Реклама

Оператор МТС поделился результатами исследования рынка беспроводных наушников. За первые 11 месяцев 2020 года россияне купили 7,4 млн таких устройств на сумму 31,4 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 44% в натуральном и 45% в денежном.

Главным драйвером роста стали TWS-устройства (полностью беспроводные наушники) – 60% покупателей в 2020 году отдавали предпочтение именно таким моделям с зарядными кейсами. Эта категория гаджетов заняла 80% сегмента в денежном выражении. Количество проданных TWS-девайсов в период с января по ноябрь 2020 года увеличилось на 130% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общая сумма продаж выросла на 77%. Средняя стоимость упала на 25% и составила 5 800 рублей.

В количественном выражении самыми популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL: их доля составила 23%. Затем идут модели Apple и Xiaomi с 14%. Sony заняла 5%, а Samsung – 4%.

Среди В 2020 году россияне приобрели более миллиона наушников от Apple. AirPods 2 с разными видами футляров выбирали в 65% случаях, AirPods Pro – в 26%. 9% приходятся на AirPods первого поколения. В денежном выражении все модели AirPods заняли 60% российского рынка.

В денежном выражении лидирует Apple с 45%, далее идут JBL с 14%, Samsung с 8%, Xiaomi с 7% и Sony с 4%.

Топ-10 самых покупаемых моделей Bluetooth-наушников в России в 2020 году (в порядке убывания):

Xiaomi Redmi AirDots
Apple AirPods 2 с зарядным кейсом
Apple AirPods Pro
Xiaomi Redmi AirDots S
Xiaomi Redmi AirDots Youth Edition
Apple AirPods 2 в кейсе с беспроводной зарядкой
JBL Tune 120TWS
Apple AirPods
Samsung Galaxy Buds Plus
Samsung Galaxy Buds