Реклама

«Евросеть» и «Связной», завершившие процесс объединения, провели презентацию, в ходе которой рассказали о своих планах на будущее.

Бренд «Евросеть», как оказалось, исчезнет с рынка, – в России останется только сеть под названием «Связной». И она станет самой крупной по числу магазинов в мире – их насчитается более пяти тысяч в 1300 городах страны. Логотип у «Связного» изменился, как и фирменный стиль.

Салоны «Евросети» исчезнут из России

Под новую объединенную сеть был разработан и новый формат магазинов. Речь о концепции зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах «Связного» как экосистемы. Три пилотных магазина такого типа были запущены в декабре, и их количество будет расти. В зависимости от интересов покупателей устройства, услуги и контент в новом «Связном» объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и так далее. В каждой зоне можно получить максимальный набор соответствующих интересам клиентов решений – например, от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок (в случае «Спорта»).

Напомним, что в конце мая 2018 года завершилась сделка по объединению «Евросети» и «Связного». Контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV. Миноритарную долю приобрел ПАО «МегаФон». Генеральным директором «Связного» стал Александр Малис из «Евросети».