приложениях 355 млн долларов, что на 15% больше, чем в 2020 году. Российский рынок по тратам пользователей занял 11 место в глобальном рейтинге.

Больше всего денег российские пользователи потратили на музыку. На первом месте по тратам плеер Boom. На втором месте оказалась социальная сеть VK, а тройку лидеров замыкает музыкальный сервис «Яндекс.Музыка».

В тройку мировых лидеров по количеству загрузок в первом квартале 2021 вошли социальные сети TikTok, Facebook и Instagram.

В России же по загрузкам лидируют TikTok и Telegram и — внезапно — приложение для определения номеров телефонов и блокировки спама GetContact. Что совершенно четко говорит о том, что телефонный спам стал серьезной проблемой.

В течение первого квартала пользователи по всему миру загружали около миллиарда мобильных игр в неделю, а общая сумма расходов на игрушки достигла 22 млрд долларов. Игроки на iOS потратили 13 млрд долларов – это на 30% больше, чем в прошлом году. Расходы пользователей Google Play оказались ниже и составили 9 млрд долларов, что на 35% больше, чем в первом квартале 2020 года.

Российские пользователи скачали в начале 2021 году рекордное количество игр за всю историю наблюдений App Annie – около 1,4 млрд загрузок. Наша страна заняла шестое место в общем рейтинге рынков по загрузкам на платформах iOS и Google Play.

Самая популярная у россиян игрушка в первом квартале 2021 года – DOP2: Delete one part. Больше всего денег они потратили в Homescapes.